Содержание учебного пособия предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека на портрете, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В учебном пособии представлены творческие задания, для выполнения которых обучающимся должен быть предложен раздаточный материал, заготовленный учителем самостоятельно
733 Руб.
Содержание учебного пособия предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека на портрете, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В учебном пособии представлены творческие задания, для выполнения которых обучающимся должен быть предложен раздаточный материал, заготовленный учителем самостоятельно
733 Руб.
1428 Руб.
1428 Руб.
Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников.Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. Работа с использованием материала учебника будет способствовать формированию у обучающихся способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, использовать знакомые средства ее осуществления, выполнять основные правила гигиены учебного труда, активно использовать доступные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач и других метапредметных умений.В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушениями слуха и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень общего и речевого развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами
2641 Руб.
Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников.Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. Работа с использованием материала учебника будет способствовать формированию у обучающихся способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, использовать знакомые средства ее осуществления, выполнять основные правила гигиены учебного труда, активно использовать доступные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач и других метапредметных умений.В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушениями слуха и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень общего и речевого развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами
2641 Руб.
1522 Руб.
Содержание учебника соответствует требованиям программы для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой. Учебно-методический материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички для учителя.Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
861 Руб.
1164 Руб.
1164 Руб.
Учебник предназначен для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на реализацию требований по предмету "Изобразительное искусство" в предметной области "Искусство" Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1). Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети с нарушением интеллекта будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами.В результате работы по учебнику у детей развивается цветовосприятие и умение изображать увиденное цветными художественными материалами, формируется умение анализировать форму, строение (конструктивные особенности) объекта наблюдения, умение выделять в нём части, определять пропорции и видеть объект целостно, потом изображать его, передавая относительное сходство. На уроках поизобразительному искусству осуществляется пропедевтика обучения композиционной деятельности, проводится работа по восприятию некоторых произведений искусства, сопутствующих теме определённого занятия. Таким образом, в 1 классе у детей формируется база, основа для творческой деятельности: опыт относительно полных и точных представлений о предметноммире и...
861 Руб.
Учебник предназначен для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на реализацию требований по предмету "Изобразительное искусство" в предметной области "Искусство" Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1). Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети с нарушением интеллекта будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами.В результате работы по учебнику у детей развивается цветовосприятие и умение изображать увиденное цветными художественными материалами, формируется умение анализировать форму, строение (конструктивные особенности) объекта наблюдения, умение выделять в нём части, определять пропорции и видеть объект целостно, потом изображать его, передавая относительное сходство. На уроках поизобразительному искусству осуществляется пропедевтика обучения композиционной деятельности, проводится работа по восприятию некоторых произведений искусства, сопутствующих теме определённого занятия. Таким образом, в 1 классе у детей формируется база, основа для творческой деятельности: опыт относительно полных и точных представлений о предметноммире и...
861 Руб.
Рабочая тетрадь для 5 класса предназначена для самостоятельной работы обучающихся по отработке и закреплению получаемых знаний и умений по предмету «Изобразительное искусство». Система заданий предусматривает вариативность предъявляемых требований на минимальном и достаточном уровнях. Каждый обучающийся найдёт для себя посильные учебные и практические задачи, сможет реализовать свои возможности и продемонстрировать сформированные знания и умения. Руководство его деятельностью со стороны взрослого (педагога, родителя) поможет ученику получать удовлетворение от своей работы и адекватно оценивать свои достижения. Иллюстрирование заданий репродукциями картин, образцами предметов искусства и народного творчества направлено на расширение кругозора детей и воспитание их эстетических чувств. Материал рабочей тетради полезен не только для организации самостоятельной деятельности учеников на уроках, но и для коллективных и индивидуальных занятий во внеурочное время (выставки картин, викторины, творческий досуг).
494 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved