икона похвала божией матери владимирской на дереве на левкасе 13 см

Икона Похвала Божией Матери Владимирской на дереве на левкасе 13 см

Икона Похвала Божией Матери Владимирской на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Похвала Божией Матери "Владимирская", Древо государства Московского. Икона писалась в 1668 году царским иконописцем Симоном Ушаковым для церкви Троицы в Никитниках в Китай-городе. Сейчас находится в Государсвенной Третьяковской галерее в Москве.В средней части кремлевской стены надпись: «Писана сия икона от сотворения света текуща под солнцем 7167 [1668] лета во дни благочестиваго и христалюбиваго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича, всея Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца». В левом нижнем углу продолжение надписи: «А писал сии образ его государев зограф Пимин, зовомый Симон Ушаков». Из этой приписки следует, что изограф полностью писал весь образ без помощников.В своем творении С. Ушаков считал себя призванным прославить православную церковь и московскую государственность. Всю нижнюю часть иконы занимают стены и башни Московского Кремля, переданные с документальной точностью. За стенами в центре изображен московский князь Иван Калита, собиратель русских земель, и митрополит Петр, перенесший митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Они насаждают огромное древо с виноградными лозами и цветами, корни которого уходят в твердыню православия — Успенский кафедральный собор «всея Руси».Символическое древо несет в своих ветвях цветные медальоны. В центральном большом медальоне – Богоматерь Владимирская. На каждой стороне древа по десять медальонов. Слева изображены отечественные высокопоставленные светские и церковные деятели: царевич Дмитрий Углический, цари Феодор Иоаннович и Михаил Федорович, патриархи Филарет, Иов, московские митрополиты Филипп, Фотий, Иона, Киприан, Алексий. Справа размещены русские святые: юродивые Ивана «Большой колпак», Василий Блаженный, Максим Блаженный, преподобные Андроник, Симон, Пафнутий Боровский, Сергий Радонежский, Никон Радонежский, а также благоверный князь Александр Невского. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери – торжественной похвалы Пречистой Деве, уподобленной божественному древу.За кремлевскими стенами слева от Спасской башни с курантами видна фигура царя Алексея Михайловича, правителя Российского государства во время написания иконы. Справа у Никольской башни — царица Мария Ильинична с царевичами.В облаках изображен Иисус Христос, передающий через ангелов московским государям корону и богородичный покров, оберег русской земли. По сторонам Христа надписи, среди которых есть такая: «Буди мне верен до смерти и дам ти венец живота [жизни]». Возможно, эти слова обращены к царю Алексею Михайловичу, как наставление.Для создания этой своеобразной идеологической композиции использованы иконографические варианты «Похвалы Богоматери» (Богоматерь в центре, пророки со свитками по сторонам) и «Древа Иессеева» (родословное древо Христа с его предками «по плоти»).Лица исполнены в «живоподобной» манере. Изображение Богоматери отличается большей иконописной схематичностью и каноничностью. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Похвала Божией Матери Владимирской на дереве на левкасе 19 см

Икона Похвала Божией Матери Владимирской на дереве на левкасе 19 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Похвала Божией Матери "Владимирская", Древо государства Московского. Икона писалась в 1668 году царским иконописцем Симоном Ушаковым для церкви Троицы в Никитниках в Китай-городе. Сейчас находится в Государсвенной Третьяковской галерее в Москве.В средней части кремлевской стены надпись: «Писана сия икона от сотворения света текуща под солнцем 7167 [1668] лета во дни благочестиваго и христалюбиваго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича, всея Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца». В левом нижнем углу продолжение надписи: «А писал сии образ его государев зограф Пимин, зовомый Симон Ушаков». Из этой приписки следует, что изограф полностью писал весь образ без помощников.В своем творении С. Ушаков считал себя призванным прославить православную церковь и московскую государственность. Всю нижнюю часть иконы занимают стены и башни Московского Кремля, переданные с документальной точностью. За стенами в центре изображен московский князь Иван Калита, собиратель русских земель, и митрополит Петр, перенесший митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Они насаждают огромное древо с виноградными лозами и цветами, корни которого уходят в твердыню православия — Успенский кафедральный собор «всея Руси».Символическое древо несет в своих ветвях цветные медальоны. В центральном большом медальоне – Богоматерь Владимирская. На каждой стороне древа по десять медальонов. Слева изображены отечественные высокопоставленные светские и церковные деятели: царевич Дмитрий Углический, цари Феодор Иоаннович и Михаил Федорович, патриархи Филарет, Иов, московские митрополиты Филипп, Фотий, Иона, Киприан, Алексий. Справа размещены русские святые: юродивые Ивана «Большой колпак», Василий Блаженный, Максим Блаженный, преподобные Андроник, Симон, Пафнутий Боровский, Сергий Радонежский, Никон Радонежский, а также благоверный князь Александр Невского. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери – торжественной похвалы Пречистой Деве, уподобленной божественному древу.За кремлевскими стенами слева от Спасской башни с курантами видна фигура царя Алексея Михайловича, правителя Российского государства во время написания иконы. Справа у Никольской башни — царица Мария Ильинична с царевичами.В облаках изображен Иисус Христос, передающий через ангелов московским государям корону и богородичный покров, оберег русской земли. По сторонам Христа надписи, среди которых есть такая: «Буди мне верен до смерти и дам ти венец живота [жизни]». Возможно, эти слова обращены к царю Алексею Михайловичу, как наставление.Для создания этой своеобразной идеологической композиции использованы иконографические варианты «Похвалы Богоматери» (Богоматерь в центре, пророки со свитками по сторонам) и «Древа Иессеева» (родословное древо Христа с его предками «по плоти»).Лица исполнены в «живоподобной» манере. Изображение Богоматери отличается большей иконописной схематичностью и каноничностью. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

3900 Руб.

Икона Похвала Божией Матери Владимирской деревянная икона на левкасе 40 см

Икона Похвала Божией Матери Владимирской деревянная икона на левкасе 40 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Похвала Божией Матери "Владимирская", Древо государства Московского. Икона писалась в 1668 году царским иконописцем Симоном Ушаковым для церкви Троицы в Никитниках в Китай-городе. Сейчас находится в Государсвенной Третьяковской галерее в Москве.В средней части кремлевской стены надпись: «Писана сия икона от сотворения света текуща под солнцем 7167 [1668] лета во дни благочестиваго и христалюбиваго государя царя и великаго князя Алексея Михайловича, всея Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержца». В левом нижнем углу продолжение надписи: «А писал сии образ его государев зограф Пимин, зовомый Симон Ушаков». Из этой приписки следует, что изограф полностью писал весь образ без помощников.В своем творении С. Ушаков считал себя призванным прославить православную церковь и московскую государственность. Всю нижнюю часть иконы занимают стены и башни Московского Кремля, переданные с документальной точностью. За стенами в центре изображен московский князь Иван Калита, собиратель русских земель, и митрополит Петр, перенесший митрополичью кафедру из Владимира в Москву. Они насаждают огромное древо с виноградными лозами и цветами, корни которого уходят в твердыню православия — Успенский кафедральный собор «всея Руси».Символическое древо несет в своих ветвях цветные медальоны. В центральном большом медальоне – Богоматерь Владимирская. На каждой стороне древа по десять медальонов. Слева изображены отечественные высокопоставленные светские и церковные деятели: царевич Дмитрий Углический, цари Феодор Иоаннович и Михаил Федорович, патриархи Филарет, Иов, московские митрополиты Филипп, Фотий, Иона, Киприан, Алексий. Справа размещены русские святые: юродивые Ивана «Большой колпак», Василий Блаженный, Максим Блаженный, преподобные Андроник, Симон, Пафнутий Боровский, Сергий Радонежский, Никон Радонежский, а также благоверный князь Александр Невского. Все они держат в руках свитки с текстами из Акафиста Богоматери – торжественной похвалы Пречистой Деве, уподобленной божественному древу.За кремлевскими стенами слева от Спасской башни с курантами видна фигура царя Алексея Михайловича, правителя Российского государства во время написания иконы. Справа у Никольской башни — царица Мария Ильинична с царевичами.В облаках изображен Иисус Христос, передающий через ангелов московским государям корону и богородичный покров, оберег русской земли. По сторонам Христа надписи, среди которых есть такая: «Буди мне верен до смерти и дам ти венец живота [жизни]». Возможно, эти слова обращены к царю Алексею Михайловичу, как наставление.Для создания этой своеобразной идеологической композиции использованы иконографические варианты «Похвалы Богоматери» (Богоматерь в центре, пророки со свитками по сторонам) и «Древа Иессеева» (родословное древо Христа с его предками «по плоти»).Лица исполнены в «живоподобной» манере. Изображение Богоматери отличается большей иконописной схематичностью и каноничностью. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

13000 Руб.

Икона Похвала Божией Матери на дереве на левкасе 26 см

Икона Похвала Божией Матери на дереве на левкасе 26 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Похвала Божией Матери с Акафистом на дереве на левкасе. Оригинал этого второй половины 18 века. Он хранится в Яренском районном краеведческом музее (Архангельская область, Россия).В субботу на пятой неделе Великого поста святая Церковь торжественно возглашает молебное пение акафиста, или благодарственной похвалы Пресвятой Богородице.В Этот праздник установлен в IX веке за неоднократное избавление Константинополя помощью и заступлением Пресвятой Богородицы от нашествия врагов. При императоре Ираклии, когда Патриарх Сергий, нося на руках своих икону Пресвятой Богородицы по городским стенам, умолял Господа о защите от персидских и скифских войск, осаждавших Константинополь, тогда народ искал защиты в храмах Божиих, день и ночь умоляя Усердную Заступницу спасти свой город.Император Константин Великий, основатель Константинополя, посвятил город Божией Матери и почитал Пресвятую Деву покровительницею своею и своей новой столицы. Многие храмы в честь Божией Матери были воздвигнуты в Константинополе. Во Влахернском храме хранилась Ее икона, написанная святым евангелистом Лукой. В ночь, когда соединенные силы агарян и персов с моря и с суши двинулись на город, внезапно восстала страшная буря, которая рассеяла и потопила суда нападавших. Остальные враги со стыдом бежали. Тогда во всю эту ночь благодарный народ, пребывавший во Влахернском храме, возгласил Защитнице града победную, всенощную и неседальную (Акафист – греч. букв. неседальный) песнь: «Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице!» И с того времени, в воспоминание столь великого чуда, Православная Церковь постановила празднество Похвалы Пресвятой Богородицы.Сначала праздник Акафиста совершался в Константинополе в том Влахернском храме, где хранились чудотворная икона Божией Матери и священные предметы земной Ее жизни – риза и пояс Ее. Но позднее праздник был внесен в уставы монастырей всей Восточной Церкви. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

6700 Руб.

Икона Владимирской Божией Матери на дереве

Икона Владимирской Божией Матери на дереве

Пр-во:

Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Владимирская икона Божией Матери - это почитаемый образ Богородицы. Считается, что первоначальный вариант иконы был написан в стародавние времена Евангелистом Лукой на доске от обеденного стола, за которым в своё время занимались трапезой Спаситель, Богородица и Иосиф Обручник.Иконографический Владимирский образ является вариацией "Умиления". На иконе изображена Пресвятая Богородица, держащая на руках Младенца Христа.Характерной особенностью "Владимирской иконы Божией Матери" является положение ноги Божественного Младенца - его левая нога согнута так, что зрителю видна младенческая пятка.Название этого образа обусловлено тем, что наиболее его почитаемая иконописная вариация на протяжении нескольких сотен лет хранилась в Успенском соборе, что в городе Владимир.Празднование по образу проводится трижды в год: 21 мая по юлианскому календарю (3 июня по современному календарю), 23 июня (6 июля) и 26 августа (8 сентября).

1999 Руб.

Икона Владимирской Божией Матери на дереве

Икона Владимирской Божией Матери на дереве

Пр-во:

Икона освящена служителями Русской Православной Церкви.Владимирская икона Божией Матери - это почитаемый образ Богородицы. Считается, что первоначальный вариант иконы был написан в стародавние времена Евангелистом Лукой на доске от обеденного стола, за которым в своё время занимались трапезой Спаситель, Богородица и Иосиф Обручник.Иконографический Владимирский образ является вариацией "Умиления". На иконе изображена Пресвятая Богородица, держащая на руках Младенца Христа.Характерной особенностью "Владимирской иконы Божией Матери" является положение ноги Божественного Младенца - его левая нога согнута так, что зрителю видна младенческая пятка.Название этого образа обусловлено тем, что наиболее его почитаемая иконописная вариация на протяжении нескольких сотен лет хранилась в Успенском соборе, что в городе Владимир.Празднование по образу проводится трижды в год: 21 мая по юлианскому календарю (3 июня по современному календарю), 23 июня (6 июля) и 26 августа (8 сентября).

1199 Руб.

Икона Божией Матери Купятицкая на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Купятицкая на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Купятицкая на дереве на левкасеЯвление самой древней на Белорусской земле Купятицкой иконы Божией Матери произошло в 1182 году около села Купятичи, расположенного на реке Ясельда в пределах бывшего Пинского уезда Минской губернии.Инок Киево-Печерской Лавры Афанасий Кальнофойский в своем труде «Тератургима, или чудеса, совершившиеся, как в самом Печерском монастыре, так в обеих его пещерах», опубликованном в 1638 году в Киеве, повествует о том, что святая икона была обретена в лесу крестьянской девочкой Анной, пасшей скот. Образ – в виде креста – излучал необычайно яркий свет между деревьями. Радостная девочка, отнеся икону Божией Матери домой, спрятала ее в сундук. Вернувшись на прежнее место, она снова увидела сияние между деревьями. Думая, что это другой крест, девочка положила его за пазуху. Вечером, желая показать своему отцу Василию найденные ею кресты, Анна не смогла их найти. Когда же они вместе пришли на пастбище, то уже издали увидели сияние вокруг дерева, на котором ранее чудесным образом был явлен крест. Принесенная в дом икона на следующий же день снова оказалась на прежнем месте в лесу. Пораженные этими событиями, местные жители построили на месте чудесного явления иконы церковь во имя Пресвятой Богородицы, где поставили обретенную икону. С этого времени благодать Божия прославила святой образ Божией Матери различными чудотворениями.В 1240 году во время набега татары разорили и сожгли село и Купятицкую церковь, но чудотворный образ сохранился в пепле неповрежденным. Вторично святая икона была обретена в конце XV века на месте сгоревшего храма странником-богомольцем по имени Иоаким, возвращавшимся на родину из Иерусалима через Полесье. Не дерзнув взять с собой обретенный образ, он сообщил о чудесной находке местным жителям. Крестьяне, с великой радостью воспринявшие весть о вторичном явлении чудотворной иконы, в сопровождении священника перенесли крест-икону в сельскую церковь, построенную на месте сгоревшего храма. Иоаким же остался при храме пономарем.В 1629 году при церкви был устроен Купятицкий Свято-Введенский Преображенский мужской монастырь, в стенах которого подвизались будущие святые преподобномученики Афанасий, игумен Брестский (†1648) и Макарий Каневский, игумен Пинский (†1678).Игумен Купятицкой обители Иларион Денисович написал сочинение «Описание чудес Купятицкой иконы Божией Матери». Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Всецарица на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Всецарица на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Всецарица (Пантанасса) на дереве на левкасе Оригинал иконы: 17 века. Хранится в Ватопедском монастыре, Афон, ГрецияЧудотворная икона Божией Матери, именуемая «Всецарица» (по-гречески – «Пантанасса») находится на Святой Горе Афон в Греции в соборном храме Ватопедской обители, слева от царских врат. Эта икона написана в XVII веке, и была благословением афонского старца Иосифа Исихаста своим ученикам, а в Ватопед она принесена Иосифом Спилеотом (Пещерником) Ватопедским.На иконе изображена Пречистая Дева в багряном одеянии, восседающая на царском троне. На руках Ее – Богомладенец со свитком в левой руке и благословляющий десницей. Правой рукой Богородица указывает на Своего Царственного Сына, как на Спасителя всех человеков. На заднем плане – два ангела, которые с благоговением осеняют крылами Пречистую Деву.Из рассказа старца Иосифа Исихаста известно о первом чуде, произошедшим у образа «Всецарицы». Однажды некий юноша вошел в храм и захотел поклониться иконе. Вдруг лик Богоматери воссиял дивным светом, какая-то невидимая сила отбросила молодого человека, и он упал наземь. Поднявшись, он в страхе подбежал к старцам–инокам и со слезами на глазах признался им, что вел нечестивую жизнь, занимался колдовством и пришел в монастырь, чтобы проверить силу своей магии на святых иконах. Произошедшее у иконы Пресвятой Богородицы чудо навсегда отвратило юношу от колдовства, направило на путь покаяния и вернуло на стезю благочестивой жизни. Чудотворный образ Божией Матери «Всецарица» почитается как на Афоне, так и далеко за его пределами. Само имя иконы – Все-Госпожа, Все-Повелительница – говорит о ее особой, всеобъемлющей силе. Проявив свою чудотворную силу впервые против волшебных чар, «Всецарица» имеет и благодать исцеления больных раком – страшнейшей из болезней современного человечества (а ведь распространение увлечения магией, колдовством и оккультизмом по христианскому миру можно сравнить с поражением человеческого организма злокачественной опухолью).11 августа 1995 года список чудотворной иконы «Всецарица» прибыл в Россию – в московский детский онкологический центр на Каширке. На молебнах Божией Матери «Всецарице» молятся больные дети и их родители с надеждой на небесную помощь Заступницы и Целительницы. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Ковчега на иконе нет. Поверхность гладкаяИкона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

2600 Руб.

Икона Божией Матери Жировицкая на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Жировицкая на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Жировицкая на дереве на левкасеИстория этого образа начинается с 1470 года с Чудного Ее видения в Жи­ро­ви­цах, Грод­нен­ско­го края. На месте явления иконы построили сначала церковь а, затем, возник монастырь. Монахи из этого монастыря восставали против унии и латинства. защищали Веру Православную. В 1609 го­ду мо­на­стырь все-таки был за­хва­чен уни­а­та­ми и на­хо­дил­ся в их ру­ках до 1839 го­да. Все это вре­мя Жи­ро­виц­кая ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри поль­зо­ва­лась по­чи­та­ни­ем и уни­а­тов, и ка­то­ли­ков. В 1839 го­ду мо­на­стырь был воз­вра­щен пра­во­слав­ным и стал пер­вым ме­стом вос­ста­нов­ле­ния пра­во­слав­но­го Бо­го­слу­же­ния в за­пад­но­рус­ском крае.Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", РоссияЧто такое иконы на левкасе и почему мастера "Иконного Дома" не печатают иконы на бумаге? В мастерской "Иконный Дом" иконы выполнены по уникальной авторской технологии путем перенесения изображения на левкашенную иконную доску. Деревянная иконная доска после обработки и сушки оклеивается подложкой (паволокой), на которую слоями наносится левкас. Что такое Левкас? Левкас – это иконописный грунт, изготовленный по древним рецептам из натуральных компонентов, таких как: мел, косный и мездровый клеи, различные растительные масла, мед и др. Состав можно найти в интернете, но вот пропорции каждый мастер держит в секрете. Почему иконную доску просто не прогрунтовать, как это делают художники, когда пишут картины на холсте? Дело в дереве. Дерево - живой материал, оно изменяется, деревянная икона может изогнуться. Благодаря этому уникальному составу, левкасу, икона сохраняет пластичность. А еще появляется светимость и объем изображения. Много слоев мелового состава хорошо отражают свет. Каждый слой левкаса выдерживается, обрабатывается вручную до достижения зеркальной поверхности. Затем на эту поверхность наносится изображение. Левкас имеет свойство пропускать через себя свет. Мастерам Иконного Дома впервые удалось достичь этого эффекта методом печати. Используемые минеральные краски обладают высокой светостойкостью. То есть, икону можно ставить под солнечными лучами и она останется такое же яркой. А почему не бумага или холст? Бумага и холст - недолговечны, имеют свойство деформироваться и рваться. На бумаге и холсте невозможно отобразить многослойность и яркость красок. По закону оптики - свет гаснет в неровной текстуре холста. Все иконы освящены. Икона сделана по иконописным канонам – на настоящей деревянной доске (сосна толщиной 2 см). Печать в подготовленный и отшкуренный вручную левкас наносится минеральными (натуральными) красками. Иконы покрыты воском вручную для защиты от влаги. Наша мастерская "Иконный Дом" работает с 1997 года. Наши мастера - члены союза художников России.

2600 Руб.

Икона Божией Матери Избавительница на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Избавительница на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери "Избавительница от бед страждующих" на дереве на левкасе. Икона Божией Матери «Избавительница» до 20 июля 1889 года, когда она была принесена в Ново-Афонский Симоно-Кананитский монастырь на Кавказе, находилась на Святой Горе Афон у насельника Русского Пантелеимонова монастыря схимонаха Мартиниана († 1884). Благочестивый схимник получил эту икону от великого подвижника, иеромонаха Феодула.Святая икона прославилась чудотворениями с давних времен. По молитве перед этой иконой в 1841 году жители Спарты (в Греции) избавились от саранчи.Из Пантелеимоновой обители, по завещанию схиархимандрита Макария, эта икона была передана Ново-Афонской обители. Когда в Симоно-Кананитской обители впервые было совершено празднование в честь этой иконы, буря выбросила на берег у монастыря более тонны рыбы.Празднование иконе «Избавительница» было установлено 17 октября в благодарное воспоминание чудесного спасения императора Александра III со всей семьей во время железнодорожного крушения под станцией Борки Курско-Харьковско-Азовской дороги. Менее чем за месяц до этого происшествия, 24 сентября 1888 года, все семейство государя императора посетило Ново-Афонскую обитель, где Александр III лично заложил собор во имя святого великомученика и целителя Пантелеимона. В этом соборе вплоть до разорения монастыря в 1924 году пребывала чудотворная икона Божией Матери «Избавительница».На иконе Пресвятая Богородица изображена держащей на правой руке Богомладенца, благословляющего десницей. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Оконская на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Оконская на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Оконская на дереве на левкасе Свято чтимая икона, именуемая Оконской, находится в селе Лыскове Нижегородской губернии. Среди местных жителей она пользуется большим почитанием как чудотворная.Местные жители неоднократно получали от Оконской иконы Богоматери исцеления от различных телесных недугов. Рассказывают, что одна крестьянка, лишившаяся своего мужа и вследствие этого принужденная исполнять все крестьянские работы для поддержания своего хозяйства и семьи, во время полевых работ неожиданно заболела. Сначала она почувствовала отверделость пальцев в ногах и руках, а через несколько дней лишилась способности владеть ногами и стала чувствовать невыносимую ломоту в руках. Находясь в таком положении, она сначала стала лечиться от своей болезни домашними средствами, но когда увидела всю бесполезность этого лечения, обратилась с горячей молитвой к Богоматери и получила исцеление. Постепенно боль в руках стала ослабевать, и возвращалась способность владеть ногами. Через недели полторы она уже свободно исполняла все крестьянские работы. Действие происходит в доме крестьянки, что хорошо видно и на самой иконе.Крестьянка молилась перед образом пресвятой Богородицы и получила исцеление. В словах Пресвятой Богородицы упрек в том, что крестьянка начала свое лечение с домашних снадобий, а только потом обратилась с молитвой ко Господу и Пресвятой Богородице. Деревня, в которой произошло данное чудо, находилась недалеко от Тихвинского монастыря и крестьянка молилась, возможно, перед Тихвинской иконой Богоматери.Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Августовская на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Августовская на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Августовская на дереве на левкасе Икона Божией Матери «Августовская» (или «Августовская победа», «Явление Богоматери русскому отряду», «Свеча Августовская»), а точное ее название – «Образ Пресвятыя Богородицы Августовской, явленной героям-воинам», написана по указанию императора-Страстотерпца Николая II и по благословению митрополита Московского Макария (Невского) в память о чудесном явлении Царицы Небесной Русскому Воинству в 1914 году перед Варшавско-Ивангородской операцией (15 сентября–26 октября 1914 г.) — битвой под городом Августовом Сувалкской губернии Российской Империи (ныне — территория Восточной Польши) и избавлении защитников Отечества – казаков и кирасиров — от неминуемой гибели.По рассказам очевидцев (казаков, солдат, офицеров и войсковых священников), в ночь с 7 на 8 сентября они увидели на небе Божию Матерь с младенцем Иисусом Христом на одной Её руке, а другая рука указывала на запад. После этого разыгралось большое сражение под г. Августовом, ознаменовавшееся большой победой. В этом сражении ни один из свидетелей явления не погиб.Видели Богородицу и донские казаки, тоже воевавшие на Северо-Западном фронте. Их имена, к сожалению, без фамилий, запечатлены на чудом сохранившихся до наших дней иконах. Многие годы они бережно хранились на Дону, в среднем его течении, в казачьих станицах, на хуторах. В последние годы некоторые из них были возвращены Церкви их хранительницами-казачками, и вновь радуют сердца прихожан и паломников.По распоряжению Государя Императора Святейшим Синодом было заведено дело «О расследовании чудесного события явления Божией Матери русским войскам под гор. Августовом». Святейший Синод рассматривал вопрос о явлении Богородицы около полутора лет и 31 марта 1916 года принял решение: «Святейший Синод, воздав хвалу и благодарение Господу Богу, дивно промышляющему по молитвам Пречистой Своей Матери о всех обращающихся к Нему с усердною и искреннею молитвою, признает необходимым запечатлеть помянутое событие явления Божией Матери в памяти последующих поколений русского народа и посему определяет: благословить чествование в храмах Божиих и домах верующих икон, изображающих означенное явление Божией Матери русским воинам…».Празднование иконе установлено 1/14 сентября Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Донская на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Донская на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Умиление Донская на дереве на левкасе. Оригинал иконы: 90-е гг 14 века. иконописец Феофан Грек. Сейчас хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.Реставрирована в Кремле в 1914 г. в Археологической комиссии мастером Г. О. Чириковым. Икона была создана для Успенского собора в Коломне, в сер. XVI в. перенесена в Благовещенский собор Московского Кремля. В 1591 году крымский царевич Нурадин и его брат Мурат-Гирей с многочисленным войском вторглись в Россию, и, подступив к Москве, расположились на Воробьевых горах. Для ограждения от врагов вокруг Москвы был совершен крестный ход с Донской иконой Пресвятой Богородицы. В день битвы она находилась в походной церкви среди воинских рядов и обратила татар в бегство. В благодарность Пресвятой Богородице за Ее милость, явленную через Донскую икону, в 1592 году на том месте, где она стояла среди воинов, был основан Донской монастырь, в котором была поставлена чудотворная икона и установлено совершать празднество 19 августа. По установившейся традиции в малом соборе в честь Донской иконы Божией Матери раз в 4 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси совершает чин варения святого мира. День Празднования Донской иконы: 1 сентябряДерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Ахтырская на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Ахтырская на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Ахтырская на дереве на левкасе Оригинал иконы: 19 век Ахтырская икона - названа так по месту ее чудесного явления в середине 18 века около села Ахтырка (Харькоская губерния). Икона прославилась многими чудесами и исцелениями. А в 1903 году при отправке иконы на реставрацию, она была похищена. Позже, следы ее просматривалились в Китае, Сан-Франциско. В июле 2010 года, чудотворный образ был передан Воскресенскому Новодевичьему монастырю, где ныне и пребывает. Икона хранится в Казанском храме монастыря, в специально сооружённой для неё сени.Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Всецарица на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Всецарица на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Всецарица (Пантанасса) на дереве на левкасе Оригинал иконы: 20 века. Чудотворная икона Божией Матери, именуемая «Всецарица» (по-гречески – «Пантанасса») находится на Святой Горе Афон в Греции в соборном храме Ватопедской обители, слева от царских врат. Эта икона написана в XVII веке, и была благословением афонского старца Иосифа Исихаста своим ученикам, а в Ватопед она принесена Иосифом Спилеотом (Пещерником) Ватопедским.На иконе изображена Пречистая Дева в багряном одеянии, восседающая на царском троне. На руках Ее – Богомладенец со свитком в левой руке и благословляющий десницей. Правой рукой Богородица указывает на Своего Царственного Сына, как на Спасителя всех человеков. На заднем плане – два ангела, которые с благоговением осеняют крылами Пречистую Деву.Из рассказа старца Иосифа Исихаста известно о первом чуде, произошедшим у образа «Всецарицы». Однажды некий юноша вошел в храм и захотел поклониться иконе. Вдруг лик Богоматери воссиял дивным светом, какая-то невидимая сила отбросила молодого человека, и он упал наземь. Поднявшись, он в страхе подбежал к старцам–инокам и со слезами на глазах признался им, что вел нечестивую жизнь, занимался колдовством и пришел в монастырь, чтобы проверить силу своей магии на святых иконах. Произошедшее у иконы Пресвятой Богородицы чудо навсегда отвратило юношу от колдовства, направило на путь покаяния и вернуло на стезю благочестивой жизни. Чудотворный образ Божией Матери «Всецарица» почитается как на Афоне, так и далеко за его пределами. Само имя иконы – Все-Госпожа, Все-Повелительница – говорит о ее особой, всеобъемлющей силе. Проявив свою чудотворную силу впервые против волшебных чар, «Всецарица» имеет и благодать исцеления больных раком – страшнейшей из болезней современного человечества (а ведь распространение увлечения магией, колдовством и оккультизмом по христианскому миру можно сравнить с поражением человеческого организма злокачественной опухолью).11 августа 1995 года список чудотворной иконы «Всецарица» прибыл в Россию – в московский детский онкологический центр на Каширке. На молебнах Божией Матери «Всецарице» молятся больные дети и их родители с надеждой на небесную помощь Заступницы и Целительницы. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск. Ковчега на иконе нет. Поверхность гладкаяИкона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Икона Божией Матери Тихвинская на дереве на левкасе 13 см

Икона Божией Матери Тихвинская на дереве на левкасе 13 см

Пр-во: Иконный Дом

Икона Божией Матери Тихвинская на дереве на левкасе Оригинал иконы: 18 век. Образу молятся о здравии младенцев. День памяти 9 июля (н. ст.) Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия

2600 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved