Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
720 Руб.
В учебнике в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения представлены основные вопросы управления инновационной деятельностью, задачи и функции инновационного менеджмента, организационно-экономические системы в инновационной деятельности промышленных предприятий; особенности мотивации и управления персоналом в инновационных организациях, показатели их инновационной активности, качества и конкурентоспособности; вопросы управления инновационными проектами и рисками, финансирования и эффективности инновационной деятельности. Представлены имеющие практическую значимость новые виды инновационного предпринимательства, методические положения по бизнес-планированию, инновационные разработки в области технического перевооружения и организации промышленного производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Менеджмент», а также менеджеров и специалистов организаций.
528 Руб.
В учебнике в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения представлены основные вопросы управления инновационной деятельностью, задачи и функции инновационного менеджмента, организационно-экономические системы в инновационной деятельности промышленных предприятий; особенности мотивации и управления персоналом в инновационных организациях, показатели их инновационной активности, качества и конкурентоспособности; вопросы управления инновационными проектами и рисками, финансирования и эффективности инновационной деятельности. Представлены имеющие практическую значимость новые виды инновационного предпринимательства, методические положения по бизнес-планированию, инновационные разработки в области технического перевооружения и организации промышленного производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Менеджмент», а также менеджеров и специалистов организаций.
528 Руб.
В учебном пособии представлены вопросы управления инновационной деятельностью организации: необходимость управления инновационной деятельностью, инновационные цели и возможности организации, организация инновационной деятельности, планирование инноваций в организации, финансирование инновационной деятельности. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки "Инноватика" и "Экономика". 2-е издание, стереотипное.
960 Руб.
Инновационная экономика предполагает резкий рывок в развитии интеллектуального капитала, в качестве образования, в обеспечении высокой результативности научной деятельности, а также использование на этой основе высокотехнологичных производств. Тому, как этого достичь с помощью научно обоснованных стратегий, подходов, методов, приемов, механизмов, форм организации, экономических стимулов и психологических мотиваций, посвящен настоящий учебник. Авторы учебника последовательно, шаг за шагом знакомят читателя с новыми понятиями, категориями и теориями, характеристиками, особенностями и факторами развития инновационной экономики - экономики знаний. Материалы учебника показывают, как научный и образовательный потенциал, знания воздействуют на экономический рост, влияют на создание конкурентных преимуществ и способствуют преодолению неопределенностей будущего. Для студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей программы MBA, преподавателей экономических вузов, научных работников, руководителей предприятий и государственных учреждений, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами управления инновационным развитием.
1199 Руб.
В учебном пособии рассмотрены стратегии и технологии управления знаниями, вопросы ценообразования объектов интеллектуальной собственности, особенности управления инновационной деятельностью на предприятии. Практические данные для получены авторами из материалов магистерских практик на ведущих предприятиях края. Предназначено для студентов бакалавриата направления подготовки 27.03.05 "Инноватика".
1033 Руб.
В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта учета, анализа и управления, рассматриваются методологические аспекты управленческого учета и концептуальные основы управленческого анализа инновационной деятельности, раскрываются возможности использования сбалансированной системы показателей для стратегического управления инновационной деятельностью. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами учета, анализа и управления инновационной деятельностью, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
469 Руб.
В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта учета, анализа и управления, рассматриваются методологические аспекты управленческого учета и концептуальные основы управленческого анализа инновационной деятельности, раскрываются возможности использования сбалансированной системы показателей для стратегического управления инновационной деятельностью. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами учета, анализа и управления инновационной деятельностью, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
469 Руб.
В учебнике рассмотрен комплекс вопросов, связанных с организацией внешнеэкономической деятельности современного российского предприятия. Освещены основы внешнеэкономической деятельности, организация международных коммерческих операций, таможенного дела и международных перевозок, раскрыты сущность и особенности международного маркетинга, показана роль государства в управлении внешнеэкономической деятельностью. Показаны особенности выхода предприятия на мировой рынок, выбора иностранного партнера, ценообразования, подготовки и исполнения внешнеторговых сделок. Раскрыты различные аспекты страхования внешнеэкономической деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров и магистров образовательных организаций высшего образования, обучающихся по экономическим направлениям, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня.
2548 Руб.
В учебнике рассмотрен комплекс вопросов, связанных с организацией внешнеэкономической деятельности современного российского предприятия. Освещены основы внешнеэкономической деятельности, организация международных коммерческих операций, таможенного дела и международных перевозок, раскрыты сущность и особенности международного маркетинга, показана роль государства в управлении внешнеэкономической деятельностью. Показаны особенности выхода предприятия на мировой рынок, выбора иностранного партнера, ценообразования, подготовки и исполнения внешнеторговых сделок. Раскрыты различные аспекты страхования внешнеэкономической деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров и магистров образовательных организаций высшего образования, обучающихся по экономическим направлениям, а также для слушателей системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня.
2548 Руб.
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
799 Руб.
В учебнике излагаются основные положения теории управления маркетингом. Дается описание процесса управления маркетингом деловых организаций. Изложенный материал позволяет обеспечить необходимый уровень профессиональных знаний в области маркетинга. Практические ситуации, подготовленные по материалам российских журналов, а также примеры деятельности успешных компаний, описывающие практику бизнеса реального сектора экономики, иллюстрируют практическое использование основных положений теории управления маркетингом в деловых организациях. Предлагаемые для анализа кейсы позволяют развивать навыки студентов в области анализа процесса управления маркетинговой деятельности. В целом материал учебника позволяет обеспечить профессиональные компетенции магистров, а также бакалавров по направлению "Менеджмент". Учебник также предназначен для студентов других направлений, изучающих дисциплину «Маркетинг». Кроме того, учебник представляет интерес для практических работников в системе индивидуального и корпоративного обучения.
799 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Управление деятельностью таможенных органов". Рекомендовано кафедрой управления Российской таможенной академии в качестве учебника для высших учебных заведений.
1686 Руб.
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Управление деятельностью таможенных органов". Рекомендовано кафедрой управления Российской таможенной академии в качестве учебника для высших учебных заведений.
1686 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved