Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена современным направлениям изучения нарушений психического развития в раннем детстве. Авторами монографии рассматриваются вопросы выявления риска возникновения нарушений психического развития (предболезни) у детей первых лет жизни, проблема ранней психологической и клинической диагностики, дифференциальной нозологической диагностики, организации ранней помощи, а также помощи семьям, воспитывающим детей с психическими расстройствами. Рассматриваются профилактические и абилитационные подходы, направленные на преодоление ранних нарушений психического развития и укрепление психического здоровья на этапах его становления. Монография ориентирована на клинических (медицинских) психологов, педагогов-психологов, дефектологов, детских психиатров, неврологов и педиатров, а также специалистов, разрабатывающих научные и прикладные направления помощи детям первых лет жизни в области здравоохранения, образования и социальной защиты.
1149 Руб.
Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена современным направлениям изучения нарушений психического развития в раннем детстве. Авторами монографии рассматриваются вопросы выявления риска возникновения нарушений психического развития (предболезни) у детей первых лет жизни, проблема ранней психологической и клинической диагностики, дифференциальной нозологической диагностики, организации ранней помощи, а также помощи семьям, воспитывающим детей с психическими расстройствами. Рассматриваются профилактические и абилитационные подходы, направленные на преодоление ранних нарушений психического развития и укрепление психического здоровья на этапах его становления. Монография ориентирована на клинических (медицинских) психологов, педагогов-психологов, дефектологов, детских психиатров, неврологов и педиатров, а также специалистов, разрабатывающих научные и прикладные направления помощи детям первых лет жизни в области здравоохранения, образования и социальной защиты.
1149 Руб.
1387 Руб.
DC:0-5™ Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития у детей: от рождения до 5 лет – признанная международным научным сообществом, современная, научно обоснованная классификация нарушений психического здоровья и развития младен
2368 Руб.
Методическое пособие разработано по результатам исследований детей с задержкой психического развития. Пособие расширяет возможности диагностики нарушений психического развития обследуемых контингентов детей. Книга адресована психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
86 Руб.
Учебное пособие раскрывает особенности психического развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материалы пособия предоставляют возможность самостоятельного изучения нарушений психического развития. Предназначено для студентов, преподавателей и научных работников в области психологии.
281 Руб.
В книге рассматриваются особенности психического развития детей с нарушением слуха. Материалы практикума предоставляют возможность самостоятельного изучения нарушений психического развития неслышащих школьников. Учебное пособие адресовано студентам факультетов специальной психологии и коррекционной педагогики, психологам, педагогам.
102 Руб.
В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. .Особенностью данного издания является включение работы К.С.Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. .Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях. . .Учебное пособие рассчитано на студентов и аспирантов, специализирующихся в области клинической психологии и детской психиатрии, практикующих психологов, дефектологов, детских врачей и педагогов.
888 Руб.
В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. .Особенностью данного издания является включение работы К.С.Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. .Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях. . .Учебное пособие рассчитано на студентов и аспирантов, специализирующихся в области клинической психологии и детской психиатрии, практикующих психологов, дефектологов, детских врачей и педагогов.
888 Руб.
В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений речевого развития у детей с задержкой психического развития, а также комплекс этнопатогенетических факторов, которые обуславливают нарушения речи у этой категории детей. Представлена дифференциальная диагностика нарушений речи у детей с ЗПР и других категорий детей с проблемами в развитии. Описана методика логопедической работы по коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи, лексики и грамматического строя речи; подробно раскрыты направления, этапы, принципы и методы логопедического воздействия. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений. Будет полезно логопедам, воспитателям, учителям специальных дошкольных и школьных учреждений, а также родителям детей с задержкой психического развития.
93 Руб.
В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. Особенностью данного издания является включение работы К.С. Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях. Учебное пособие рассчитано на студентов и аспирантов, специализирующихся в области клинической психологии и детской психиатрии, практикующих психологов, дефектологов, детских врачей и педагогов. 9-е издание, исправленное и дополненное.
969 Руб.
В учебном пособии содержится систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей, показана роль различных факторов в возникновении асинхронии развития и представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза с описанием их клинико-психологической структуры. Особенностью данного издания является включение работы К.С. Лебединской с соавторами, посвященной изучению клинико-психологической структуры основных типов нарушений поведения у подростков. В ней представлены результаты комплексного клинико-психологического обследования подростков, описаны основные типы нарушений поведения у подростков, показана зависимость изменений в поведении от неблагоприятных средовых условий, особенностей протекания периода полового созревания, различных видов неполноценности нервной системы. Конкретные исследования отдельных вариантов нарушений психического развития представлены в Приложениях. Учебное пособие рассчитано на студентов и аспирантов, специализирующихся в области клинической психологии и детской психиатрии, практикующих психологов, дефектологов, детских врачей и педагогов. Составитель Л. С. Печникова. 8-е издание, исправленное и дополненное.
828 Руб.
В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей и основные направления и методы психологической помощи. На основе многолетнего опыта научно-практической работы автор анализирует психологические закономерности нарушений нервно-психического развития у детей, раскрывает специфику психологического консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов психологической помощи детям с проблемами в развитии. Предлагаются оригинальные психокоррекционные техники для детей с различными формами и степенью тяжести нарушений в психическом развитии. Книга может быть полезна не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам. 2-е издание.
946 Руб.
В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей и основные направления и методы психологической помощи. На основе многолетнего опыта научно-практической работы автор анализирует психологические закономерности нарушений нервно-психического развития у детей, раскрывает специфику психологического консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов психологической помощи детям с проблемами в развитии. Предлагаются оригинальные психокоррекционные техники для детей с различными формами и степенью тяжести нарушений в психическом развитии. Книга может быть полезна не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам.
222 Руб.
В данном учебном пособии рассматриваются следующие аспекты: методологические основы психологии развития, раскрывается содержание основных психологических теорий, анализируются движущие силы, механизмы и условия психического развития человека; разносторонне представлена проблема периодизации психического развития и выявлены общие закономерности в онтогенезе; в контексте культурно-исторических концепций Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина дается психологическая характеристика развития человека от рождения до достижения взрослости. Данное пособие предназначено для студентов - бакалавров, магистрантов и аспирантов по направлению подготовки "Психология" и "Психолого-педагогическое образование", а также может быть полезно всем, кто интересуется вопросами психического развития человека на протяжении онтогенеза развития. 2-е издание, стереотипное.
2855 Руб.
В пособии дается характеристика алкоголизма как болезни, рассматривается влияние семейного алкоголизма на потомство, раскрываются особенности познавательной деятельности и поведения детей раннего, дошкольного и школьного возраста при семейном алкоголизме, предлагаются методы комплексной коррекции психических нарушений у таких детей.Особое внимание в книге уделяется профилактике отклонений в развитии детей и подростков.Пособие предназначено учителям, воспитателям, родителям. Будет интересно широкому кругу читателей. 0
169 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved