Ваш ребёнок в восторге от обитателей зоопарка? Собирает наклейки с изображением животных и их детёнышей, рисует и коллекционирует игрушки зверюшек? Тогда этот альбомчик наклеек точно ему понравятся! «Зоопарк» — замечательная коллекция ярких стикеров милых львят, медвежат, пингвинят и других детёнышей из зоопарка. Для дошкольного возраста.
167 Руб.
Азбукварик Музыкальные пазлы Собери зоопарк Настоящие 3D-пазлы для малышей – крупные, мягкие, с музыкальной кнопочкой и наклейками! В игровом наборе Собери зоопарк ребенок найдет 22 детали, из которых он сможет сам сделать 5 игрушек-зверюшек: жирафа, льва, зебру, крокодила и слона. Если приклеить на детали наклейки из набора – получатся двусторонние игрушки, с которыми можно придумать множество интересных сюжетных игр. А под музыку играть еще интереснее! Нажимая на кнопочку, малыш послушает 5 веселых песенок про зверят. 3D-пазлы изготовлены из мягкого материала EVA, с которым удобно и приятно играть. Крупные яркие детали легко соединяются и разъединяются. Батарейки: 1хCR2032 (в комплекте демонстрационная). Игра с 3D-пазлами будет развивать у малыша пространственное мышление, логику, конструкторские способности, мелкую моторику. А еще это развивает фантазию – ведь ребенок может придумать и собрать из разных деталей своих фантастических зверят! Соберите всю серию – и у малыша появится еще больше возможностей для творчества!
945 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает куб
862 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает куб
1066 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
829 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
830 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1400 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1108 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
3510 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1104 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
728 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
999 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
780 Руб.
Ты, конечно, любишь ходить в зоопарк. Ведь это так интересно - увидеть полосатую зебру, пятнистого леопарда, покататься на маленьком пони!.. Звери и птицы живут в зоопарке круглый год, а у малышей даже есть свой детский садик. Да-да, самый настоящий! Хочешь узнать о нём побольше? Тогда скорее открывай книжку замечательного поэта С. Маршака "Детки в клетке". Он про зверят всё-всё знает!
177 Руб.
Написанные ясным и простым языком, рассказы о животных Евгения Чарушина не только познакомят малышей с повадками диких зверят, но и поведают о каждом из них свою историю. Рисунки автора, замечательного художника-анималиста, перенесут юных читателей на лесную полянку, где играет рысёнок, в избушку лесника, где бок о бок растут настоящие друзья - лисёнок и щенок, или в зоопарк, где устроили возню медвежата.
252 Руб.
1TOY Маскарад для зверят 1.0 Игрушки
365 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved