Книга «Единственный мой Бог» — это продолжение стихотворного сборника иеромонаха Симона (Бескровного) «Дневник инока». Автор с предельной искренностью открывает в стихах труднопостижимые особенности духовной жизни, передавая нам сокровенную жизнь сердца, стремящегося к полноте Богообщения. Его лирический цикл «Страна, которая одна» вместе с подборкой ёмких по смыслу «Маленьких стихотворений» передает пронзительное ощущение нелегких борений души в уединении и ее умиротворение от встречи со Христом, когда душа вступает в свое вечное наследие, в свою истинную небесную страну — нетленную жизнь в Истине. В книге сохранены особенности авторской орфографии и пунктуации.
499 Руб.
Книга «Единственный мой Бог» — это продолжение стихотворного сборника иеромонаха Симона (Бескровного) «Дневник инока». Автор с предельной искренностью открывает в стихах труднопостижимые особенности духовной жизни, передавая нам сокровенную жизнь сердца, стремящегося к полноте Богообщения. Его лирический цикл «Страна, которая одна» вместе с подборкой ёмких по смыслу «Маленьких стихотворений» передает пронзительное ощущение нелегких борений души в уединении и ее умиротворение от встречи со Христом, когда душа вступает в свое вечное наследие, в свою истинную небесную страну — нетленную жизнь в Истине. В книге сохранены особенности авторской орфографии и пунктуации.
499 Руб.
Книга "Единственный мой Бог" - это продолжение стихотворного сборника иеромонаха Симона (Бескровного) "Дневник инока". Автор с предельной искренностью открывает в стихах труднопостижимые особенности духовной жизни, передавая нам сокровенную жизнь сердца, стремящегося к полноте Богообщения. Его лирический цикл "Страна, которая одна" вместе с подборкой ёмких по смыслу "Маленьких стихотворений" передает пронзительное ощущение нелегких борений души в уединении и ее умиротворение от встречи со Христом, когда душа вступает в свое вечное наследие, в свою истинную небесную страну - нетленную жизнь в Истине. В книге сохранены особенности авторской орфографии и пунктуации. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
488 Руб.
Собрание стихов инока Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, иеромонаха Симона, долгое время подвизавшегося на горах Кавказа, а теперь на Святой Афонской Горе, является выражением его напряженной внутренней борьбы за чистоту сердца, за близость к Богу. Они поражают своей искренностью, глубиной духовных прозрений и богатством языка.
2076 Руб.
Книга «Врата вечности» — не легкое чтение. Ее содержание призывает нас к познанию того, что вечность -это состояние преображенной души, обретшей ведение Бога и обнимающей своими любящими объятиями всю эту удивительную и многообразную вселенную. «От образов мира сего к отсутствию всяких образов в Божестве», — такова суть духовного роста каждого человека, ищущего спасения. Книга говорит о вечности не как о концепции времени, но, в первую очередь, как о духовном понятии, составляющем суть этих уроков духовного рассуждения. .Поскольку Бог вечен, то в Нем ничего не исчезает и исчезнуть не может, будучи не в состоянии выйти из Божественных пределов. Изменяются лишь образы текучего и временного сущего, но их суть неразрывно и навечно связана с Творцом, входя по Его премудрому Промыслу в вечное существование. То, с чем человек войдет в него, с каким запасом добра или зла, и определяет его нескончаемое бытие как обоготворенной личности. И молитва, как начальный этап восхождения к Богу, и созерцание, как его высший этап, есть путь последовательного освобождения от накопленного человеком зла — его грехов, утверждение в стяжании духовных добродетелей и окончательного спасения от корня греха — смерти в без-смертном, вечном и разумном Божественном бытии.
359 Руб.
Книга «Врата вечности» — не легкое чтение. Ее содержание призывает нас к познанию того, что вечность -это состояние преображенной души, обретшей ведение Бога и обнимающей своими любящими объятиями всю эту удивительную и многообразную вселенную. «От образов мира сего к отсутствию всяких образов в Божестве», — такова суть духовного роста каждого человека, ищущего спасения. Книга говорит о вечности не как о концепции времени, но, в первую очередь, как о духовном понятии, составляющем суть этих уроков духовного рассуждения. .Поскольку Бог вечен, то в Нем ничего не исчезает и исчезнуть не может, будучи не в состоянии выйти из Божественных пределов. Изменяются лишь образы текучего и временного сущего, но их суть неразрывно и навечно связана с Творцом, входя по Его премудрому Промыслу в вечное существование. То, с чем человек войдет в него, с каким запасом добра или зла, и определяет его нескончаемое бытие как обоготворенной личности. И молитва, как начальный этап восхождения к Богу, и созерцание, как его высший этап, есть путь последовательного освобождения от накопленного человеком зла — его грехов, утверждение в стяжании духовных добродетелей и окончательного спасения от корня греха — смерти в без-смертном, вечном и разумном Божественном бытии.
359 Руб.
Христос, призывая нас вглядеться в себя, тем самым побуждает нас вглядеться в вечное, вглядеться в говорящее везмолвие Святого Духа. Для этого всякой душе необходимо полностью оторваться от неясной дымки умственных мечтаний и мысленных обольщений, чтобы утвердиться в первозданной простоте человеческого сердца, жаждущего обрести ясное познание Бога и совершенное освящение в Божественнй благодати. Монах Симеон Афонский (иеромонах Симон Бескровный) начал свой иноческий путь в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре под окормлением старца – архимандрита Кирилла (Павлова). Долгое время подвизался на Кавказе, в Абхазии. Писал отец Симон всю жизнь, но издавать книги стал лишь сравнительно недавно, в 2008 году. В настоящее время подвизается в одном из скитов Русского на Афоне Монастыря вмч. Пантелеимона.
398 Руб.
В книге «Приобщение к любви или свобода христианского духа» раскрываются некоторые фрагменты и описания юношеских поисков духовной свободы, не вошедшие в книгу «Птицы Небесные», со всеми ошибками, свойственными самовлюблённой и своевольной молодости, и сопоставление их с накопленным анализом и объективными выводами, свойственными рассудителвной и умудрённой старости. .Данная книга имеет подзаголовок «Свобода христианского духа». Из сочинений святых отцов мы знаем, что есть «свобода истинная, непреходящая. Такую свободу имеют бессмертные духи в Царстве Небесном, эту внутреннюю, духовную свободу. Кто из смертных приобретет такую свободу, тот, и только тот, воистину свободен. Свободен от забот и похотей земных; свободен от признаков мирской славы и преходящего блеска; свободен от мира, от людей, от демонов; свободен от самого себя, от низкого, недуховного своего бытия» — святитель Николай Сербский. Об этой свободе во Христе нам и хотелось бы рассказать. .Оглядываясь ныне на пройденный путь, мы смиренно примем суды Божии, видя, что в поисках Бога даже безрассудные поступки юности благословенны в очах Господа, ибо приводят к покаянию и исправлению души; и тем более благословенны те первые удачи, исполненные отчаянной решимости и, что наиболее важно, искренней самоотверженности в стремлении стяжать чистоту совести, приводящую дух человеческий ко встрече с Возлюбленным Христом, к нескончаемой вечности Царства Небесного и к необъятной свободе Царства Божия: «Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5: 1).
619 Руб.
В книге «Приобщение к любви или свобода христианского духа» раскрываются некоторые фрагменты и описания юношеских поисков духовной свободы, не вошедшие в книгу «Птицы Небесные», со всеми ошибками, свойственными самовлюблённой и своевольной молодости, и сопоставление их с накопленным анализом и объективными выводами, свойственными рассудителвной и умудрённой старости. .Данная книга имеет подзаголовок «Свобода христианского духа». Из сочинений святых отцов мы знаем, что есть «свобода истинная, непреходящая. Такую свободу имеют бессмертные духи в Царстве Небесном, эту внутреннюю, духовную свободу. Кто из смертных приобретет такую свободу, тот, и только тот, воистину свободен. Свободен от забот и похотей земных; свободен от признаков мирской славы и преходящего блеска; свободен от мира, от людей, от демонов; свободен от самого себя, от низкого, недуховного своего бытия» — святитель Николай Сербский. Об этой свободе во Христе нам и хотелось бы рассказать. .Оглядываясь ныне на пройденный путь, мы смиренно примем суды Божии, видя, что в поисках Бога даже безрассудные поступки юности благословенны в очах Господа, ибо приводят к покаянию и исправлению души; и тем более благословенны те первые удачи, исполненные отчаянной решимости и, что наиболее важно, искренней самоотверженности в стремлении стяжать чистоту совести, приводящую дух человеческий ко встрече с Возлюбленным Христом, к нескончаемой вечности Царства Небесного и к необъятной свободе Царства Божия: «Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5: 1).
619 Руб.
Иеромонах Симон (Безкровный), ранее издавался под именем монах Симеон Афонский. О счастье праведной жизни. Духовно-просветительское издание. Усекновенская пустынь «Катафиги» Великой Лавры преподобного Афанасия Афонского.
398 Руб.
Иеромонах Симон (Безкровный), ранее издавался под именем монах Симеон Афонский. О счастье праведной жизни. Духовно-просветительское издание. Усекновенская пустынь «Катафиги» Великой Лавры преподобного Афанасия Афонского.
729 Руб.
Иеромонах Симон (Безкровный), ранее издавался под именем монах Симеон Афонский. О счастье праведной жизни. Духовно-просветительское издание. Усекновенская пустынь «Катафиги» Великой Лавры преподобного Афанасия Афонского.
729 Руб.
Размышления в стихах Юрия Шапошникова.
359 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved