В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта учета, анализа и управления, рассматриваются методологические аспекты управленческого учета и концептуальные основы управленческого анализа инновационной деятельности, раскрываются возможности использования сбалансированной системы показателей для стратегического управления инновационной деятельностью. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами учета, анализа и управления инновационной деятельностью, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
469 Руб.
В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта учета, анализа и управления, рассматриваются методологические аспекты управленческого учета и концептуальные основы управленческого анализа инновационной деятельности, раскрываются возможности использования сбалансированной системы показателей для стратегического управления инновационной деятельностью. . .Для научных и практических работников, занимающихся вопросами учета, анализа и управления инновационной деятельностью, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
469 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
1249 Руб.
В учебнике в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения представлены основные вопросы управления инновационной деятельностью, задачи и функции инновационного менеджмента, организационно-экономические системы в инновационной деятельности промышленных предприятий; особенности мотивации и управления персоналом в инновационных организациях, показатели их инновационной активности, качества и конкурентоспособности; вопросы управления инновационными проектами и рисками, финансирования и эффективности инновационной деятельности. Представлены имеющие практическую значимость новые виды инновационного предпринимательства, методические положения по бизнес-планированию, инновационные разработки в области технического перевооружения и организации промышленного производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Менеджмент», а также менеджеров и специалистов организаций.
528 Руб.
В учебном пособии представлены вопросы управления инновационной деятельностью организации: необходимость управления инновационной деятельностью, инновационные цели и возможности организации, организация инновационной деятельности, планирование инноваций в организации, финансирование инновационной деятельности. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки "Инноватика" и "Экономика". 2-е издание, стереотипное.
960 Руб.
В учебнике в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения представлены основные вопросы управления инновационной деятельностью, задачи и функции инновационного менеджмента, организационно-экономические системы в инновационной деятельности промышленных предприятий; особенности мотивации и управления персоналом в инновационных организациях, показатели их инновационной активности, качества и конкурентоспособности; вопросы управления инновационными проектами и рисками, финансирования и эффективности инновационной деятельности. Представлены имеющие практическую значимость новые виды инновационного предпринимательства, методические положения по бизнес-планированию, инновационные разработки в области технического перевооружения и организации промышленного производства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Менеджмент», а также менеджеров и специалистов организаций.
528 Руб.
Издание содержит анализ формирования инновационной системы Российской Федерации и роли федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями государственных заказчиков, в ее функционировании и развитии.Предложена расчетно-аналитическая модель экономического эффекта от управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности при выполнении работ для государственных нужд, отличительной чертой которой является комплексный учет параметров, влияющих на экономическую составляющую инновационного процесса. Дано математическое описание модели.Представлена система показателей количественной оценки управления инновационной деятельностью в рамках государственного заказа, позволяющих осуществлять мониторинг эффективности и результативности управления.Рассчитано на широкий круг читателей.
549 Руб.
Учебник представляет собой синтез научно-теоретических и практических знаний в следующих областях: инновационный менеджмент, инновационный маркетинг, управление знаниями, управление организационными изменениями. Системно раскрывает содержание процессов и механизмы управления инновационной деятельностью на уровне организаций, их объединений и региона. В нем даны основы обоснования, разработки, финансирования, реализации, продвижения и оценки эффективности инновационных проектов. Показаны направления изменений управленческих процессов, повышения качества разработки нового продукта. Учебник предназначен для использования в образовательном процессе при изучении дисциплин: "Инновационный менеджмент", "Стратегический маркетинг", "Маркетинг", "Управление инновационной деятельностью", "Управление знаниями", "Управление изменениями", "Управление инновационными проектами" и др. Широта и системность рассмотренных в учебнике вопросов обусловливает целесообразность его использования студентами образовательных программ высшего образования и аспирантами.
720 Руб.
Издание содержит анализ формирования инновационной системы Российской Федерации и роли федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями государственных заказчиков, в ее функционировании и развитии. Предложена расчетно-аналитическая модель экономического эффекта от управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности при выполнении работ для государственных нужд, отличительной чертой которой является комплексный учет параметров, влияющих на экономическую составляющую инновационного процесса. Дано математическое описание модели. Представлена система показателей количественной оценки управления инновационной деятельностью в рамках государственного заказа, позволяющих осуществлять мониторинг эффективности и результативности управления. Рассчитано на широкий круг читателей.
322 Руб.
Издание содержит анализ формирования инновационной системы Российской Федерации и роли федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями государственных заказчиков, в ее функционировании и развитии. Предложена расчетно-аналитическая модель экономического эффекта от управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности при выполнении работ для государственных нужд, отличительной чертой которой является комплексный учет параметров, влияющих на экономическую составляющую инновационного процесса. Дано математическое описание модели. Представлена система показателей количественной оценки управления инновационной деятельностью в рамках государственного заказа, позволяющих осуществлять мониторинг эффективности и результативности управления. Рассчитано на широкий круг читателей.
549 Руб.
Издание содержит анализ формирования инновационной системы Российской Федерации и роли федеральных органов исполнительной власти, наделенных полномочиями государственных заказчиков, в ее функционировании и развитии. Предложена расчетно-аналитическая модель экономического эффекта от управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности при выполнении работ для государственных нужд, отличительной чертой которой является комплексный учет параметров, влияющих на экономическую составляющую инновационного процесса. Дано математическое описание модели. Представлена система показателей количественной оценки управления инновационной деятельностью в рамках государственного заказа, позволяющих осуществлять мониторинг эффективности и результативности управления. Рассчитано на широкий круг читателей.
549 Руб.
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1 изд. - 2000 г.). Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.
289 Руб.
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1 изд. - 2000 г.). Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.
289 Руб.
В учебнике представлены как теоретические, так и методические положения бухгалтерского учета в организации, а также основы проведения экономического анализа деятельности коммерческой организации на основе данных бухгалтерского и управленческого учетов. .Приведены примеры отражения хозяйственных фактов в бухгалтерском учете, проведения экономического анализа различных объектов учета, что способствует лучшему усвоению теоретических и практических основ бухгалтерского учета и анализа деятельности коммерческих организаций. .Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. .Для студентов направлений подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика», аспирантов и преподавателей экономических вузов (факультетов), научных и практических работников, специалистов в области бухгалтерского учета и анализа.
2947 Руб.
В учебнике представлены как теоретические, так и методические положения бухгалтерского учета в организации, а также основы проведения экономического анализа деятельности коммерческой организации на основе данных бухгалтерского и управленческого учетов. Приведены примеры отражения хозяйственных фактов в бухгалтерском учете, проведения экономического анализа различных объектов учета, что способствует лучшему усвоению теоретических и практических основ бухгалтерского учета и анализа деятельности коммерческих организаций. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 «Экономика и управление», практических работников, специалистов в области бухгалтерского учета и анализа.
2365 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved