Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины специализации «Управленческий анализ в отраслях» с учетам выделения отраслевой специфики функционирования хозяйствующих субъектов в производственной сфере, строительстве, розничной торговле, сельском хозяйстве и банковской деятельности. Рассмотренный прикладной инструментарий и задачи отражают хозяйственные ситуации в практике различных типов предприятий и организаций и направлены на обеспечение финансовой устойчивости бизнеса. .Каждая тема имеет контрольные вопросы, тесты и практические задачи для проверки знаний. .Пособие позволит приобрести практические навыки проведения управленческого анализа в компании с учетом специфики ее деятельности для подготовки и принятия обоснованных управленческих решений. .Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области менеджмента и анализа для целей эффективного управления бизнесом.
2447 Руб.
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины специализации «Управленческий анализ в отраслях» с учетам выделения отраслевой специфики функционирования хозяйствующих субъектов в производственной сфере, строительстве, розничной торговле, сельском хозяйстве и банковской деятельности. Рассмотренный прикладной инструментарий и задачи отражают хозяйственные ситуации в практике различных типов предприятий и организаций и направлены на обеспечение финансовой устойчивости бизнеса. .Каждая тема имеет контрольные вопросы, тесты и практические задачи для проверки знаний. .Пособие позволит приобрести практические навыки проведения управленческого анализа в компании с учетом специфики ее деятельности для подготовки и принятия обоснованных управленческих решений. .Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области менеджмента и анализа для целей эффективного управления бизнесом.
2447 Руб.
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины специализации «Управленческий анализ в отраслях» с учетом выделения отраслевой специфики функционирования хозяйствующих субъектов в производственной сфере, строительстве, розничной торговле, сельском хозяйстве и банковской деятельности. Рассмотренный прикладной инструментарий и задачи отражают хозяйственные ситуации в практике различных типов предприятий и организаций и направлены на обеспечение финансовой устойчивости бизнеса. Каждая тема имеет контрольные вопросы, тесты и практические задачи для проверки знаний. Пособие позволит приобрести практические навыки проведения управленческого анализа в компании с учетом специфики ее деятельности для подготовки и принятия обоснованных управленческих решений. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, научных и рпактических работников, специализирующихся в области менеджмента и анализа для целей эффективного управленеия бизнесом.
342 Руб.
Цель издания - расширение теоретических знаний по экономическому анализу с учетом специфики его проведения в различных отраслях. В книге рассмотрены вопросы, посвященные методологическим основам управленческого анализа в целом, а также особенностям его проведения в различных отраслях экономики. Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой дисциплины "Управленческий анализ в отраслях" и образовательным стандартом специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Для студентов очной и заочной формы обучения.
94 Руб.
Учебное пособие состоит из трех разделов, которые отражают системный подход к анализу хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Рассматривается методика управленческого анализа промышленных предприятий, торговых и строительных организаций. Излагаются особенности содержания и методики проведения анализа объема и себестоимости продукции промышленных предприятий, товарооборота и издержек обращения в розничной торговле, объема и себестоимости строительно-монтажных работ застройщика и подрядных строительных организаций. Приводятся способы оценки и факторного анализа материальных и трудовых ресурсов; комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций.
148 Руб.
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков .маркетинговой деятельности. .Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу. .
2087 Руб.
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков .маркетинговой деятельности. .Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу. .
2087 Руб.
Учебное пособие содержит теоретический курс экономического анализа, а также практические задания, отражающие хозяйственные ситуации в деятельности предприятий различных типов. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для проверки знаний. .Пособие нацелено на выработку практических навыков проведения экономического анализа, включая отбор аналитической информации и ее оценку для реализации экономической политики, подготовки и принятия обоснованных управленческих решений, планирования и контроля функционирования бизнеса. . .Для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области экономического анализа. . . . . . . . .
3685 Руб.
Учебное пособие содержит теоретический курс экономического анализа, а также практические задания, отражающие хозяйственные ситуации в деятельности предприятий различных типов. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для проверки знаний. .Пособие нацелено на выработку практических навыков проведения экономического анализа, включая отбор аналитической информации и ее оценку для реализации экономической политики, подготовки и принятия обоснованных управленческих решений, планирования и контроля функционирования бизнеса. . .Для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области экономического анализа. . . . . . . . .
3685 Руб.
В учебном пособии обобщены теоретические знания и прикладные аспекты управленческого анализа как одного из видов информационно-аналитических наук и важнейшей функции управления в предпринимательской деятельности. .Рассмотрены методика, приемы, способы и инструменты аналитического исследования с учетом российской практики и международных стандартов. Особое внимание уделено изучению нормативной и информационной базы управленческого анализа и диагностики, его роли в управлении бизнесом на современном этапе развития российской экономики. Состоит из двух частей: курса лекций (часть I) и практикума (часть II). .Для студентов, аспирантов, специалистов-практиков, обучающихся или повышающих квалификацию по экономическим направлениям, а также по программе бакалавров и магистров.
679 Руб.
В учебном пособии обобщены теоретические знания и прикладные аспекты управленческого анализа как одного из видов информационно-аналитических наук и важнейшей функции управления в предпринимательской деятельности. .Рассмотрены методика, приемы, способы и инструменты аналитического исследования с учетом российской практики и международных стандартов. Особое внимание уделено изучению нормативной и информационной базы управленческого анализа и диагностики, его роли в управлении бизнесом на современном этапе развития российской экономики. Состоит из двух частей: курса лекций (часть I) и практикума (часть II). .Для студентов, аспирантов, специалистов-практиков, обучающихся или повышающих квалификацию по экономическим направлениям, а также по программе бакалавров и магистров.
679 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ГОС ВПО по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Финансы и кредит". В пособии раскрыты теоретические основы экономического анализа, теория и практика финансового анализа; рассмотрен управленческий анализ коммерческой организации. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, руководителей организаций (предприятий), сотрудников экономических служб.
407 Руб.
Рассматриваются сущность, назначение и проблемы организации управленческого учета; понятие затрат и их классификация; система учета затрат и калькулирование себестоимости; планирование и бюджетирование в управленческом учете; применение нормативного метода учета затрат и анализ отклонений; анализ и управление затратами и себестоимостью; анализ и принятие управленческих решений; понятие, инструментарий и модель контроллинга, особенности применения на предприятиях сферы сервиса. Пособие снабжено глоссарием. Ко всем темам даны контрольные тесты. Для студентов экономических направлений, преподавателей, бухгалтеров, специалистов по управленческому учету и анализу хозяйственной деятельности организаций.
1555 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ГОС ВПО по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Финансы и кредит». В пособии раскрыты теоретические основы экономического анализа, теория и практика финансового анализа; рассмотрен управленческий анализ коммерческой организации. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, руководителей организаций (предприятий), сотрудников экономических служб. . .
2447 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ГОС ВПО по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Финансы и кредит». В пособии раскрыты теоретические основы экономического анализа, теория и практика финансового анализа; рассмотрен управленческий анализ коммерческой организации. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, руководителей организаций (предприятий), сотрудников экономических служб. . .
2447 Руб.
Представляем вашему вниманию учебное пособие "Управленческий учет".
486 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved