Икона Воскресение Христово на дереве на левкасе Икона 19 века, стиль МодернДерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
Икона Воскресение Христово на дереве на левкасе Икона 19 века, стиль МодернДерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
13000 Руб.
Икона Воскресение Христово на дереве на левкасе Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
Икона Воскресение Христово на дереве на левкасе Икона 19 века, стиль МодернДерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
13000 Руб.
Икона Воскресение Христово на дереве на левкасе Икона 19 века, стиль МодернДерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
Икона Воскресение Христово ("Сошествие во ад") на дереве на левкасе Оригинал иконы: первая половина 19 века.Сошествие Христа в ад — христианский догмат, утверждающий, что после распятия Иисус Христос спустился в ад и, сокрушив его ворота, принёс в преисподнюю свою евангельскую проповедь, освободил заключённые там души и вывел из ада всех ветхозаветных праведников, а также Адама и Еву. Сошествие Христа в ад входит в число Страстей Христовых. Церковь считает, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе и вспоминает это событие за богослужением Великой субботы.Сюжет о сошествии Иисуса в адскую бездну распространился со 2 половины ХIVв. А его иконография окончательно сложилась в ХVIIв. В этот период сцены Воскресения и Сошествия во ад стали изображать одну над другой.На данной иконе в центре композиции изображен Христос в бело-золотом сиянии овальной формы- "во славе". Он поднимается из гроба, рядом с которым Ангел встречается с Женами-мироносицами. В нижней сцене, Христос также изображен "во славе". Он попирает ногами врата ада, выводит из преисподней Адама, держа его за руку. Оба композиционных фрагмента иконы связаны золотыми диагоналями нимбов праведников и ангелов, которые поднимаются из бездны ада в рай. Преисподняя, из которой выходят праведники, показана в виде открытой красной пасти полурыбы-получудовища. Красный цвет чудовища отсылает зрителя к образу Геенны огненной.В нижней правой части иконы изображено одно из чудес: Явление Иисуса Христа апостолам на Тивериадском озере. У рыбаков совсем не было улова, и Христос повелел им отплыть от берега и вновь закинуть сети, которые тут же чудесным образом наполнились рыбой. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
Икона Собор Всех Святых (На полях: 156 Образов Богородицы, в центре: Воскресение Христово) на дереве на левкасе. Оригинал 18 века находится в Свято-Данииловом монастыре в Москве Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
2600 Руб.
Икона Собор Всех Святых (На полях: 156 Образов Богородицы, в центре: Воскресение Христово) на дереве на левкасе. Оригинал 18 века находится в Свято-Данииловом монастыре в Москве Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
3900 Руб.
Икона Рождество Христово на дереве на левкасе. Оригинал этой иконы написан около 1800 года в Ярославле. В центре композиции на киноварном ложе представлена Богоматерь. За ней в тёмной пещере изображены ясли с Младенцем и склонившиеся к Нему вол и осел. Принято считать, что вол и осел на картинах, изображающих Рождество, символизируют язычников и евреев. Возле пещеры стоят поклоняющиеся Младенцу ангелы и пастухи. В левом верхнем углу иконы представлены три скачущих на конях волхва. Иосиф, размышляющий о чудесном рождении Спасителя, и стоящий перед ним старец-пастух изображены внизу слева. Справа от них две служанки готовятся купать Младенца.Икона «Рождество Христово» следует иконографии, сформировавшейся в московском искусстве начала XV века на основе византийских образцов. Её отличительной особенностью является двукратное изображение ангелов — они не только благовествуют пастухам, но и поклоняются пришедшему в мир Спасителю.Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
8900 Руб.
Икона Воскресение Христово 29X35 см Резная Икона из дерева. Материал: Ясень
7499 Руб.
Икона Рождество Христово на дереве на левкасе. Оригинал этой иконы написан около 1800 года в Ярославле. В центре композиции на киноварном ложе представлена Богоматерь. За ней в тёмной пещере изображены ясли с Младенцем и склонившиеся к Нему вол и осел. Принято считать, что вол и осел на картинах, изображающих Рождество, символизируют язычников и евреев. Возле пещеры стоят поклоняющиеся Младенцу ангелы и пастухи. В левом верхнем углу иконы представлены три скачущих на конях волхва. Иосиф, размышляющий о чудесном рождении Спасителя, и стоящий перед ним старец-пастух изображены внизу слева. Справа от них две служанки готовятся купать Младенца.Икона «Рождество Христово» следует иконографии, сформировавшейся в московском искусстве начала XV века на основе византийских образцов. Её отличительной особенностью является двукратное изображение ангелов — они не только благовествуют пастухам, но и поклоняются пришедшему в мир Спасителю.Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
Икона Воскресение Христово 7х9 (06.17. СМ)
450 Руб.
Икона Воскресение Христово 11х22 (06.17.03. СМ)
795 Руб.
Икона Воскресение Христово 14х18,5 (06.17. СМ)
580 Руб.
Икона Воскресение Христово 11х14,5 (06.17. СМ)
480 Руб.
Икона Богородицы Феодоровская на дереве на левкасе Историческая икона, написанная на 300 лет дома Романовым. В верхнем левом и правом углах внутри круглых медальонов стандартная греческая аббревиатура Богоматери, а в нижнем левом углу внутри круга дата (на церковно-славянском языке) 1613 год и в нижнем правом углу дата 1913 год, представляющая собой даты, соответствующие трехсотлетию Романовых. На овальной ленте, окружающей Божью Матерь, начертан "Царский Псалом", Псалом 20.На обратной стороне оригинала надпись: "Его Преосвященству Анатолию, епископу Томскому и Алтайскому, в ознаменование его прихода в Томскую епархию, 22 августа 1914 года от Иосифа Андреевича Панкрушева". Иосиф Панкрушев был сыном известного Мстерского иконописца Ивана Андреевич Панрушева, и возглавлял в Томске иконописную мастерскую.Икона была продана на аукционе за границу и сейчас находится в частном собрании. Дерево, левкас, печать минеральными красками, воск Икона освящена Производитель: мастерская "Иконный Дом", Россия
6700 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved