Замечательный азербайджанский писатель Максуд Ибрагимбеков (р. 1935) принадлежит к поколению "шестидесятников". Его произведения, он пишет по-русски, в свое время были необыкновенно популярны в нашей стране. Достаточно сказать, что повесть "И не было лучше брата" вышла тиражом более миллиона экземпляров, а пьесы "Мезозойская история" и "За все хорошее - смерть" шли на сценах около пятидесяти театров. Серьезные критики считают Максуда Ибрагимбекова блестящим, многообразным и гармоничным писателем, его прозу - живописной, фразу - музыкальной. Его произведения полны веселья, жизнелюбия и остроумия. Как сказал Ибрагимбеков в одном из интервью, "жизнь - это большое удовольствие. К сожалению, одноразового пользования". Повести, вошедшие в этот сборник, - "Кто поедет в Трускавец", "И не было лучше брата" и "История с благополучным концом" - долгое время не переиздавались в России.
330 Руб.
В представленное издание вошли повести народного писателя Азербайджана Максуда Ибрагимбекова "И не было лучше брата", "Пусть он останется с нами" и "За все хорошее - смерть". Произведения этого автора всегда ставят перед читателем важнейшие нравственно-этические проблемы, они глубоко психологичны, остросюжетны, но вместе с тем, несмотря на драматизм описанных ситуаций, обладают неповторимым авторским юмором.
148 Руб.
Герои двух повестей Максуда Ибрагимбекова внешне ничем не примечательны. Обыкновенные мальчики, живущие обычной мальчишеской жизнью. И заботы их, и проблемы - такие же, как у всех: взаимопонимание (часто - непонимание) с родными и друзьями, влюблённости, поиски своего места в классе, компании, в жизни. На первый взгляд - типичная "подростковая" проза, где всё знакомо и предсказуемо. Но стоит лишь читателю найти этой книге место в кругу своих читательских представлений, как сюжет словно срывается с цепи, дидактическая новелла оборачивается драмой, героев занимает уже не мальчишеское соперничество, а подлинная борьба за жизнь - свою ("За всё хорошее - смерть") или чужую, но ставшую близкой и дорогой, как своя ("Пусть он останется с нами"). Для детей среднего школьного возраста.
479 Руб.
Остросюжетная и психологически напряженная повесть Максуда Ибрагимбекова посвящена непростым взаимоотношениям самых близких людей - отца и сына. После смерти мамы одиннадцатилетний Дима живет с бабушкой и отцом. Мальчику не хватает тепла, а отец слишком занят и не может понять, что тревожит сына; в доме царит холод и отчуждение. И только чрезвычайное происшествие и последовавшие за ним драматические события помогли героям повести заново выстроить свои отношения, вернуть взаимное доверие и любовь. Читайте всей семьёй! Для среднего школьного возраста.
498 Руб.
Герои двух повестей Максуда Ибрагимбекова внешне ничем не примечательны. Обыкновенные мальчики, живущие обычной мальчишеской жизнью. И заботы их, и проблемы - такие же, как у всех: взаимопонимание (часто - непонимание) с родными и друзьями, влюбленности, поиски своего места в классе, компании, в жизни. На первый взгляд - типичная "подростковая" проза, где все знакомо и предсказуемо. Но стоит лишь читателю найти этой книге место в кругу своих читательских представлений, как сюжет словно срывается с цепи, дидактическая новелла оборачивается драмой, героев занимает уже не мальчишеское соперничество, а подлинная борьба за жизнь - свою ("За все хорошее - смерть") или чужую, но ставшую близкой и дорогой, как своя ("Пусть он останется с нами").
409 Руб.
Отправившиеся в поход подростки обнаружили в расщелине горы бывший фашистский бункер и оказались лицом к лицу с живой историей своего народа - давно минувшими событиями Великой Отечественной войны. Внезапное землетрясение отрезало ребятам путь назад. Теперь друзьям придется на деле проявить смелость и отвагу, чтобы быть достойными своих погибших дедов. Для среднего и старшего школьного возраста. Повесть была написана в 1974 году и с тех пор неоднократно переиздавалась. В 1975 году по повести Максуда Ибрагимбекова "За всё хорошее - смерть" был снят фильм "Тайна горного подземелья".
585 Руб.
Новый роман Максуда Ибрагимбекова немедленно вызовет в памяти читателя неповторимую интонацию его такой давней, но такой незабытой прозы - "Кто поедет в Трускавец", "За все хорошее - смерть", "Пусть он останется с нами", "И не было лучше брата"… После долгого отсутствия он возвращается к русскому читателю "хрониками переходного периода", поместив в этот "период" всю трагичную сердцевину ушедшего века и всю жизнь своего героя. Школа, фронт, лагерь военнопленных, французский партизанский отряд командора Клода Вернье, советский лагерь в Тайшете, шафранный совхоз в азербайджанском Амбуране, любовь, реабилитация, французский паспорт… Диапазон чувств - от "Ах, какой это был город!" (о родном Баку) до "Умереть проще всего, но ты на это не надейся". И, конечно, везде и всегда, даже в каждом драматическом эпизоде - фирменный максудовский юмор, его еле заметная усмешка в усы.
274 Руб.
Наши литературные критики, из числа выживших в нулевые-десятые, случается, называют Вячеслава Пьецуха "народным писателем". В настоящем случае это титулование не имеет ничего общего с ансамблями балалаечников и сказаниями про Китеж-град. Дело в том, что автор рассказов, которые вошли в этот сборник, принадлежит перу неизлечимо русского человека. Отсюда ничто так не занимает писателя, сколько прошлое и настоящее его родины, виды на будущее России, но, главное, сам по себе русак. В свою очередь, из этого пункта вытекают и частью смешные, частью печальные эскапады в адрес этого загадочного, уникального явления среди сонма народов, населяющих планету Земля.
805 Руб.
Наши литературные критики, из числа выживших в нулевые-десятые, случается, называют Вячеслава Пьецуха "народным писателем". В настоящем случае это титулование не имеет ничего общего с ансамблями балалаечников и сказаниями про Китеж-град. Дело в том, что автор рассказов, которые вошли в этот сборник, принадлежит перу неизлечимо русского человека. Отсюда ничто так не занимает писателя, сколько прошлое и настоящее его родины, виды на будущее России, но, главное, сам по себе русак. В свою очередь, из этого пункта вытекают и частью смешные, частью печальные эскапады в адрес этого загадочного, уникального явления среди сонма народов, населяющих планету Земля.
805 Руб.
Рустам Ибрагимбеков - сценарист и режиссер с мировым именем. Лауреат многочисленных российских и международных премий. Азербайджанец, большую часть жизнь проживший в Москве. За его плечами - сценарии более чем к пятидесяти фильмам, среди которых - "Белое солнце пустыни" (совместно с В.Ежовым), фильмы Никиты Михалкова "Урга" и "Утомленные солнцем" ("Оскар" за лучший иностранный фильм, 1995), из последних - "Восток - Запад", "Сердце Медведицы", "Кочевник". Не менее известен Ибрагимбеков как писатель. Основная особенность и она же тема его прозы - двуязычие: двуязычие русской и азербайджанской культур и шире - взаимоотношения Востока и Запада. Герои Ибрагимбекова живут и мыслят в двух измерениях, постоянно оказываясь в пограничных - то опасных, то забавных - ситуациях. Часто это сомневающийся, ранимый человек, нонконформист, способный на поступок. В сборник вошли повести и рассказы разных лет. Одни написаны еще в 60-х ("У нас на углу", "Любовь к животным"), другие - совсем недавно ("Сложение волн"); многие из них стали сценариями известных фильмов ("Деловая поездка", "Храм воздуха"). Все произведения Рустама Ибрагимбекова объединяет одна простая и в то же время мудрая мысль: всё в мире взаимосвязано, поступки, как дурные, так и благородные, имеют по себе долгую память, но в столкновении добра со злом у человека всегда есть право выбора.
468 Руб.
Наши литературные критики, из числа выживших в нулевые-де-сятые, случается, называют Вячеслава Пьецуха «народным писателем». В настоящем случае это титулование не имеет ничего общего с ансамблями балалаечников и сказаниями про Китеж-град. .Дело в том, что автор рассказов, которые вошли в этот сборник (написанных преимущественно в последние годы и прежде не публиковавшихся], принадлежит перу неизлечимо русского человека. Отсюда ничто так не занимает писателя, сколько прошлое и настоящее его родины, виды на будущее России, но, главное, сам по себе русак. В свою очередь, из этого пункта вытекают и частью смешные, частью печальные эскапады в адрес этого загадочного, уникального явления среди сонма народов, населяющих планету Земля. .С точки зрения автора, феномен русского человека еще далеко не освоен литературой и даже, казалось бы, на такой немудрящий вопрос: отчего нас не любит Запад - ответа покуда нет. Следовательно, тема во многом остается открытой и немалый объем работ дожидается писателя, который ушиблен Россией, как православный молением «Отче наш».
809 Руб.
В книге два романа и две повести, написанные от первого лица. Природный писательский дар сочетается у автора с осознанием своей творческой задачи - через слово сотворить свою вселенную, населенную героями, представляющими все человеческие типы, и таким образом показать в частном - общечеловеческое. Кроме того, талантливая проза Вячеслава Чмиля имеет и сверхзадачу - через процесс становления личности, даже в самых неблагоприятных условиях, показать возможность прорыва к творчеству и к Творцу. .Это произведения, где мир, в основном, показан глазами юных персонажей, но предназначены они для взрослого читателя. Автор, несмотря на любовь к своим героям, без всякой сентиментальности описывает ту отнюдь не глянцевую реальность, в которой они существуют. И эта действительность такая узнаваемая, особенно для людей советских поколений, и тем более жителей нестоличных городов. А для молодых читателей эта книга может стать потрясением и лучше любой энциклопедии советского времени расскажет о жизни и чувствах нескольких поколений людей той эпохи, наследство которой мы неосознанно проживаем и сегодня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1359 Руб.
В книге два романа и две повести, написанные от первого лица. Природный писательский дар сочетается у автора с осознанием своей творческой задачи - через слово сотворить свою вселенную, населенную героями, представляющими все человеческие типы, и таким образом показать в частном - общечеловеческое. Кроме того, талантливая проза Вячеслава Чмиля имеет и сверхзадачу - через процесс становления личности, даже в самых неблагоприятных условиях, показать возможность прорыва к творчеству и к Творцу. .Это произведения, где мир, в основном, показан глазами юных персонажей, но предназначены они для взрослого читателя. Автор, несмотря на любовь к своим героям, без всякой сентиментальности описывает ту отнюдь не глянцевую реальность, в которой они существуют. И эта действительность такая узнаваемая, особенно для людей советских поколений, и тем более жителей нестоличных городов. А для молодых читателей эта книга может стать потрясением и лучше любой энциклопедии советского времени расскажет о жизни и чувствах нескольких поколений людей той эпохи, наследство которой мы неосознанно проживаем и сегодня. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1359 Руб.
Наши литературные критики, из числа выживших в нулевые-де-сятые, случается, называют Вячеслава Пьецуха «народным писателем». В настоящем случае это титулование не имеет ничего общего с ансамблями балалаечников и сказаниями про Китеж-град. .Дело в том, что автор рассказов, которые вошли в этот сборник (написанных преимущественно в последние годы и прежде не публиковавшихся], принадлежит перу неизлечимо русского человека. Отсюда ничто так не занимает писателя, сколько прошлое и настоящее его родины, виды на будущее России, но, главное, сам по себе русак. В свою очередь, из этого пункта вытекают и частью смешные, частью печальные эскапады в адрес этого загадочного, уникального явления среди сонма народов, населяющих планету Земля. .С точки зрения автора, феномен русского человека еще далеко не освоен литературой и даже, казалось бы, на такой немудрящий вопрос: отчего нас не любит Запад - ответа покуда нет. Следовательно, тема во многом остается открытой и немалый объем работ дожидается писателя, который ушиблен Россией, как православный молением «Отче наш».
809 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved