игнатьев а гуптасадхана тантра

Игнатьев А. Гуптасадхана-тантра

Игнатьев А. Гуптасадхана-тантра

Пр-во:

«Гуптасадхана-тантра» представляет собой сжатое изложение основных концепций бенгальско-ассамской вамачары. Название текста означает «тантра тайной [религиозно-мистической] практики». В основе ритуальной практики лежит взаимодействие мужчины и женщины. Это одна из известных шакти-тантр, т.е. тантр, посвящённых культу Шакти – божественного женского начала. Это начало, чьими воплощениями в индуизме считаются все женские существа в мире, представляет активный полюс мироздания, в противоположность пассивному мужскому. Отдельный раздел посвящён теме стри-гуру – женщины-наставницы. Описывается почитание Дакшинакали, Дханады (форма Лакшми) и Матанги. А в заключительной главе речь идёт о мантре Гаятри.

1779 Руб.

Игнатьев А. Гуптасадхана-тантра

Игнатьев А. Гуптасадхана-тантра

Пр-во:

«Гуптасадхана-тантра» представляет собой сжатое изложение основных концепций бенгальско-ассамской вамачары. Название текста означает «тантра тайной [религиозно-мистической] практики». В основе ритуальной практики лежит взаимодействие мужчины и женщины. Это одна из известных шакти-тантр, т.е. тантр, посвящённых культу Шакти – божественного женского начала. Это начало, чьими воплощениями в индуизме считаются все женские существа в мире, представляет активный полюс мироздания, в противоположность пассивному мужскому. Отдельный раздел посвящён теме стри-гуру – женщины-наставницы. Описывается почитание Дакшинакали, Дханады (форма Лакшми) и Матанги. А в заключительной главе речь идёт о мантре Гаятри.

1779 Руб.

Гуптасадхана-тантра

Гуптасадхана-тантра

Пр-во:

«Гуптасадхана-тантра» представляет собой сжатое изложение основных концепций бенгальско-ассамской вамачары. Название текста означает «тантра тайной [религиозно-мистической] практики». В основе ритуальной практики лежит взаимодействие мужчины и женщины. Это одна из известных шакти-тантр, т.е. тантр, посвящённых культу Шакти – божественного женского начала. Это начало, чьими воплощениями в индуизме считаются все женские существа в мире, представляет активный полюс мироздания, в противоположность пассивному мужскому. Отдельный раздел посвящён теме стри-гуру – женщины-наставницы. Описывается почитание Дакшинакали, Дханады (форма Лакшми) и Матанги. А в заключительной главе речь идёт о мантре Гаятри.

1779 Руб.

Игнатьев А. Нирвана-тантра

Игнатьев А. Нирвана-тантра

Пр-во:

Нирвана-тантра представляет собой диалог Чандики и Шанкары, но не просто беседу, а беседу во время соития випарита-рати, когда женщина находится вверху. В тантре излагается своеобразный миф о том, что предшествует миропроявлению. Подчеркивается высшее положение Кали, по отношениюк которой Шива оказывается сыном. Постоянно выдвигается идея бесконечной множественности миров (как пузырей на поверхности океана или песчинок в песке). Есть также указание на активное участие женщин-шакти в ритуальной практике. Общеизвестно, что Тантре присуща идея параллелизма макрокосма (брахманда) и микрокосма (тело). В Нирвана-тантре на этой идее делается особый акцент. При этом микрокосмом является тело любого существа,а не только человека. Более того, та вселенная, в которой мыживём, оказывается существом, в числе бесконечного множества других таких же находящимся в границах ещё более крупной вселенной — махабрахманды, равно как и бесчисленное множество махабрахманд заключено во вселенной ещё более высокого уровня — брихадбрахманде.Настоящий перевод снабжен комментарием и двумя словарями: 1) имен, 2) предметов и терминов. В качестве приложения книга содержит статью «Наготав индийском эпосе и мифологии».

1245 Руб.

Игнатьев А. Нирвана-тантра

Игнатьев А. Нирвана-тантра

Пр-во:

Нирвана-тантра представляет собой диалог Чандики и Шанкары, но не просто беседу, а беседу во время соития випарита-рати, когда женщина находится вверху. В тантре излагается своеобразный миф о том, что предшествует миропроявлению. Подчеркивается высшее положение Кали, по отношениюк которой Шива оказывается сыном. Постоянно выдвигается идея бесконечной множественности миров (как пузырей на поверхности океана или песчинок в песке). Есть также указание на активное участие женщин-шакти в ритуальной практике. Общеизвестно, что Тантре присуща идея параллелизма макрокосма (брахманда) и микрокосма (тело). В Нирвана-тантре на этой идее делается особый акцент. При этом микрокосмом является тело любого существа,а не только человека. Более того, та вселенная, в которой мыживём, оказывается существом, в числе бесконечного множества других таких же находящимся в границах ещё более крупной вселенной — махабрахманды, равно как и бесчисленное множество махабрахманд заключено во вселенной ещё более высокого уровня — брихадбрахманде.Настоящий перевод снабжен комментарием и двумя словарями: 1) имен, 2) предметов и терминов. В качестве приложения книга содержит статью «Наготав индийском эпосе и мифологии».

1245 Руб.

Игнатьев А. (пер.) Майя-тантра

Игнатьев А. (пер.) Майя-тантра

Пр-во:

Майя-тантра это важная каулическая тантра, служащая наглядным примером пересмотра понятия «майя» в индуистском тантризме: вместо пелены иллюзии майя обретает облик могущественной Великой Богини, поклонение различным ипостасям которой становится необходимым условием Освобождения, представляемого не как бегство из мира, но как обретение сверхъестественного могущества и бессмертия в этом мире. Также Майя-тантра примечательна акцентом на подчиненное положение Вишну и его аватар – Рамы и Кришны – по отношению к женским божествам и ритуальными предписаниями, касающимися времени солнечных и лунных затмений. Комментированный перевод Майя-тантры сопровождается двумя статьями: «Символизм Луны в индуистской Тантре» и «Поэзия в текстах Тантры», в которых раскрываются темы, затронутые в тексте памятника.

1274 Руб.

Игнатьев А. (пер.) Чиначара-тантра

Игнатьев А. (пер.) Чиначара-тантра

Пр-во:

«Чиначара-тантра» — священный текст тантрической традиции, посвященный культу богини Тары, почитаемой как в индуизме, так и в буддизме. Местом возникновения текста являются, скорее всего, Бенгалия или Ассам, где издревле были распространены культы грозных женских божеств. В тантре рассказывается, что мудрец Васиштха, потерпев неудачу в аскетических практиках, обращается к Вишну в облике Будды, который возглашает ему предписания пути чиначары. Основой этого пути являются трансгрессивные практики, включающие почитание женщины как воплощения Богини. Перевод снабжен предисловием, комментарием и словарем предметов и терминов.

759 Руб.

Игнатьев А. (сост.) Йогини-Тантра

Игнатьев А. (сост.) Йогини-Тантра

Пр-во:

Йогини-тантра – важнейшая тантра бенгальско-ассамской традиции «левой руки», которая во многом продолжает линию появившейся на несколько веков ранее Калика-пураны. Йогини-тантра составлена в XVI в. в Ассаме, который издревле являлся центром почитания Богини. Само слово «йогини» может иметь несколько значений, выступая как одним из имен Богини, так и наименованием младших женских божественных сущностей, составляющих ее свиту, а также женщин, практикующих магию и/или йогу. Произведение состоит из двух разделов. Несколько глав первого раздела посвящены предписаниям тантрической магии. Кроме того, здесь содержатся сведения о различных видах садханы (религиозной практике тантриков), включая знаменитый обряд пяти «М». Уникальность первому разделу придает то, что значительную часть его занимает мифологическое повествование (например, рассказывается о поединке Богини с демоном Гхорой, в облике которого воплощается ее супруг Шива), что совершенно нетипично для тантр, причем многие содержащиеся здесь предания носят совершенно уникальный характер. Второй раздел Йогини-тантры представляет собой географическое описание святых мест Камарупы.

1779 Руб.

Игнатьев А. (пер.) Чиначара-тантра

Игнатьев А. (пер.) Чиначара-тантра

Пр-во:

«Чиначара-тантра» — священный текст тантрической традиции, посвященный культу богини Тары, почитаемой как в индуизме, так и в буддизме. Местом возникновения текста являются, скорее всего, Бенгалия или Ассам, где издревле были распространены культы грозных женских божеств. В тантре рассказывается, что мудрец Васиштха, потерпев неудачу в аскетических практиках, обращается к Вишну в облике Будды, который возглашает ему предписания пути чиначары. Основой этого пути являются трансгрессивные практики, включающие почитание женщины как воплощения Богини. Перевод снабжен предисловием, комментарием и словарем предметов и терминов.

759 Руб.

Игнатьев А. (сост.) Йогини-Тантра

Игнатьев А. (сост.) Йогини-Тантра

Пр-во:

Йогини-тантра – важнейшая тантра бенгальско-ассамской традиции «левой руки», которая во многом продолжает линию появившейся на несколько веков ранее Калика-пураны. Йогини-тантра составлена в XVI в. в Ассаме, который издревле являлся центром почитания Богини. Само слово «йогини» может иметь несколько значений, выступая как одним из имен Богини, так и наименованием младших женских божественных сущностей, составляющих ее свиту, а также женщин, практикующих магию и/или йогу. Произведение состоит из двух разделов. Несколько глав первого раздела посвящены предписаниям тантрической магии. Кроме того, здесь содержатся сведения о различных видах садханы (религиозной практике тантриков), включая знаменитый обряд пяти «М». Уникальность первому разделу придает то, что значительную часть его занимает мифологическое повествование (например, рассказывается о поединке Богини с демоном Гхорой, в облике которого воплощается ее супруг Шива), что совершенно нетипично для тантр, причем многие содержащиеся здесь предания носят совершенно уникальный характер. Второй раздел Йогини-тантры представляет собой географическое описание святых мест Камарупы.

1779 Руб.

Игнатьев А. (пер.) Майя-тантра

Игнатьев А. (пер.) Майя-тантра

Пр-во:

Майя-тантра это важная каулическая тантра, служащая наглядным примером пересмотра понятия «майя» в индуистском тантризме: вместо пелены иллюзии майя обретает облик могущественной Великой Богини, поклонение различным ипостасям которой становится необходимым условием Освобождения, представляемого не как бегство из мира, но как обретение сверхъестественного могущества и бессмертия в этом мире. Также Майя-тантра примечательна акцентом на подчиненное положение Вишну и его аватар – Рамы и Кришны – по отношению к женским божествам и ритуальными предписаниями, касающимися времени солнечных и лунных затмений. Комментированный перевод Майя-тантры сопровождается двумя статьями: «Символизм Луны в индуистской Тантре» и «Поэзия в текстах Тантры», в которых раскрываются темы, затронутые в тексте памятника.

1274 Руб.

Игнатьев А. Куларнава-тантра. Часть I

Игнатьев А. Куларнава-тантра. Часть I

Пр-во:

Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.

1024 Руб.

Игнатьев А. Куларнава-тантра. Часть I

Игнатьев А. Куларнава-тантра. Часть I

Пр-во:

Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.

1024 Руб.

Игнатьев А.А. Куларнава-тантра. Часть II пер. с санскр.

Игнатьев А.А. Куларнава-тантра. Часть II пер. с санскр.

Пр-во:

Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.

1669 Руб.

Игнатьев А.А. Куларнава-тантра. Часть II пер. с санскр.

Игнатьев А.А. Куларнава-тантра. Часть II пер. с санскр.

Пр-во:

Куларнава-тантра - важнейшая и самая авторитетная среди каулических тантр. В современной Индии это наиболее часто издающийся тантрический текст, авторитет которого признают представители самых разных направлений индуистского тантризма. В Куларнаве излагаются основы мировоззрения каулы и описываются основные ритуальные практики. При этом многие места в тексте отличаются поэтичным и высокохудожественным языком. Все это делает знакомство с Куларнавой обязательным для того, кто хочет прикоснуться к духовным богатствам Тантры.

1669 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved