Ценностные ориентации современной российской молодежи. публичная политика как пространство формирования. Монография В монографии представлен анализ научно-теоретических подходов к публичной политике и характеристике механизмов ее влияния на ценностные представления современной российской молодежи. Особое внимание уделяется выявлению и характеристике различных типов и разновидностей ценностных представлений российской молодежи, формирующихся с учетом различных форм ее самоорганизации и уже обретенных представлений под влиянием мощных потоков идей и установок, продуцируемых в публичном пространстве различными политическими игроками. Показано, что конфликтные отношения этих игроков, складывающихся в рамках трех фронтирных арен публичной политики, в конечном счете обусловливают формирование пяти ценностных потоков, влияющих на ценности и приоритеты молодых поколений. Результативность такого влияния обусловлена используемыми политическими акторами механизмами и технологиями влияния на молодежную аудиторию, их соответствием характеру социальных запросов молодежи, а также уровню политических и гражданских представлений различных сегментов этой социально-демографической группы. Также представлены рекомендации относительно развития публичной политики, направлений совершенствования методов государственной молодежной политики, повышения эффективности демократических институтов, влияющих на рост патриотических и гражданских ценностей современной российской молодежи. Для студентов, аспирантов и преподавателей политологических вузов и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами ценностных ориентаций современной российской молодежи.
2205 Руб.
В первом их трёх разделов книги описывается спор литературоведов, философов, критиков начала XX в. об отечественной классике предыдущего столетия. Второй раздел посвящён созданиям Пушкина поры его творческой зрелости. Третий - о литературе 1860-1900-х гг.
372 Руб.
Монография посвящена социально-философскому анализу системы ценностного мира современной российской молодежи. Рассматриваются методологические вопросы исследования ценностного мира молодежи как социального явления; особенности и механизм его проявления в сфере общественной деятельности и поведения молодых людей; влияние социальных факторов на содержание, тенденции развития и изменения ценностного мира современной российской молодежи в современных условиях; обоснование системы ценностного мира современной российской молодежи с позиции должного; выявление моделей соотношения сущего и должного в системе ценностного мира, а также принципов и условий его оптимизации. Предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется проблемами социальной философии и аксиологии.
2070 Руб.
Монография посвящена социально-философскому анализу системы ценностного мира современной российской молодежи. Рассматриваются методологические вопросы исследования ценностного мира молодежи как социального явления; особенности и механизм его проявления в сфере общественной деятельности и поведения молодых людей; влияние социальных факторов на содержание, тенденции развития и изменения ценностного мира современной российской молодежи в современных условиях; обоснование системы ценностного мира современной российской молодежи с позиции должного; выявление моделей соотношения сущего и должного в системе ценностного мира, а также принципов и условий его оптимизации. Предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется проблемами социальной философии и аксиологии.
1064 Руб.
Монография посвящена социально-философскому анализу системы ценностного мира современной российской молодежи. Рассматриваются методологические вопросы исследования ценностного мира молодежи как социального явления; особенности и механизм его проявления в сфере общественной деятельности и поведения молодых людей; влияние социальных факторов на содержание, тенденции развития и изменения ценностного мира современной российской молодежи в современных условиях; обоснование системы ценностного мира современной российской молодежи с позиции должного; выявление моделей соотношения сущего и должного в системе ценностного мира, а также принципов и условий его оптимизации. Предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется проблемами социальной философии и аксиологии.
1064 Руб.
Профессор, заведующая кафедрой социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Основное научное направление: гуманитарные и социальные науки: гендерное неравенство, ценностные ориентации, социальные представления, копинг-стратегии, переговоры, карьерные стратегии, этническая идентичность, адаптация, аккультурация.
1 Руб.
Рассматриваются актуальные проблемы российской государственности, дается ее общая характеристика и специфика, анализируются цивилизационные, мировоззренческие и ценностные константы, политико-правовое устройство современной России, а также вызовы будущего и тенденции ее развития. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по всем направлениям. Может быть полезен студентам магистратуры и аспирантам, а также всем тем, кто интересуется рассматриваемой в учебнике проблематикой.
1980 Руб.
Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: - Современная семья. Какая она? - Каковы воспитательные стратегии родителей? - Каковы ценностные ориентации семьи? Адресовано воспитателям, педагогам, родителям. Составитель: Ужастова В.В.
183 Руб.
Ценностные ориентиры отечественной прозы для подростков второй половины ХХ - начала XXI века. Монография В работе рассматриваются биологические и социокультурные аспекты феномена отрочества, анализируются модели поведения, типы модусов сознаний и ценностные приоритеты героев, художественно репрезентированные в прозе для подростков. Методика контекстуального анализа позволяет скорректировать понимание механизмов поведения подростка в ситуациях сюжета инициации с точки зрения современной психологии и нейрофизиологии, а методологический инструментарий филологического анализа текста обеспечивает интерпретацию позиции автора в решении проблемы, вневременной в своей актуальности. Аксиологический подход, сочетающий литературоведческие методы аналитики текста и философскую теорию ценностей, позволяет представить читателю литературно-художественную рефлексию ценностных сдвигов и мировоззренческих изменений в сознании молодежи второй половины ХХ столетия, которые становятся реальностью в ХХI веке. Издание адресовано преподавателям, библиотекарям и студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля, а также всем, кто интересуется проблемами отечественной детской литературы.
420 Руб.
Ценностные ориентиры отечественной прозы для подростков второй половины ХХ - начала XXI века. МонографияВ работе рассматриваются биологические и социокультурные аспекты феномена отрочества, анализируются модели поведения, типы модусов сознаний и ценностные приоритеты героев, художественно репрезентированные в прозе для подростков. Методика контекстуального анализа позволяет скорректировать понимание механизмов поведения подростка в ситуациях сюжета инициации с точки зрения современной психологии и нейрофизиологии, а методологический инструментарий филологического анализа текста обеспечивает интерпретацию позиции автора в решении проблемы, вневременной в своей актуальности. Аксиологический подход, сочетающий литературоведческие методы аналитики текста и философскую теорию ценностей, позволяет представить читателю литературно-художественную рефлексию ценностных сдвигов и мировоззренческих изменений в сознании молодежи второй половины ХХ столетия, которые становятся реальностью в ХХI веке.Издание адресовано преподавателям, библиотекарям и студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля, а также всем, кто интересуется проблемами отечественной детской литературы.
729 Руб.
Стихи, написанные на протяжении шестидесяти лет - всей сознательной жизни автора, - отражают духовное созревание и развитие человека в сложные, насыщенные событиями десятилетия второй половины двадцатого века. В них - в основном личные впечатления и переживания. В то же время неуловимо, но очевидно для внимательного читателя в стихах этих присутствует эпоха - миропонимание и ценностные ориентации людей, переживших её.
619 Руб.
Ценностные ориентиры отечественной прозы для подростков второй половины ХХ - начала XXI века. МонографияВ работе рассматриваются биологические и социокультурные аспекты феномена отрочества, анализируются модели поведения, типы модусов сознаний и ценностные приоритеты героев, художественно репрезентированные в прозе для подростков. Методика контекстуального анализа позволяет скорректировать понимание механизмов поведения подростка в ситуациях сюжета инициации с точки зрения современной психологии и нейрофизиологии, а методологический инструментарий филологического анализа текста обеспечивает интерпретацию позиции автора в решении проблемы, вневременной в своей актуальности. Аксиологический подход, сочетающий литературоведческие методы аналитики текста и философскую теорию ценностей, позволяет представить читателю литературно-художественную рефлексию ценностных сдвигов и мировоззренческих изменений в сознании молодежи второй половины ХХ столетия, которые становятся реальностью в ХХI веке.Издание адресовано преподавателям, библиотекарям и студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля, а также всем, кто интересуется проблемами отечественной детской литературы.
729 Руб.
Ценностные ориентиры отечественной прозы для подростков второй половины ХХ - начала XXI века. МонографияВ работе рассматриваются биологические и социокультурные аспекты феномена отрочества, анализируются модели поведения, типы модусов сознаний и ценностные приоритеты героев, художественно репрезентированные в прозе для подростков. Методика контекстуального анализа позволяет скорректировать понимание механизмов поведения подростка в ситуациях сюжета инициации с точки зрения современной психологии и нейрофизиологии, а методологический инструментарий филологического анализа текста обеспечивает интерпретацию позиции автора в решении проблемы, вневременной в своей актуальности. Аксиологический подход, сочетающий литературоведческие методы аналитики текста и философскую теорию ценностей, позволяет представить читателю литературно-художественную рефлексию ценностных сдвигов и мировоззренческих изменений в сознании молодежи второй половины ХХ столетия, которые становятся реальностью в ХХI веке.Издание адресовано преподавателям, библиотекарям и студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля, а также всем, кто интересуется проблемами отечественной детской литературы.
729 Руб.
Стихи, написанные на протяжении шестидесяти лет - всей сознательной жизни автора, - отражают духовное созревание и развитие человека в сложные, насыщенные событиями десятилетия второй половины двадцатого века. В них - в основном личные впечатления и переживания. В то же время неуловимо, но очевидно для внимательного читателя в стихах этих присутствует эпоха - миропонимание и ценностные ориентации людей, переживших ее.
349 Руб.
Стихи, написанные на протяжении шестидесяти лет - всей сознательной жизни автора, - отражают духовное созревание и развитие человека в сложные, насыщенные событиями десятилетия второй половины двадцатого века. В них - в основном личные впечатления и переживания. В то же время неуловимо, но очевидно для внимательного читателя в стихах этих присутствует эпоха - миропонимание и ценностные ориентации людей, переживших ее.
349 Руб.
Руководитель он-лайн школы «Учимся играя» http://www.schoolearlystudy.ru Автор блога «Учимся играя» http://earlystudy.ru . Четыре года подряд блог получает почетную награду сообщества «Блоги мам» в номинации «Мамина школа». В 2013 году блог был признан Блогом года.Автор развивающих пособий компании «Умница». Автор электронного журнала «Моя мама – Василиса» http://vasilisi.schoolearlystudy.ru «Я никогда не думала, что стану детским писателем или педагогом, но рождение дочери изменило мой мир. Я стала придумывать игры для нее, потом для других деток. Появился блог и он-лайн школа. Мне начали поступать предложения о работе с журналами и издательствами. Вместе с компанией «Умница» мы выпустили несколько моих пособий. Сейчас к публикации готовятся более 10 книг в разных издательствах. А я готовлюсь к защите магистерской диссертации по педагогике и детской психологии. В 2017 году я стану дипломированным педагогом-психологом. Больше всего мне нравится искать новые пути подачи информации дочке. Мы вместе открываем для себя материки и страны, погружаемся в мировую историю, мы знакомимся с творчеством великих художников и учимся творить сами».
1 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved