В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как "Сармат", "Клан", "Естественный отбор", "Дезертир". Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: "По следу сатаны", "Правила игры", "Право силы или сила права", "Министр на доверии", "Мертвые души", "Свинцовая оттепель", "Возвращение Святого Луки", "Открывая шкаф позора" и другие. Ну, и конечно же большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев — лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался "Золотой орел". Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого — их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является, звучащая во всех его сценариях, тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
592 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как "Сармат", "Клан", "Естественный отбор", "Дезертир". Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: "По следу сатаны", "Правила игры", "Право силы или сила права", "Министр на доверии", "Мертвые души", "Свинцовая оттепель", "Возвращение Святого Луки", "Открывая шкаф позора" и другие. Ну, и конечно же большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев — лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался "Золотой орел". Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого — их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является, звучащая во всех его сценариях, тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
592 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как «Сармат», «Клан», «Естественный отбор», «Дезертир». Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: «По следу сатаны», «Правила игры», «Право силы или сила права», «Министр на доверии», «Мертвые души», «Свинцовая оттепель», «Возвращение Святого Луки», «Открывая шкаф позора» и другие. Ну, и конечно же большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев — лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался «Золотой орел». Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого — их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является, звучащая во всех его сценариях, тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
607 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. Но сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как "Сармат", "Клан", "Естественный отбор", "Дезертир". Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: "Но следу сатаны", "Правила игры", "Право силы сии сила права", "Министр на доверии", "Мертвые души", "Свинцовая оттепель", "Возвращение Святого Луки", "Открывая шкаф позора" и другие. Ну и, конечно же, большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев - лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался "Золотой орел". Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого - их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо изменили режиссеры. Поэтому полное представление об авторе читатель может получить только после того, как ознакомится со сценариями и поймет, с каким мастерством тот проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка сценариста является звучащая во всех его работах тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое предстает порой в самых неожиданных обличиях.
879 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как «Сармат», «Клан», «Естественный отбор», «Дезертир». Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: «По следу сатаны», «Правила игры», «Право силы или сила права», «Министр на доверии», «Мертвые души», «Свинцовая оттепель», «Возвращение Святого Луки», «Открывая шкаф позора» и другие. Ну, и конечно же большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев — лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался «Золотой орел». Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого — их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является, звучащая во всех его сценариях, тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
607 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как "Сармат", "Клан", "Естественный отбор", "Дезертир". Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: "По следу сатаны", "Правила игры", "Право силы или сила права", "Министр на доверии", "Мертвые души", "Свинцовая оттепель", "Возвращение Святого Луки", "Открывая шкаф позора" и другие. Ну, и конечно же большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев - лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался "Золотой орел". Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого - их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является, звучащая во всех его сценариях, тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
603 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как "Сармат", "Клан", "Естественный отбор", "Дезертир". Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: "По следу сатаны", "Правила игры", "Право силы или сила права", "Министр на доверии", "Мертвые души", "Свинцовая оттепель", "Возвращение Святого Луки", "Открывая шкаф позора" и другие. Ну, и, конечно же, большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев - лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался "Золотой орел". Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого - их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является звучащая во всех его сценариях тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
592 Руб.
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом деле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как «Сармат», «Клан», «Естественный отбор», «Дезертир». Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: «По следу сатаны», «Правила игры», «Право силы или сила права», «Министр на доверии», «Мертвые души», «Свинцовая оттепель», «Возвращение Святого Луки», «Открывая шкаф позора» и другие. Ну, и конечно же большой цикл популярных документальных кинолент о Нюрнбергском процессе. Александр Звягинцев — лауреат многих премий и наград. В частности, дважды Академией киноискусств и наук России ему вручался «Золотой орел». Фильмы, снятые по его сценариям, всегда увлекают. А сценарии его не оставляют равнодушными никого — их очень интересно читать. Ведь в них можно увидеть то, чего нет в фильмах, что упустили либо переделали режиссёры. Поэтому полное представление о сценаристе можно получить только после того, как прочтете его сценарии и поймете, с каким мастерством он проходит по граням человеческого разума. Характерной особенностью литературного и гражданского почерка автора является, звучащая во всех его сценариях, тема исторической памяти и личной ответственности человека в схватке со злом, которое порой предстает в самых неожиданных обличиях.
607 Руб.
Герой этого романа — "герой нашего времени", человек, прошедший суровую школу жизни, после длительных скитаний возвращается домой и оказывается один на один с суровой и непредсказуемой для него реальностью, в новой стране, так непохожей на ту прежнюю. Какова же теперь его Родина? На этот вопрос отвечает писатель, показывая сегодняшнюю Россию без прикрас, в которой естественный отбор происходит, увы, не всегда по Дарвину, ибо очень часто в нем выживает не сильнейший, а подлейший. На примере многих судеб, нити которых неожиданно и причудливо переплетаются в романе, автор дает срез общества на стыке времен, в эпоху реформ и потрясений. Писатель показывает борьбу человека за веру, рисует широкое историческое полотно, в котором сталкиваются две силы: кланы, всеми правдами и неправдами рвущиеся к власти, и добропорядочные люди, стремящиеся найти в этой жизни свой путь, не преступая законы добра и справедливости.
1058 Руб.
Герой этого романа — "герой нашего времени", человек, прошедший суровую школу жизни, после длительных скитаний возвращается домой и оказывается один на один с суровой и непредсказуемой для него реальностью, в новой стране, так непохожей на ту прежнюю. Какова же теперь его Родина? На этот вопрос отвечает писатель, показывая сегодняшнюю Россию без прикрас, в которой естественный отбор происходит, увы, не всегда по Дарвину, ибо очень часто в нем выживает не сильнейший, а подлейший. На примере многих судеб, нити которых неожиданно и причудливо переплетаются в романе, автор дает срез общества на стыке времен, в эпоху реформ и потрясений. Писатель показывает борьбу человека за веру, рисует широкое историческое полотно, в котором сталкиваются две силы: кланы, всеми правдами и неправдами рвущиеся к власти, и добропорядочные люди, стремящиеся найти в этой жизни свой путь, не преступая законы добра и справедливости.
1058 Руб.
Международный военный трибунал в Нюрнберге был первым в мировой истории опытом осуждения преступлений государственного масштаба — правящего режима, его карательных институтов, высших политических, военных деятелей, финансистов и промышленников. Это было эпохальное событие, заложившее фундамент послевоенного мироустройства, предотвратившее многие беды, грозившие обрушиться на нашу планету.
642 Руб.
Герой этого романа — "герой нашего времени", человек, прошедший суровую школу жизни, — после длительных скитаний возвращается домой и оказывается один на один с суровой и непредсказуемой для него реальностью, в новой стране, так непохожей на ту, прежнюю. Какова же теперь его Родина? На этот вопрос отвечает писатель, показывая сегодняшнюю Россию без прикрас, в которой естественный отбор происходит, увы, не всегда по Дарвину, ибо очень часто в нем выживает не сильнейший, а подлейший. На примере многих судеб, нити которых неожиданно и причудливо переплетаются в романе, автор дает срез общества на стыке времен, в эпоху реформ и потрясений. Писатель показывает борьбу человека за веру, рисует широкое историческое полотно, в котором сталкиваются две силы: кланы, всеми правдами и неправдами рвущиеся к власти, и добропорядочные люди, стремящиеся найти в этой жизни свой путь, не преступая законы добра и справедливости.
1339 Руб.
Александр Звягинцев, безупречный знаток материала и столь же безукоризненный мастер интриги, создал произведение, в котором сплелись одновременно семейная сага, и любовный роман, и остросюжетный триллер. Поэтому неудивительно, что пьесы, написанные и поставленные по нему, шли в двух московских театрах, а литературный сценарий был экранизирован. Роман издавался не только в России, но и заграницей. В прошлом году на испанском языке он был представлен автором на Гаванской книжной ярмарке, в этом на Парижском книжном салоне. Магнетизм произведения во многом объяснятся тем, что рядом с вымышленными героями действуют персонажи, прототипы которых легко угадываются. Неожиданна не только развязка. Поразительна, но психологически точна и достоверна пружина запустившая ход этого на первый взгляд, казалось бы, безумного действия... Достоверность и психологическая точность-непременные качества художественного почерка Александра Звягинцева.
828 Руб.
"Операция „Империал"" — первый политический роман, который был написан автором в период распада Советского Союза. Начинается он, казалось бы, с неожиданной и роковой встречи по советским временам в очень непростом месте, в Нью-Йорке, следователя по особо важным делам при генеральном прокуроре Кирилла Оболенцева с эмигрантом Рудольфом Майером. Но эта встреча поменяла жизнь не только их, но и многих сильных мира сего. И когда наш герой начал свое тихое следствие, оно громом небесным прокатилось по многим коридорам власти.
613 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved