Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они одинаково хорошо помогают нам достичь своих целей?Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам:- убеждать клиентов,- завоевывать внимание аудитории,- правильно мотивировать к действию,- оставлять приятное впечатление в любой ситуациии многое другое.Используйте свою речь по максимуму и достигайте наивысших результатов.
890 Руб.
Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они одинаково хорошо помогают нам достичь своих целей? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам:- убеждать клиентов,- завоевывать внимание аудитории,- правильно мотивировать к действию,- оставлять приятное впечатление в любой ситуациии многое другое.Используйте свою речь по максимуму и достигайте наивысших результатов.***“Захватывающее чтение о том, как слова, которые мы используем, увеличивают или уменьшают наше влияние. У Йоны Бергера есть талант заставлять науку сверкать, и он не просто рассказывает вам, как писать и говорить более убедительно — он это показывает”.Адам Грант, автор бестселлера "Подумайте еще раз"“Я благодарен за то, что являюсь одним из многих, кто учился у этого великого мастера”.Джим Коллинз, автор бестселлера "От хорошего к великому"
752 Руб.
Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они одинаково хорошо помогают нам достичь своих целей? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер изучил множество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам:- убеждать клиентов,- завоевывать внимание аудитории,- правильно мотивировать к действию,- оставлять приятное впечатление в любой ситуациии многое другое.Используйте свою речь по максимуму и достигайте наивысших результатов.***“Захватывающее чтение о том, как слова, которые мы используем, увеличивают или уменьшают наше влияние. У Йоны Бергера есть талант заставлять науку сверкать, и он не просто рассказывает вам, как писать и говорить более убедительно — он это показывает”.Адам Грант, автор бестселлера "Подумайте еще раз"“Я благодарен за то, что являюсь одним из многих, кто учился у этого великого мастера”.Джим Коллинз, автор бестселлера "От хорошего к великому"
752 Руб.
Слова — наш самый главный инструмент влияния, но все ли они одинаково хорошо помогают нам достичь своих целей? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер провел научные исследования огромного количества различных текстов и выделил шесть типов слов, которые работают лучше всего. Его рекомендации помогут вам: - убеждать клиентов, - завоевывать внимание аудитории, - правильно мотивировать к действию, - оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Используйте силу волшебных слов по максимуму и достигайте наивысших результатов при общении с коллегами, клиентами, семьей и любыми другими людьми. *** “Захватывающее чтение о том, как слова, которые мы используем, увеличивают или уменьшают наше влияние. У Йоны Бергера есть талант заставлять науку сверкать, и он не просто рассказывает вам, как писать и говорить более убедительно — он это показывает”. Адам Грант, автор бестселлера "Подумайте еще раз" “Я благодарен за то, что являюсь одним из многих, кто учился у этого великого мастера”. Джим Коллинз, автор бестселлера "От хорошего к великому"
810 Руб.
Почему дети не хотят есть полезную еду, а взрослые не могут бросить курить? Как уговорить преступника добровольно сдаться, а начальника - принять вашу программу изменения политики компании? Как превратить консерватора в демократа, а демократа - в консерватора? Почему, пытаясь переубедить человека, мы часто заставляем его придерживаться своей позиции с еще большим упорством? Почему мы боимся инноваций и какова цена бездействия? На эти и другие вопросы отвечает Йона Бергер - бизнес-эксперт, преподаватель Уортонской школы, популярный спикер на международных конференциях по маркетингу и консультант компаний Apple и Google. Анализируя конкретные случаи, автор объясняет, как действуют катализаторы, уговаривая наркозависимого человека согласиться на лечение или примириться с врагом, убеждая одну страну питаться субпродуктами, а другую - выйти из Европейского союза. Книга будет полезна тем, кто интересуется маркетингом, рекламой, психологией, а также всем, кто хочет научиться убеждать людей и изменять их мнение.
643 Руб.
Всем хочется что-нибудь изменить. Маркетологи хотят изменить умы потребителей, а лидеры хотят изменить организации. Стартапы хотят изменить отрасли промышленности, а некоммерческие организации хотят изменить весь мир. Но глобальные перемены - это нелегко. Часто мы уговариваем, оказываем давление и подталкиваем, но ничто не трогается с места. Может, есть какой-то иной способ? Автор бестселлера "Скрытое влияние" предлагает совершенно новый подход к воздействию на сознание. Смысл не в том, чтобы усиливать давление или топить в лавине информации, - вы должны стать катализатором, который устранит препятствия, мешающие переменам. Вместо того чтобы спрашивать: "Как я могу заставить кого-то?", спросите себя: "Что его останавливает?" Йона Бергер рассказывает о главных барьерах на пути переворота в сознании и способах их преодоления. Вы узнаете, как во время операций по освобождению заложников переговорщики заставляют террористов выйти с поднятыми руками, как маркетологи делают популярными новые продукты, как лидеры трансформируют корпоративную культуру, как активисты разжигают пламя общественных движений и как политические агитаторы меняют глубоко укоренившиеся политические убеждения. Независимо от того, пытаетесь ли вы изменить одного человека, организацию или целую отрасль, книга предлагает освоить мощный инструмент мышления и ряд стратегий, способных привести к удивительным результатам. Это увлекательная книга и мощный набор инструментов, призванных помочь нам менять мнения, организации, а возможно, и весь мир. - Анна Хаффингтон, основатель и CEO компании Thrive Global
618 Руб.
Почему дети не хотят есть полезную еду, а взрослые не могут бросить курить? Как уговорить преступника добровольно сдаться, а начальника - принять вашу программу изменения политики компании? Как превратить консерватора в демократа, а демократа - в консерватора? Почему, пытаясь переубедить человека, мы часто заставляем его придерживаться своей позиции с еще большим упорством? Почему мы боимся инноваций и какова цена бездействия? На эти и другие вопросы отвечает Йона Бергер - бизнес-эксперт, преподаватель Уортонской школы, популярный спикер на международных конференциях по маркетингу и консультант компаний Apple и Google. Анализируя конкретные случаи, автор объясняет, как действуют катализаторы, уговаривая наркозависимого человека согласиться на лечение или примириться с врагом, убеждая одну страну питаться субпродуктами, а другую - выйти из Европейского союза. Книга будет полезна тем, кто интересуется маркетингом, рекламой, психологией, а также всем, кто хочет научиться убеждать людей и изменять их мнение.
643 Руб.
В книге рассказывается о том, какими простыми, незаметными и часто неожиданными для нас способами окружающие воздействуют на наше поведение, как социальное влияние способно помочь решить распространенные проблемы; когда лучше последовать за толпой; как увеличить свое влияние и как использовать эти идеи для налаживания более успешных и продуктивных социальных связей. Для широкого круга читателей.
663 Руб.
В книге рассказывается о том, какими простыми, незаметными и часто неожиданными для нас способами окружающие воздействуют на наше поведение, как социальное влияние способно помочь решить распространенные проблемы; когда лучше последовать за толпой; как увеличить свое влияние и как использовать эти идеи для налаживания более успешных и продуктивных социальных связей. Для широкого круга читателей.
663 Руб.
Хотели бы вы оказывать влияние на других людей, принимать более правильные решения или лучше разбираться в загадках человеческого поведения? Если вам интересно узнать, какие невидимые силы на самом деле управляют нашими поступками, прочтите новую сенсацию от Йоны Бергера, полную научных фактов, парадоксальных загадок, незабываемых историй и проницательных наблюдений. Книга буквально срывает завесу тайны с мощнейших источников влияния, раскрывает истинные мотивы поведения людей и заставляет полностью переосмыслить то, что всегда казалось привычным.
584 Руб.
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.
1084 Руб.
Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, о вашем продукте или идее заговорят!
1507 Руб.
Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, о вашем продукте или идее заговорят!
1507 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved