Марк Ротко широко известен живописью цветового поля, которая, по мнению многих экспертов, передает не то, какие эмоции может вызывать цвет, а то, как художник заставляет цвет так действовать на зрителя. За почти 50 лет мастер создал совершенно разные картины, ставшие так или иначе его ответом царившей в послевоенном мире атмосфере вражды. Глубокий смысл, заложенный Ротко в произведения, сделал его одним из самых авторитетных американских художников, но, к сожалению, пришедшая популярность лишь усугубила трагедию личности живописца. . .Объем: 72 стр. Формат: 227 х 300 мм обрезной Обложка: (4+0), картон 2,4 мм., твердый переплет, ламинат глянец Блок: (4+4), бумага: мелованная/матовая .Новая коллекция "Лучшие современные художники" . . . . . . . . . . . . . . .
81 Руб.
Марк Ротко широко известен живописью цветового поля, которая, по мнению многих экспертов, передает не то, какие эмоции может вызывать цвет, а то, как художник заставляет цвет так действовать на зрителя. За почти 50 лет мастер создал совершенно разные картины, ставшие так или иначе его ответом царившей в послевоенном мире атмосфере вражды. Глубокий смысл, заложенный Ротко в произведения, сделал его одним из самых авторитетных американских художников, но, к сожалению, пришедшая популярность лишь усугубила трагедию личности живописца. . .Объем: 72 стр. Формат: 227 х 300 мм обрезной Обложка: (4+0), картон 2,4 мм., твердый переплет, ламинат глянец Блок: (4+4), бумага: мелованная/матовая .Новая коллекция "Лучшие современные художники" . . . . . . . . . . . . . . .
81 Руб.
Марк Ротко широко известен живописью цветового поля, которая, по мнению многих экспертов, передает не то, какие эмоции может вызывать цвет, а то, как художник заставляет цвет так действовать на зрителя. За почти 50 лет мастер создал совершенно разные картины, ставшие так или иначе его ответом царившей в послевоенном мире атмосфере вражды. Глубокий смысл, заложенный Ротко в произведения, сделал его одним из самых авторитетных американских художников, но, к сожалению, пришедшая популярность лишь усугубила трагедию личности живописца.
213 Руб.
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen", богато иллюстрирована репродукциями с картин великих художников, хранящихся не только в крупнейших зарубежных музеях, но и в частных собраниях, подчас недоступных для обозрения. Живо написанные тексты, хронологии жизни и творчества, содержащие подробные биографические сведения о художниках, а также документальные фотографии делают книги этой серии не только интересными для чтения, но и подробными справочными изданиями. Цветные репродукции. Перевод с английского А.В Гусевой.
829 Руб.
Художник Роман Тыртов, всемирно известный пол псевдонимом Эрте, всю жизнь творил в собственном изысканном и оригинальном стиле, отражавшем суть ар-деко. Тонкие силуэты, роскошные ткани, текучая пластика линий, сочные тона и удивительные сочетания красок характерны для его работ, во многом определивших искусство первой половины XX века. Верноподданный моды, опекаемый много лет великим кутюрье Полем Пуаре, за более чем 20 лет Эрте создал для журнала «Harper's Bazaar» 250 уникальных обложек, не считая 2500 рисунков и набросков для иллюстраций. Его выставка в нью-йоркской Grosvenor Gallery имела феноменальный успех — почти все экспонаты (170 работ) приобрел Метрополитен-музей.
81 Руб.
Художник Роман Тыртов, всемирно известный пол псевдонимом Эрте, всю жизнь творил в собственном изысканном и оригинальном стиле, отражавшем суть ар-деко. Тонкие силуэты, роскошные ткани, текучая пластика линий, сочные тона и удивительные сочетания красок характерны для его работ, во многом определивших искусство первой половины XX века. Верноподданный моды, опекаемый много лет великим кутюрье Полем Пуаре, за более чем 20 лет Эрте создал для журнала «Harper's Bazaar» 250 уникальных обложек, не считая 2500 рисунков и набросков для иллюстраций. Его выставка в нью-йоркской Grosvenor Gallery имела феноменальный успех — почти все экспонаты (170 работ) приобрел Метрополитен-музей.
81 Руб.
Живопись английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона всегда на грани, поэтому она вызывает столь сильные эмоции у зрителя. Люди и животные у него уродливы, одноруки или одноноги, предметы - распластаны, полотна нередко выглядят пугающе и отталкивающе. Его картины - словно крик души одинокого, никем не понятного человека.
81 Руб.
Джексон Поллок — американский художник, совершивший революцию в изобразительном искусстве. Традиционно процесс создания произведения начинается с эскизов и набросков, а затем на холст наносятся краски. Поллок же пошел против правил и схем, он разбрызгивал краски по полотну, повинуясь исключительно вдохновению. Прежде чем создать собственную уникальную технику, художник пробовал себя в разных направлениях живописи, графики и рисунка. Большинство его работ — это путь от академических стандартов к абстрактному экспрессионизму. По.улок первый декларировал свое искусство как «ж!гвош1сь действия», уделяя особое внимание тому, каким образом создается картина. .
140 Руб.
Живопись английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона всегда на грани, поэтому она вызывает столь сильные эмоции у зрителя. Люди и животные у него уродливы, одноруки или одноноги, предметы - распластаны, полотна нередко выглядят пугающе и отталкивающе. Его картины - словно крик души одинокого, никем не понятного человека.
81 Руб.
Джексон Поллок — американский художник, совершивший революцию в изобразительном искусстве. Традиционно процесс создания произведения начинается с эскизов и набросков, а затем на холст наносятся краски. Поллок же пошел против правил и схем, он разбрызгивал краски по полотну, повинуясь исключительно вдохновению. Прежде чем создать собственную уникальную технику, художник пробовал себя в разных направлениях живописи, графики и рисунка. Большинство его работ — это путь от академических стандартов к абстрактному экспрессионизму. По.улок первый декларировал свое искусство как «ж!гвош1сь действия», уделяя особое внимание тому, каким образом создается картина. .
140 Руб.
Он отказывается помещать свои картины в рамы, чтобы не ограничивать их распространение. Он гордится тем, что его работы стоят близко к полу, на уровне человеческого роста, чтобы вызывать у зрителя головокружение. Он предпочитает большие форматы, ведь они — более человечные. Его картины — иконы, перед которыми зритель должен испытать религиозные чувства. Подлинным же содержанием картин Марка Ротко является его собственная история, история иммигранта, ученого, педагога. Этот графический роман находится вдали от интеллектуальных клише, которые окружают современное искусство. Трудная жизнь Марка Ротко и его стиль абстрактного экспрессионизма откроются перед читателем в удобном формате комикса. Взгляните иначе на художника-философа, глубоко заботящегося о своей аудитории и бесконечно терзаемого поисками эстетической и духовной истины.
183 Руб.
Фернандо Ботеро — живописец и скульптор, называвший себя «самым колумбийский из колумбийских художников». Юношей он обучался в школе матадоров и видел произведения традиционного искусства лишь в книжных репродукциях. Неожиданно для окружающих избрав путь творчества, молодой человек был вынужден зарабатывать живописным ремеслом на академическое образование, но в итоге сумел стать всемирно известным мастером. Он выработал собственный, неповторимый стиль, нашел свою тему, не скрывая пристрастия к грузным формам. Мерило красоты художника у зрителя вызывает невероятно сильные эмоции: от неприязни до восхищения.
129 Руб.
Фернандо Ботеро — живописец и скульптор, называвший себя «самым колумбийский из колумбийских художников». Юношей он обучался в школе матадоров и видел произведения традиционного искусства лишь в книжных репродукциях. Неожиданно для окружающих избрав путь творчества, молодой человек был вынужден зарабатывать живописным ремеслом на академическое образование, но в итоге сумел стать всемирно известным мастером. Он выработал собственный, неповторимый стиль, нашел свою тему, не скрывая пристрастия к грузным формам. Мерило красоты художника у зрителя вызывает невероятно сильные эмоции: от неприязни до восхищения.
129 Руб.
В романе В. Герасимовой (1903-1970) и Л. Савельева (1905-1989) "Крушение карьеры Власовского" (1956) рассказывается о хитроумной операции западных спецслужб. "Человек-амфибия" Франц Каурт проникает в нашу страну с целью похищения советского профессора. Разыгрывается многоходовая комбинация, призванная запутать ученого в паутине лжи и обмана. Кроме того, в издание включено "пособие" по разоблачению вражеской агентуры, написанное Л. Савельевым в 1945 году, а также избранные рассказы В. Герасимовой.
512 Руб.
В романе В. Герасимовой (1903—1970) и Л. Савельева (1905—1989) «Крушение карьеры Власовского» (1956) рассказывается о хитроумной операции западных спецслужб. «Человек-амфибия» Франц Каурт проникает в нашу страну с целью похищения советского профессора. Разыгрывается многоходовая комбинация, призванная запутать ученого в паутине лжи и обмана. Кроме того, в издание включено «пособие» по разоблачению вражеской агентуры, написанное Л. Савельевым в 1945 году, а также избранные рассказы В. Герасимовой.
889 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved