С издания этой книги запускается серия, получившая название «Паломничество в Страну Востока». Книги этой серии дадут возможность читателям соприкоснуться с наиболее важными сакральными текстами Индии и Китая. Калика-пурана была составлена с целью популяризации шактистского культа и, прежде всего, культа богини-матери Камакхьи. Калика-пурана считается весьма авторитетным текстом, посвященным этой теме, и из нее обильно черпают информацию авторы сборников смрити-нибандхакары, начиная с XIII века. Из большого количества цитат, которые дают нибандхакары, видно, что Калика-пурана пользовалась широким распространением и популярностью. Все наставления, изложенные здесь, относятся к поклонению Кали, и, возможно, Калика-пурана является одним из источников, дающих самую подробную информацию о культе Деви. С этой точки зрения эти главы образуют единое целое. Подавляющее большинство ученых полагает, что Калика-пурана была создана в Камарупе, ныне это Ассам. В древности Ассам был известен как Прагджьотиша, а в эпоху пуран эту территорию называли также Камарупа. В Рамаяне и Махабхарате эта страна упоминается под названием Прагджьотиша, в то время как в некоторых пуранах в ходу оба названия. Что касается времени составления, то здесь разброс мнений достаточно велик – от VII до XIV веков. Книга снабжена целым рядом статей и исследований, посвященных данному тексту и историческому контексту, в котором создавался этот труд.
3779 Руб.
С издания этой книги запускается серия, получившая название «Паломничество в Страну Востока». Книги этой серии дадут возможность читателям соприкоснуться с наиболее важными сакральными текстами Индии и Китая. Калика-пурана была составлена с целью популяризации шактистского культа и, прежде всего, культа богини-матери Камакхьи. Калика-пурана считается весьма авторитетным текстом, посвященным этой теме, и из нее обильно черпают информацию авторы сборников смрити-нибандхакары, начиная с XIII века. Из большого количества цитат, которые дают нибандхакары, видно, что Калика-пурана пользовалась широким распространением и популярностью. Все наставления, изложенные здесь, относятся к поклонению Кали, и, возможно, Калика-пурана является одним из источников, дающих самую подробную информацию о культе Деви. С этой точки зрения эти главы образуют единое целое. Подавляющее большинство ученых полагает, что Калика-пурана была создана в Камарупе, ныне это Ассам. В древности Ассам был известен как Прагджьотиша, а в эпоху пуран эту территорию называли также Камарупа. В Рамаяне и Махабхарате эта страна упоминается под названием Прагджьотиша, в то время как в некоторых пуранах в ходу оба названия. Что касается времени составления, то здесь разброс мнений достаточно велик – от VII до XIV веков. Книга снабжена целым рядом статей и исследований, посвященных данному тексту и историческому контексту, в котором создавался этот труд.
3779 Руб.
Вашему вниманию предлагается комплект из 6-ти книг "Девибхагавата-пурана" составитель-переводчик Игнатьев А.
7990 Руб.
Вашему вниманию предлагается комплект из 6-ти книг "Девибхагавата-пурана" составитель-переводчик Игнатьев А.
7990 Руб.
Вашему вниманию предлагается комплект из 6-ти книг "Девибхагавата-пурана" составитель-переводчик Игнатьев А.
7990 Руб.
Махабхагавата-пурана — одна из известных шактистских пуран, созданная в Бенгалии в средние века. Пурана отмечена значительным влиянием Тантры и содержит немало мифов и преданий, пользующихся большой популярностью в среде почитателей Богини. В частности, в Махабхагавате мы знакомимся с легендой о происхождении десяти махавидий, которое связывается с мифом о жертвоприношении Дакши, здесь же дается их иконография. Но еще больший интерес представляют шактистские версии Рамаяны, Махабхараты и сказания о Кришне. Кого-то из отечественных любителей индийской культуры эти версии могут даже шокировать. Так, Рама выступает почитателем Дурги, способным одолеть Равану лишь при помощи Богини, а Сита оказывается дочерью Раваны. Совершая поклонение Дурге, Рама учреждает знаменитый шактистский праздник наваратри, и в пуране излагаются предписания, как отмечать этот праздник. Кришна совершает свои игры на земле потому, что однажды на Кайласе Шива, любуясь красотой Парвати, подумал о том, как хорошо родиться женщиной, и предложил своей божественной супруге «поменяться ролями»: чтобы она родилась на земле как мужчина, а он — как женщина, и та с радостью согласилась. Шива и Парвати условились, что он воплотится Радхой (и в своих восьми ипостасях станет восемью женами Кришны), а она — Кришной. Пандавы, чтобы одержать вверх над своими заклятыми недругами кауравами, поклоняются прекрасной и сладострастной богине Камакхье в Камарупе (Ассам), в месте, где, согласно преданию, упала йони Сати. Можно сказать, что в условиях сосуществования и соперничества в Бенгалии почитателей Богини и вайшнавов интерпретация эпических сказаний (прежде всего, связанных с Рамой и Кришной как двумя основными воплощениями Вишну) в шактистском духе в Махабхагавата-пуране представляет собой, по-видимому, попытку «наведения мостов» между обеими традициями с подчеркиванием главенства женского начала.
3989 Руб.
Махабхагавата-пурана — одна из известных шактистских пуран, созданная в Бенгалии в средние века. Пурана отмечена значительным влиянием Тантры и содержит немало мифов и преданий, пользующихся большой популярностью в среде почитателей Богини. В частности, в Махабхагавате мы знакомимся с легендой о происхождении десяти махавидий, которое связывается с мифом о жертвоприношении Дакши, здесь же дается их иконография. Но еще больший интерес представляют шактистские версии Рамаяны, Махабхараты и сказания о Кришне. Кого-то из отечественных любителей индийской культуры эти версии могут даже шокировать. Так, Рама выступает почитателем Дурги, способным одолеть Равану лишь при помощи Богини, а Сита оказывается дочерью Раваны. Совершая поклонение Дурге, Рама учреждает знаменитый шактистский праздник наваратри, и в пуране излагаются предписания, как отмечать этот праздник. Кришна совершает свои игры на земле потому, что однажды на Кайласе Шива, любуясь красотой Парвати, подумал о том, как хорошо родиться женщиной, и предложил своей божественной супруге «поменяться ролями»: чтобы она родилась на земле как мужчина, а он — как женщина, и та с радостью согласилась. Шива и Парвати условились, что он воплотится Радхой (и в своих восьми ипостасях станет восемью женами Кришны), а она — Кришной. Пандавы, чтобы одержать вверх над своими заклятыми недругами кауравами, поклоняются прекрасной и сладострастной богине Камакхье в Камарупе (Ассам), в месте, где, согласно преданию, упала йони Сати. Можно сказать, что в условиях сосуществования и соперничества в Бенгалии почитателей Богини и вайшнавов интерпретация эпических сказаний (прежде всего, связанных с Рамой и Кришной как двумя основными воплощениями Вишну) в шактистском духе в Махабхагавата-пуране представляет собой, по-видимому, попытку «наведения мостов» между обеими традициями с подчеркиванием главенства женского начала.
3989 Руб.
С издания этой книги запускается серия, получившая название «Паломничество в Страну Востока». Книги этой серии дадут возможность читателям соприкоснуться с наиболее важными сакральными текстами Индии и Китая.Калика-пурана была составлена с целью популяризации шактистского культа и, прежде всего, культа богини-матери Камакхьи. Калика-пурана считается весьма авторитетным текстом, посвященным этой теме, и из нее обильно черпают информацию авторы сборников смрити-нибандхакары, начиная с XIII века. Из большого количества цитат, которые дают нибандхакары, видно, что Калика-пурана пользовалась широким распространением и популярностью. Все наставления, изложенные здесь, относятся к поклонению Кали, и, возможно, Калика-пурана является одним из источников, дающих самую подробную информацию о культе Деви. С этой точки зрения эти главы образуют единое целое.Подавляющее большинство ученых полагает, что Калика-пурана была создана в Камарупе, ныне это Ассам. В древности Ассам был известен как Прагджьотиша, а в эпоху пуран эту территорию называли также Камарупа. В Рамаяне и Махабхарате эта страна упоминается под названием Прагджьотиша, в то время как в некоторых пуранах в ходу оба названия. Что касается времени составления, то здесь разброс мнений достаточно велик – от VII до XIV веков.Книга снабжена целым рядом статей и исследований, посвященных данному тексту и историческому контексту, в котором создавался этот труд.
3779 Руб.
Калика-пурана (в дальнейшем - КП) занимает важнейшее место в обширной пураниче ской литературе. Хотя она и относится к упапуранам, само это слово никогда не употребляется в ее названии. Слово "упапурана" (что значит "под-пурана", "младшая пурана") не должно побуждать нас думать, что это какие-то поздние, второстепенные и незначительные тексты. Как справедливо замечает Р.К. Хазра, некоторые из упапуран еще древнее, чем так называемые махапураны, и они служат важнейшим источником информации не только о религиозной жизни индийцев начиная с догуптского периода, но также и по литературе, истории и географии. Составитель Игнатьев Андрей.
4327 Руб.
«Сказание о Шиве и дочери гор» — это перевод глав 41–51 Калика-пураны, которая является одной из упапуран (младших пуран) и принадлежит к числу важнейших текстов шактизма и тантризма. В центре повествования находятся вопросы, связанные с взаимоотношеними двух великих Начал Вселенной — Мужского и Женского. Любовь — вот истинная властительница мира, и мало кому удаётся избежать её чар. Боги и богини, цари и царицы, жрецы и мудрецы, а также простые люди — все подвластны её влиянию… Но как сделать так, чтобы сила Любви всегда была обращена на благо, на созидание, на продление рода и творчество? Об этом нам расскажет Калика-пурана. Для широкого круга читателей, интересующихся индуизмом и тантризмом.
349 Руб.
«Сказание о Шиве и дочери гор» — это перевод глав 41–51 Калика-пураны, которая является одной из упапуран (младших пуран) и принадлежит к числу важнейших текстов шактизма и тантризма. В центре повествования находятся вопросы, связанные с взаимоотношеними двух великих Начал Вселенной — Мужского и Женского. Любовь — вот истинная властительница мира, и мало кому удаётся избежать её чар. Боги и богини, цари и царицы, жрецы и мудрецы, а также простые люди — все подвластны её влиянию… Но как сделать так, чтобы сила Любви всегда была обращена на благо, на созидание, на продление рода и творчество? Об этом нам расскажет Калика-пурана. Для широкого круга читателей, интересующихся индуизмом и тантризмом.
349 Руб.
Вашему вниманию представляется перевод с санскрита на русский язык «Кама-самухи», малоизвестного памятника санскритской словесности, посвященного теме любви. «Кама-самуха» – антология санскритской эротики, составленная брахманом Анантой из Гуджарата в XV в. Содержит одиночные строфы и цитаты из произведений крупной формы (поэмы, драмы), а также цитаты из камашастр – трактатов, посвященных искусству любви. В общей сложности сборник охватывает произведения, создававшиеся на протяжении полутора тысячелетий.
1779 Руб.
Вашему вниманию представляется перевод с санскрита на русский язык «Кама-самухи», малоизвестного памятника санскритской словесности, посвященного теме любви. «Кама-самуха» – антология санскритской эротики, составленная брахманом Анантой из Гуджарата в XV в. Содержит одиночные строфы и цитаты из произведений крупной формы (поэмы, драмы), а также цитаты из камашастр – трактатов, посвященных искусству любви. В общей сложности сборник охватывает произведения, создававшиеся на протяжении полутора тысячелетий.
1779 Руб.
Андрей Игнатьев - один из самых авторитетных санскритологов России и преданный Богини, чьему перу принадлежит перевод самых важных тантрических текстов, таких как Калика-пурана, Девибхагавата-пурана, Деви-Махатмья и других. .В новой книге Андрей открывается нам как внимательный и глубокий исследователь тончайших нюансов восточной культуры, ее филологических, сакральных, этических аспектов. Перед читателем открывается совсем иной Восток, чем тот, к которому привыкли современные потребители "симулякра восточной духовности". Популярные заблуждения о подчиненном положении женщины, отказе от мясной пищи, тотальной розовой благостности восточной религии Андрей виртуозно разрушает, опираясь на самые древние и традиционные тексты. Книга рекомендуется всем, кто так или иначе интересуется индийской духовностью и желает есть твердую пищу духа.
1569 Руб.
Андрей Игнатьев - один из самых авторитетных санскритологов России и преданный Богини, чьему перу принадлежит перевод самых важных тантрических текстов, таких как Калика-пурана, Девибхагавата-пурана, Деви-Махатмья и других. В новой книге Андрей открывается нам как внимательный и глубокий исследователь тончайших нюансов восточной культуры, ее филологических, сакральных, этических аспектов. Перед читателем открывается совсем иной Восток, чем тот, к которому привыкли современные потребители "симулякра восточной духовности". Популярные заблуждения о подчиненном положении женщины, отказе от мясной пищи, тотальной розовой благостности восточной религии Андрей виртуозно разрушает, опираясь на самые древние и традиционные тексты. Книга рекомендуется всем, кто так или иначе интересуется индийской духовностью и желает есть твердую пищу духа.
2152 Руб.
Махабхагавата-пурана — одна из известных шактистских пуран, созданная в Бенгалии в средние века. Пурана отмечена значительным влиянием Тантры и содержит немало мифов и преданий, пользующихся большой популярностью в среде почитателей Богини. В частности, в Махабхагавате мы знакомимся с легендой о происхождении десяти махавидий, которое связывается с мифом о жертвоприношении Дакши, здесь же дается их иконография..Но еще больший интерес представляют шактистские версии Рамаяны, Махабхараты и сказания о Кришне. Кого-то из отечественных любителей индийской культуры эти версии могут даже шокировать. Так, Рама выступает почитателем Дурги, способным одолеть Равану лишь при помощи Богини, а Сита оказывается дочерью Раваны. Совершая поклонение Дурге, Рама учреждает знаменитый шактистский праздник наваратри, и в пуране излагаются предписания, как отмечать этот праздник. Кришна совершает свои игры на земле потому, что однажды на Кайласе Шива, любуясь красотой Парвати, подумал о том, как хорошо родиться женщиной, и предложил своей божественной супруге «поменяться ролями»: чтобы она родилась на земле как мужчина, а он — как женщина, и та с радостью согласилась. Шива и Парвати условились, что он воплотится Радхой (и в своих восьми ипостасях станет восемью женами Кришны), а она — Кришной. Пандавы, чтобы одержать вверх над своими заклятыми недругами кауравами, поклоняются прекрасной и сладострастной богине Камакхье в Камарупе (Ассам), в месте, где, согласно преданию, упала йони Сати..Можно сказать, что в условиях сосуществования и соперничества в Бенгалии почитателей Богини и вайшнавов интерпретация эпических сказаний (прежде всего, связанных с Рамой и Кришной как двумя основными воплощениями Вишну) в шактистском духе в Махабхагавата-пуране представляет собой, по-видимому, попытку «наведения мостов» между обеими традициями с подчеркиванием главенства женского начала.
3989 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved