В монографии рассматриваются фундаментальные проблемы современного языкового образования сквозь призму лингвопсихологии речевой деятельности, педагогического средоведения, коммуникативного, проблемного и лингвокультуроведческого подходов к организации образовательного процесса в системе преподавания иностранного (русского) языка.
409 Руб.
В монографии рассматриваются фундаментальные проблемы современного языкового образования сквозь призму лингвопсихологии речевой деятельности, педагогического средоведения, коммуникативного, проблемного и лингвокультуроведческого подходов к организации образовательного процесса в системе преподавания иностранного (русского) языка.
409 Руб.
В монографии рассматриваются фундаментальные проблемы современного языкового образования сквозь призму лингвопсихологии речевой деятельности, педагогического средоведения, коммуникативного, проблемного и лингвокультуроведческого подходов к организации образовательного процесса в системе преподавания иностранного (русского) языка.
409 Руб.
В монографии рассматриваются фундаментальные проблемы современного языкового образования сквозь призму лингвопсихологии речевой деятельности, педагогического средоведения, коммуникативного, проблемного и лингвокультуроведческого подходов к организации образовательного процесса в системе преподавания иностранного (русского) языка. 3-е издание, стереотипное.
240 Руб.
В учебнике рассматриваются вопросы организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка в аспекте современных изменений мировой и отечественной торговли с позиций функционально-средового подхода, излагаются основные теории и технологические процессы организации коммерческой деятельности предприятия. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин, специалистов торговых предприятий.
4435 Руб.
В учебнике рассматриваются вопросы организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка в аспекте современных изменений мировой и отечественной торговли с позиций функционально-средового подхода, излагаются основные теории и технологические процессы организации коммерческой деятельности предприятия. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин, специалистов торговых предприятий.
4435 Руб.
Данная книга знакомит с практическими возможностями применения исследований в области освоения второго языка. Большинство разделов каждой главы начинаются с вопросов и ключевых слов и заканчиваются кратким обобщением темы и области ее практического применения, а также темам для обсуждений и списком теоретической литературы для дальнейшего изучения.
1879 Руб.
Данная книга знакомит с практическими возможностями применения исследований в области освоения второго языка. Большинство разделов каждой главы начинаются с вопросов и ключевых слов и заканчиваются кратким обобщением темы и области ее практического применения, а также темам для обсуждений и списком теоретической литературы для дальнейшего изучения.
1879 Руб.
Книга "Благодать и истину - в класс! Преподавание в контексте искупления" написана, в основном, для педагогов христианских школ, но принципы, заложенные в ней, могут с успехом применяться в любом учебном заведении, государственном или частном, светском или христианском. Автор ободряет учителей-христиан в их труде и побуждает их применять библейские принципы ко всем аспектам учебного процесса. Он мотивирует педагогов-христиан активнее использовать в преподавании вдохновляющие их идеи, рассуждать о влиянии библейских истин на учебный процесс и применять эти истины на практике. .Книга "Благодать и истину - в класс!" изменила не только мои действия в классе, но и мои представления об образовании в целом. Вместо прежней практики простой передачи информации я начал сознательно работать над тем, чтобы мои ученики видели во мне Божий характер при каждом моём взаимодействии с ними". Гейл Прутов, заместитель директора школы г. Хатчинсон, штат Канзас 0
659 Руб.
Книга "Благодать и истину - в класс! Преподавание в контексте искупления" написана, в основном, для педагогов христианских школ, но принципы, заложенные в ней, могут с успехом применяться в любом учебном заведении, государственном или частном, светском или христианском. Автор ободряет учителей-христиан в их труде и побуждает их применять библейские принципы ко всем аспектам учебного процесса. Он мотивирует педагогов-христиан активнее использовать в преподавании вдохновляющие их идеи, рассуждать о влиянии библейских истин на учебный процесс и применять эти истины на практике. .Книга "Благодать и истину - в класс!" изменила не только мои действия в классе, но и мои представления об образовании в целом. Вместо прежней практики простой передачи информации я начал сознательно работать над тем, чтобы мои ученики видели во мне Божий характер при каждом моём взаимодействии с ними". Гейл Прутов, заместитель директора школы г. Хатчинсон, штат Канзас 0
659 Руб.
Эта книга - первый текст, который рассказывает о развитии, истории, исследованиях и попытках применения коммуникативных качеств "аргументативность" и "вербальная агрессивность". Авторы Эндрю С. Рэнсер и Теодор А. Автгис включили в нее набор из девяти широко применяемых, надежных и валидных шкал, которые читатель, исследователь и практик может использовать в диагностических и исследовательских целях. Этот текст синтезирует огромный объем исследований в нескольких областях коммуникации, включая семейную, организационную, межкультурную, инструктивную и опосредованную. Написана в доступном стиле, но тем не менее, исчерпывающем и достаточно детальным для практиков. Это - идеальная книга по темам "коммуникация и личность", коммуникация и конфликт", "межличностная коммуникация", "социальная психология - личность" и "психология - агрессия". В книге конструктивным образом представлен подход к ситуации конфликта и разногласия во мнениях сквозь многие разные контексты.
839 Руб.
Эта книга – первый текст, который рассказывает о развитии, истории, исследованиях и попытках применения коммуникативных качеств «аргументативность» и «вербальная агрессивность». Авторы Эндрю С. Рэнсер и Теодор А. Автгис включили в нее набор из девяти широко применяемых, надежных и валидных шкал, которые читатель, исследователь и практик может использовать в диагностических и исследовательских целях. Этот текст синтезирует огромный объем исследований в нескольких областях коммуникации, включая семейную, организационную, межкультурную, инструктивную и опосредованную. Написана в доступном стиле, но тем не менее, исчерпывающем и достаточно детальным для практиков.Это – идеальная книга по темам «коммуникация и личность», коммуникация и конфликт», «межличностная коммуникация», «социальная психология – личность» и «психология – агрессия». В книге конструктивным образом представлен подход к ситуации конфликта и разногласия во мнениях сквозь многие разные контексты.
1257 Руб.
Эта книга – первый текст, который рассказывает о развитии, истории, исследованиях и попытках применения коммуникативных качеств «аргументативность» и «вербальная агрессивность». Авторы Эндрю С. Рэнсер и Теодор А. Автгис включили в нее набор из девяти широко применяемых, надежных и валидных шкал, которые читатель, исследователь и практик может использовать в диагностических и исследовательских целях. Этот текст синтезирует огромный объем исследований в нескольких областях коммуникации, включая семейную, организационную, межкультурную, инструктивную и опосредованную. Написана в доступном стиле, но тем не менее, исчерпывающем и достаточно детальным для практиков.Это – идеальная книга по темам «коммуникация и личность», коммуникация и конфликт», «межличностная коммуникация», «социальная психология – личность» и «психология – агрессия». В книге конструктивным образом представлен подход к ситуации конфликта и разногласия во мнениях сквозь многие разные контексты.
1257 Руб.
Эта книга – первый текст, который рассказывает о развитии, истории, исследованиях и попытках применения коммуникативных качеств «аргументативность» и «вербальная агрессивность». Авторы Эндрю С. Рэнсер и Теодор А. Автгис включили в нее набор из девяти широко применяемых, надежных и валидных шкал, которые читатель, исследователь и практик может использовать в диагностических и исследовательских целях. Этот текст синтезирует огромный объем исследований в нескольких областях коммуникации, включая семейную, организационную, межкультурную, инструктивную и опосредованную. Написана в доступном стиле, но тем не менее, исчерпывающем и достаточно детальным для практиков.Это – идеальная книга по темам «коммуникация и личность», коммуникация и конфликт», «межличностная коммуникация», «социальная психология – личность» и «психология – агрессия». В книге конструктивным образом представлен подход к ситуации конфликта и разногласия во мнениях сквозь многие разные контексты.
1257 Руб.
В пособии представлена оригинальная, проверенная практикой система обучения орфографии, которая разработана на основе семантически ориентированного подхода. При этом усвоение учащимися Правописания, его правил и норм происходит в контексте развития их письменной речи. Обучение правописанию не замыкается на заучивании формулировок правил, а обязательно предполагает тщательную отработку того Языкового, лексико-грамматического, семантико-смыслового содержания, которое составляет внутреннюю суть правил и норм орфографии. 2-е издание, стереотипное.
109 Руб.
В учебном пособии по дисциплине "Социокультурная коммуникация" обобщен многолетний опыт педагогических исследований ученых, представляющих оренбургскую научную школу "Аксиология образования" и уфимскую научную школу "Педагогическая культурология". Авторы считают, что решение социокультурных проблем возможно только в виде активного образовательного диалога. В процессе профессиональной коммуникации происходит трансляция педагогических смыслов, обмен культурными практиками и образцами профессиональной педагогической деятельности, результатом чего является созидание смысловой общности субъектов образовательного процесса. В книге рассматривается социокультурный контекст развития высшего профессионального образования (Болонский процесс, модернизация образования, образовательная безопасность), проблемы Человека в социокультурной коммуникации, новое содержание коммуникативной культуры, определяющей развитие информационного общества.Для студентов, магистрантов, аспирантов, научных работников, интересующихся вопросами социокультурной коммуникации.
679 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved