Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, "немного неинформативные" отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований. Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу "воды" увидеть истинное положение вещей. Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, "когда что-то пошло не так", и рекомендации, что делать в этом случае. Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов.
441 Руб.
"Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований.Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей.Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае.Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов." 16
470 Руб.
"Книга раскрывает способы обмана, применяемые недобросовестными маркетологами: манипулирование статистикой, «немного неинформативные» отчеты, искажающие ситуацию и мешающие контролировать их работу, откровенная ложь о результатах опросов или исследований.Инструментов у таких маркетологов много, неподготовленному собственнику или генеральному директору компании достаточно сложно сквозь эту толщу «воды» увидеть истинное положение вещей.Здесь приведены конкретные чек-листы, которые помогут объективно оценивать работу отдела маркетинга и понимать, «когда что-то пошло не так», и рекомендации, что делать в этом случае.Книга будет полезна для HR и директоров по персоналу, для генеральных директоров и предпринимателей, собственников бизнеса и маркетологов." 16
470 Руб.
Действительно ли окружающее таково, каким мы его видим? Напрашивается ответ - да, разумеется. Но на самом деле это не так! Наш мозг часто ошибается. В этой книге вы увидите то, чего на самом деле нет, или то, что в реальности не такое, каким кажется. Добро пожаловать в невероятный мир, какого вы ещё не знали!
869 Руб.
Действительно ли окружающее таково, каким мы его видим? Напрашивается ответ - да, разумеется. Но на самом деле это не так! Наш мозг часто ошибается. В этой книге вы увидите то, чего на самом деле нет, или то, что в реальности не такое, каким кажется. Добро пожаловать в невероятный мир, какого вы ещё не знали!
869 Руб.
"Он победил и время, и пространство", — сказала о Пушкине Анна Ахматова. Вот и мы сегодня вновь и вновь обращаемся к неповторимой любовной лирике гения, и каждое слово понятно и современно… Любовь в стихах поэта так чиста, так нежна, так прекрасна и возвышенна, что каждый образованный человек, прочитав его, просто переполняется этим удивительным чувством, влюбляется в того, с кем нас знакомит автор. Через всю жизнь Пушкин пронес поклонение красоте, воплощением которой была для поэта Женщина. Наверное, именно поэтому так многообразна в пушкинской лирике тема любви.
439 Руб.
"Он победил и время, и пространство", — сказала о Пушкине Анна Ахматова. Вот и мы сегодня вновь и вновь обращаемся к неповторимой любовной лирике гения, и каждое слово понятно и современно… Любовь в стихах поэта так чиста, так нежна, так прекрасна и возвышенна, что каждый образованный человек, прочитав его, просто переполняется этим удивительным чувством, влюбляется в того, с кем нас знакомит автор. Через всю жизнь Пушкин пронес поклонение красоте, воплощением которой была для поэта Женщина. Наверное, именно поэтому так многообразна в пушкинской лирике тема любви.
439 Руб.
Когнитивные искажения — это определенные шаблоны мышления, которые изменяют восприятие реальности. Чаще всего — в сторону негатива. Задумывались ли вы о том, как часто мозг вводит нас в заблуждение? Почему нам в принципе свойственно шаблонное мышление? Почему многие становятся жертвами мошенников или ведутся на маркетинговые манипуляции в стиле «Только на этой неделе! Не пропустите обвал цен!»?Книга «Ловушки и иллюзии мозга» станет помощником в обнаружении и преодолении систематических ошибок мышления. Вы научитесь не только определять ошибки по их «симптоматике», но и сможете лучше узнать себя и окружающих. Поняв, как работает наш мозг, вы узнаете, на что следует обращать внимание при общении с людьми, научитесь оценивать и анализировать ситуации объективно.
513 Руб.
Мы с 0 обучим вас профессии Маркетолог и вы станете ценным сотрудником для любой digital-компании.Изучите инструменты для продвижения в Instagram, Facebook, ВКонтакте и Telegram
64900 Руб.
Ищете интересную игру, которая будет способствовать развитию креативного мышление и научит Вас влиять на поведение потребителя?Тогда «маркетолог» создана для Вас!Это первая и единственная в своем роде настольная игра, которая заняла лидирующую позицию в линейке игр серии «апгрейд». В ней вы найдете всё самое лучшее, от дидактических игр, до незабываемого удовольствия от игры со своими друзьями. Она рассчитана на 2-3 участников, но вы можете разделить всех желающих на команды и играть в любой компании.«маркетолог» поможет вам сформировать навыки продвижения товаров и услуг в короткие сроки, а также развить инсайтно-креативное мышление.Эта дидактическая игра для взрослых имеет образовательный аспект и была разработана с применением современной научно-технической базы.Перед разработчиком стояла задача, создать игру, которая сформирует у участников практический навык техники продвижения товаров и услуг и получить максимум удовольствие от этого процесса.Поэтому «маркетолог» , полюбился не только тем, кто интересуется promotion, PR, развитием, рекламой и продажами , но и любителями настольных игр, из-за получения не забываемого удовольствия от игры.Играйте со своими друзьями, создавайте команды, развивайте свои навыки и одновременно с этим получайте удовольствие от процесса.«маркетолог» стал новатором в системе образования, который помогает людям овладеть необходимыми навыками.Игра длится от 20 минут до тех пор, пока не наступит момент совершенства!Не упустите шанс стать экспертом в продвижении товаров и услуг - играйте в «маркетолог»!
1700 Руб.
Итог многолетней работы одного из крупнейших специалистов в мире по вопросам функционирования человеческой памяти. Обобщая данные научных исследований по теме — теоретических и экспериментальных, иллюстрируя материал многочисленными примерами, в том числе из судебной практики и из художественной литературы, автор не только помогает разобраться в причинах проблем, связанных с памятью, но и показывает, как можно ее усовершенствовать и в итоге улучшить качество своей жизни.
624 Руб.
Итог многолетней работы одного из крупнейших специалистов в мире по вопросам функционирования человеческой памяти. Обобщая данные научных исследований по теме — теоретических и экспериментальных, иллюстрируя материал многочисленными примерами, в том числе из судебной практики и из художественной литературы, автор не только помогает разобраться в причинах проблем, связанных с памятью, но и показывает, как можно ее усовершенствовать и в итоге улучшить качество своей жизни.
645 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved