О чем книга «101 совет по деловому письму» Своеобразная инструкция по составлению деловых писем. Автор помогает не только разобраться с прежними ошибками в текстах, но и не совершать новых, тщательно продумывая каждую строчку. Почему книга «101 совет по деловому письму» достойна прочтения Как «убить сразу двух зайцев»: советы по стилистике и грамоте письма удачно сочетаются с вкраплениями деловой этики. Отсутствуют сухие теоретические формулировки, почти каждое предложение включает в себя яркий пример для наглядности. Автор ставит упор не только на получение личной выгоды от написанного текста, но и на формирование достойной деловой репутации. Для кого эта книга Рассчитана на широкую аудиторию. Кто автор Карепина Саша — бизнес-тренер компании ORATORICA. Профессиональный копирайтер, эксперт по деловым коммуникациям, автор цикла телепередач «Как решать неразрешимое». Работает тренером 12 лет, попутно сотрудничая с различными интернет-изданиями в качестве фотографа и журналиста. Разрабатывает и проводит тренинги и вебинары по темам: копирайтинг, деловое письмо, ораторское искусство, навыки бизнес-презентации. 4-е издание.
82 Руб.
О чем книга "101 совет по деловому письму"Своеобразная инструкция по составлению деловых писем. Автор помогает не только разобраться с прежними ошибками в текстах, но и не совершать новых, тщательно продумывая каждую строчку. Почему книга "101 совет по деловому письму" достойна прочтенияКак "убить сразу двух зайцев": советы по стилистике и грамоте письма удачно сочетаются с вкраплениями деловой этики. Отсутствуют сухие теоретические формулировки, почти каждое предложение включает в себя яркий пример для наглядности. Автор ставит упор не только на получение личной выгоды от написанного текста, но и на формирование достойной деловой репутации.
105 Руб.
О чем книга "101 совет по деловому письму"Своеобразная инструкция по составлению деловых писем. Автор помогает не только разобраться с прежними ошибками в текстах, но и не совершать новых, тщательно продумывая каждую строчку. Почему книга "101 совет по деловому письму" достойна прочтенияКак "убить сразу двух зайцев": советы по стилистике и грамоте письма удачно сочетаются с вкраплениями деловой этики. Отсутствуют сухие теоретические формулировки, почти каждое предложение включает в себя яркий пример для наглядности. Автор ставит упор не только на получение личной выгоды от написанного текста, но и на формирование достойной деловой репутации.
105 Руб.
Успешный лидер сегодня практически обязан уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие, продающие — а также отказы, претензии и возражения. В книге есть отдельные главы для каждого из типов письма — и в каждой главе вы найдете несколько наглядных реальных примеров.
843 Руб.
Успешный лидер сегодня практически обязан уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие, продающие — а также отказы, претензии и возражения. В книге есть отдельные главы для каждого из типов письма — и в каждой главе вы найдете несколько наглядных реальных примеров.
843 Руб.
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях.
682 Руб.
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях.
682 Руб.
О книге Эта книга научит вас писать эффективные деловые письма. Успешный лидер сегодня практически обязан уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Причем, хорошие деловые письма могут принести даже гораздо больше пользы, чем многочасовой разговор. Сколько в мире разновидностей деловых писем? Очень много! И каждое письмо должно быть четким и по форме, и по содержанию. Эта книга расскажет вам, какую конкретно структуру нужно использовать для каждой категории писем, и поможет подобрать правильные слова. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие, продающие - а также отказы, претензии и возражения. В книге будут отдельные главы для каждого из типов письма - и в каждой главе вы найдете несколько наглядных реальных примеров. От автора Говорят, историю о том, что периодическая система элементов явилась ему во сне, Менделеев придумал для навязчивых журналистов - а на самом деле идея упорядочить элементы по их атомной массе пришла ученому за завтраком. Впрочем, не важно. Как бы ни появилась эта система, меня всегда завораживала ее строгая логика. "Ряды" и "колонны" химических элементов позволяли разом взглянуть на все, что нас окружает - и понять, "откуда уши растут". С тех пор, как я стала обучать занятых взрослых людей хитростям деловой переписки, меня не покидала мысль: вот было бы здорово упорядочить все техники и приемы делового письма, как Дмитрий Иванович упорядочил элементы! Вместо десятков слов дать какое-то наглядное представление, образную конструкцию, "этажерку", где идеи расклады вались бы по полочкам.... Мысль пустила корни, стала постепенно материализоваться - и одна за другой придумались таблицы и схемы, из которых в конце концов собралась книга. Об авторе Саша Карепина - ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства "Слово и деньги", автор книг, статей и телепередач. В профессиональном багаже Саши Карепиной больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом. Читатели знают Сашу по ее книгам "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты" и "Пишем убедительно. Сам себе копирайтер", обитатели Рунета по страницам блога "Абсолютный текст", а телезрители - по циклу телепередач об эффективных деловых текстах "Как решать неразрешимое" на канале "Успех".
1123 Руб.
Сергей Логачев - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", НЛП-практик, автор открытых и корпоративных тренингов "Техники ведения жестких переговоров", "Основы деловых коммуникаций". Опыт проведения тренингов с 1996 года. Наиболее востребованные программы: - "Техники ведения жестких переговоров"; - "Ресурсы эффективной команды"; - "Современные мотивация и управление персоналом"; - "Способы сокращения дебиторской задолженности". Организовывает и проводит индивидуальные консультации, коучинг и психологическую диагностику. 4-е издание.
81 Руб.
Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: «Все работают только за деньги». Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. 3-е издание.
82 Руб.
Сергей Логачев - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", НЛП-практик, автор открытых и корпоративных тренингов "Техники ведения жестких переговоров", "Основы деловых коммуникаций". Опыт проведения тренингов с 1996 года. Наиболее востребованные программы: - "Техники ведения жестких переговоров"; - "Ресурсы эффективной команды"; - "Современные мотивация и управление персоналом"; - "Способы сокращения дебиторской задолженности". Организовывает и проводит индивидуальные консультации, коучинг и психологическую диагностику.
205 Руб.
Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех с подчиненными. Используйте союз "мы", выделяйте особенно отличившихся сотрудников. Илья Богин О чем книга О том, как правильно мотивировать себя и своих подчиненных. Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Почему книга достойна прочтения В ней читатель найдет 101 эффективный совет по подходу к мотивации, в том числе по материальной и нематериальной мотивации, по индивидуальной и коллективной мотивации, по проведению мотивирующей беседы, по формированию лояльности сотрудников, по мотивированию сотрудников в кризисных ситуациях, а также о вознаграждениях, которые не стоят ни копейки. Для кого эта книга Для менеджеров, руководителей компаний, управленцев, продавцов, бизнесменов. Кто автор Илья Богин - широкопрофильный профессионал по обучению, развитию и управлению персоналом в организациях любого типа и рода деятельности. Ведет открытые и корпоративные тренинги по управленческим компетенциям, презентационным навыкам. Среди клиентов - ТНК-ВР, "Роснефть", Nutricia, Nestle, МТС, "Связной", Novartis. Квалифицированный тренер (разработка, адаптация и проведение тренингов, фасилитаций, внедренческих конференций, стратегических сессий, семинаров, мастер-классов, бизнес-симуляций для различных сфер бизнеса, в том числе FMCG, прямые продажи, продажи B2C, фармацевтика, нефтегазовая отрасль, производственный сектор и др.). За время работы обучено более 5000 человек. Проводит индивидуальные занятия с топ-менеджерами и политиками.
205 Руб.
Цитата "Ищите баланс между уверенностью в собственных силах, позволяющей прозорливо достигать своих целей, и самонадеянностью, которая обладает безграничной верой в собственное мнение, ведущей к трагедии". Алексей Ищенко О чем книга О том, как стать лидером, о качествах, которые вам необходимо развить в себе для этого. Вы узнаете, как сформировать успешную команду последователей и как в дальнейшем их мотивировать. Почему книга достойна прочтения - В книге в лаконичной форме даются исчерпывающие советы по лидерству - Вы узнаете, как вдохновлять сотрудников на подвиги и вести компанию к успеху - Автор - известный эксперт в области лидерства и стратегического развития компаний. Для кого эта книга Для руководителей всех уровней и тех, кто хочет занять руководящий пост. Кто автор Алексей Ищенко - бизнес-тренер компании ORATORICA, автор и ведущий тренингов по развитию лидерских компетенций. Независимый член совета директоров ряда компаний. Доктор экономических наук, профессор. Ключевые понятия Менеджмент, лидерство.
82 Руб.
О чем эта книгаStorytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый приём, который позволяет использовать медиа-потенциал устной речи.Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.Почему стоит ее прочестьИз этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения.Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.Об автореКирилл Гопиус – профессиональный сторителлер и автор образовательных программ по коммуникации, ректор Международной академии экспертной сети «Союзконсалт».Книга подойдет• Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят активно расширять круг деловых контактов и сохранять прекрасные отношения с имеющимися партнерами.• Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим поднять продажи на новый уровень.• Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR, копирайтерам и социологам — всем, кому по роду своей деятельности необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
434 Руб.
Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем — как слово наше отзовется?Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?Как перестать писать "в корзину"?Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям. 0
698 Руб.
Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем — как слово наше отзовется?Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?Как перестать писать "в корзину"?Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям. 0
698 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved