Настоящая книга представляет собой естественное развитие предыдущей работы автора, озаглавленной "Богословие личности в XIX - XX вв." (СПб., 2014) и посвященной ретроспективному анализу воззрений русскоязычных богословов указанного периода и выдающихся православных зарубежных мыслителей, интересовавшихся проблемой человеческой личности в свете ее сообразности с понятием личности в Боге.
571 Руб.
Основная задача публикации - стимулировать интерес одной из самых спорных и насущных тем современности - к понятию и богословию личности в человеке. Главной задачей книги является ретроспективный анализ православного богословия человеческой личности в XIX-XX вв., начиная с выдающихся русских академических богословов и мыслителей русского зарубежья, продолжая румынскими и сербскими авторами и заканчивая наиболее известными представителями современного греческого богословия и т. н. "синергийного богословия". Автором отмечена определенная антиэссенциальная склонность ряда православных мыслителей-персоналистов, которая должна быть сбалансирована единой онтологией личности-природы и энергии, согласно которой и Бог, и человек являют бытийное единство личного, персонального и природного начал. Книга предназначена всем, кто интересуется проблемами современного православного богословия. Она будет интересна не только академической аудитории, но и полезна учащимся духовных школ России, а также гуманитарных факультетов светских вузов.
627 Руб.
Брошюра содержит канон, предназначенный исключительно для домашней молитвы (для келейного чтения). В его составлении принимал участие доктор богословия, духовник Православной детской миссии иеромонах Кирилл (Зинковский), клирик храма Казанской иконы Божией Матери в Вырице. Составитель: Соколова О.А.
88 Руб.
В настоящем издании впервые в отечественной и зарубежной литературе проведена систематизация представлений св. отцов и учителей Александрийской и Каппадокийской богословских школ о материи и теле человека. Также впервые подробно исследовано сходство и различие концепции материи и телесности в античной философской христианской патристической мысли, выявлены качественные отличия в онтологии и эсхатологии материи, а также святоотеческие терминологические неологизмы.
1141 Руб.
Представленный в издании канон предназначен исключительно для домашней молитвы (для келейного чтения). В его составлении принимал участие доктор богословия, духовник Православной детской миссии иеромонах Кирилл (Зинковский), клирик храма Казанской иконы Божией Матери в Вырице. Чем тяжелее грех, тем больше следов он оставляет в душе - как тяжелая болезнь, которая дает знать о себе на протяжении всей жизни. Чтобы подвигнуть такую "застывшую", болезненную, грешную душу на покаяние, нужно размягчить ее размышлением о своих поступках, сопоставить свои жизненные принципы с евангельским заповедями Господа о любви к Богу и ближним, примерами из жизни праведников. Все это кающаяся женщина найдет в тексте нашего умилительного канона ко Пресвятой Богородице. Составитель: Соколова О. А.
88 Руб.
Часто неблагополучие в жизни человека проявляется во взаимоотношениях между родителями и детьми. Эта проблема не имеет возраста: вчерашние дети становятся родителями, а сегодняшние родители еще совсем недавно сами были детьми. Можно ли уврачевать эту проблему взамоотношений отцов и детей? У кого найти совет, чтобы преодолеть возникающие трудности? Мудрость Церкви, заключенная в писаниях святых отцов, цитаты из которых составили настоящий сборник, поможет найти пути выхода из сложных ситуаций, которые на первый взгляд кажутся безвыходными.
469 Руб.
Часто неблагополучие в жизни человека проявляется во взаимоотношениях между родителями и детьми. Эта проблема не имеет возраста: вчерашние дети становятся родителями, а сегодняшние родители еще совсем недавно сами были детьми. Можно ли уврачевать эту проблему взамоотношений отцов и детей? У кого найти совет, чтобы преодолеть возникающие трудности? Мудрость Церкви, заключенная в писаниях святых отцов, цитаты из которых составили настоящий сборник, поможет найти пути выхода из сложных ситуаций, которые на первый взгляд кажутся безвыходными.
469 Руб.
Предлагаемая читателю книга посвящена главному событию нашего спасения: Воскресению Иисуса Христа. Память об этом событии пронизывает всё православное богословие, всё церковное богослужение. .События, связанные с Воскресением Христовым, подробно изложены в каждом из четырех Евангелий. Книга призвана помочь выстроить целостную и последовательную картину на основании свидетельств всех четырех Евангелистов. Автор опирается на святоотеческие творения, одновременно рассматривая и подвергая критическому анализу распространенные в современной библеистике теории. .Книга будет полезна всем, кто стремится к более глубокому пониманию Священного Писания. .
188 Руб.
Предлагаемая читателю книга посвящена главному событию нашего спасения: Воскресению Иисуса Христа. Память об этом событии пронизывает всё православное богословие, всё церковное богослужение. .События, связанные с Воскресением Христовым, подробно изложены в каждом из четырех Евангелий. Книга призвана помочь выстроить целостную и последовательную картину на основании свидетельств всех четырех Евангелистов. Автор опирается на святоотеческие творения, одновременно рассматривая и подвергая критическому анализу распространенные в современной библеистике теории. .Книга будет полезна всем, кто стремится к более глубокому пониманию Священного Писания. .
188 Руб.
Понятие личности считается во многом достижением христианской мысли, тесно связанным с развитием триадологии и христологии в древней церкви. Святоотеческое богословие видело образец подлинной личностности в отношениях между ипостасями Святой Троицы. Однако в последующие эпохи, особенно в западной мысли, личность все более ассоциировалась с представлением о независимом, автономном субъекте, и лишь в ХХ веке на первый план вновь вышла идея, что межличностные отношения конститутивны для личности, что вне таких отношений она в принципе невозможна. . .Эта книга посвящена богословскому пониманию личности в разных христианских традициях — православии, католичестве, протестантизме. Редакторы выражают надежду,что подобное многообразие в подборе статей позволит читателю получить более полное и разностороннее представление о той непростой теме, которая вынесена в заглавие книги.
599 Руб.
Понятие личности считается во многом достижением христианской мысли, тесно связанным с развитием триадологии и христологии в древней церкви. Святоотеческое богословие видело образец подлинной личностности в отношениях между ипостасями Святой Троицы. Однако в последующие эпохи, особенно в западной мысли, личность все более ассоциировалась с представлением о независимом, автономном субъекте, и лишь в ХХ веке на первый план вновь вышла идея, что межличностные отношения конститутивны для личности, что вне таких отношений она в принципе невозможна. . .Эта книга посвящена богословскому пониманию личности в разных христианских традициях — православии, католичестве, протестантизме. Редакторы выражают надежду,что подобное многообразие в подборе статей позволит читателю получить более полное и разностороннее представление о той непростой теме, которая вынесена в заглавие книги.
599 Руб.
Память: 3 июня, 30 июня Священномученик Максим Попов (в миру Мефодий Григорьевич Попов) родился 17 июня 1876 года в селе Большой Сурмет Самарской губернии. После смерти супруги от тифа в 1922 году и отца, он решил принять монашеский постриг. Мефодий был пострижен в монашество в 1926 году с именем Максим и рукоположен в сан священника. С 1929 года иеромонах Максим начал служить в монастырском храме Сергиевского женского монастыря Белебеевского уезда Уфимской губернии. В феврале 1930 года его отправили в Пророко-Ильинскую церковь села Рябаш Приютовского (ныне Ермекеевского) района. 6 ноября 1931 года отец Максим был арестован по обвинению в «антисоветской агитации» и приговорён к 5 годам ссылки в Северный край. В 1934 году во время разлива Северной Двины, затопило лагерь, где содержался священник. Многие заключенные тогда погибли, а отец Максим заболел воспалением легких и вскоре скончался. В августе 2000 года священномученик был канонизирован Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.
2399 Руб.
Память: 3 июня, 30 июняСвященномученик Максим Попов (в миру Мефодий Григорьевич Попов) родился 17 июня 1876 года в селе Большой Сурмет Самарской губернии. После смерти супруги от тифа в 1922 году и отца, он решил принять монашеский постриг. Мефодий был пострижен в монашество в 1926 году с именем Максим и рукоположен в сан священника. С 1929 года иеромонах Максим начал служить в монастырском храме Сергиевского женского монастыря Белебеевского уезда Уфимской губернии. В феврале 1930 года его отправили в Пророко-Ильинскую церковь села Рябаш Приютовского (ныне Ермекеевского) района. 6 ноября 1931 года отец Максим был арестован по обвинению в «антисоветской агитации» и приговорён к 5 годам ссылки в Северный край. В 1934 году во время разлива Северной Двины, затопило лагерь, где содержался священник. Многие заключенные тогда погибли, а отец Максим заболел воспалением легких и вскоре скончался. В августе 2000 года священномученик был канонизирован Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.
1299 Руб.
Память: 3 июня, 30 июняСвященномученик Максим Попов (в миру Мефодий Григорьевич Попов) родился 17 июня 1876 года в селе Большой Сурмет Самарской губернии. После смерти супруги от тифа в 1922 году и отца, он решил принять монашеский постриг. Мефодий был пострижен в монашество в 1926 году с именем Максим и рукоположен в сан священника. С 1929 года иеромонах Максим начал служить в монастырском храме Сергиевского женского монастыря Белебеевского уезда Уфимской губернии. В феврале 1930 года его отправили в Пророко-Ильинскую церковь села Рябаш Приютовского (ныне Ермекеевского) района. 6 ноября 1931 года отец Максим был арестован по обвинению в «антисоветской агитации» и приговорён к 5 годам ссылки в Северный край. В 1934 году во время разлива Северной Двины, затопило лагерь, где содержался священник. Многие заключенные тогда погибли, а отец Максим заболел воспалением легких и вскоре скончался. В августе 2000 года священномученик был канонизирован Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.
399 Руб.
Память: 3 июня, 30 июняСвященномученик Максим Попов (в миру Мефодий Григорьевич Попов) родился 17 июня 1876 года в селе Большой Сурмет Самарской губернии. После смерти супруги от тифа в 1922 году и отца, он решил принять монашеский постриг. Мефодий был пострижен в монашество в 1926 году с именем Максим и рукоположен в сан священника. С 1929 года иеромонах Максим начал служить в монастырском храме Сергиевского женского монастыря Белебеевского уезда Уфимской губернии. В феврале 1930 года его отправили в Пророко-Ильинскую церковь села Рябаш Приютовского (ныне Ермекеевского) района. 6 ноября 1931 года отец Максим был арестован по обвинению в «антисоветской агитации» и приговорён к 5 годам ссылки в Северный край. В 1934 году во время разлива Северной Двины, затопило лагерь, где содержался священник. Многие заключенные тогда погибли, а отец Максим заболел воспалением легких и вскоре скончался. В августе 2000 года священномученик был канонизирован Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.
599 Руб.
Понятие личности считается во многом достижением христианской мысли, тесно связанным с развитием триадологии и христологии в древней церкви. Святоотеческое богословие видело образец подлинной личностности в отношениях между ипостасями Святой Троицы. Однако в последующие эпохи, особенно в западной мысли, личность все более ассоциировалась с представлением о независимом, автономном субъекте, и лишь в XX веке на первый план вновь вышла идея, что межличностные отношения конститутивны для личности, что вне таких отношений она в принципе невозможна. Эта книга посвящена богословскому пониманию личности в разных христианских традициях - православии, католичестве, протестантизме. Редакторы выражают надежду, что подобное многообразие в подборе статей позволит читателю получить более полное и разностороннее представление о той непростой теме, которая вынесена в заглавие книги.
322 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved