121 Руб.
"Звукарик" - это и рабочие тетради для детей, и пособие - помощник для взрослых. Здесь вы найдете разнообразные, порой неожиданные задания, которые ребенок выполнит под вашим руководством (рекомендации для вас помещены в отдельных рамочках), а иногда и самостоятельно. Главная, но далеко не единственная, цель "Звукарика" - сформировать навык звуко-буквенного анализа слов, что станет основой грамотного письма и чтения в дальнейшем.
111 Руб.
"Звукарик" - это и рабочие тетради для детей, и пособие - помощник для взрослых. Здесь вы найдете разнообразные, порой неожиданные задания, которые ребенок выполнит под вашим руководством (рекомендации для вас помещены в отдельных рамочках), а иногда и самостоятельно. Главная, но далеко не единственная, цель "Звукарика" - сформировать навык звуко-буквенного анализа слов, что станет основой грамотного письма и чтения в дальнейшем.
111 Руб.
"Звукарик" - это и рабочие тетради для детей, и пособие - помощник для взрослых. Здесь вы найдете разнообразные, порой неожиданные задания, которые ребенок выполнит под вашим руководством (рекомендации для вас помещены в отдельных рамочках), а иногда и самостоятельно. Главная, но далеко не единственная, цель "Звукарика" - сформировать навык звуко-буквенного анализа слов, что станет основой грамотного письма и чтения в дальнейшем. Для детей дошкольного возраста.
111 Руб.
Как сделать так, чтобы ребенок научился слушать и слышать, ориентироваться на тетрадном листке и планировать свою работу? Как помочь малышу освоить азы чтения и счета прежде, чем прозвенит первый звонок? Как предупредить столь частые ошибки при письме, прямо вытекающие из несформированности, неразвитости фонетико-фонематической стороны речи у дошкольника (то есть его неумения правильно слышать, различать звуки в речевом потоке и воспроизводить их при письме)? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в "Звукарике", три ступеньки (три части) которого последовательно ведут ребенка к намеченным целям. "Звукарик" - это и рабочие тетради для детей, и пособие-помощник для взрослых. Здесь вы найдете разнообразные, порой неожиданные задания, которые ребенок выполнит под вашим руководством (рекомендации для вас помещены в отдельных рамочках), а иногда и самостоятельно. Главная, но далеко не единственная, цель первой ступеньки "Звукарика" - сформировать навык звуко-буквенного анализа слов, что станет основой грамотного письма и чтения в дальнейшем.
174 Руб.
"Звукарик" - это и рабочая тетрадь для ребенка, и пособие-помощник для взрослых - пап и мам, бабушек и дедушек, учителей, воспитателей и гувернеров. Основа "Звукарика", его основная цель - формирование фонетико-фонематической стороны речи ребенка-дошкольника через навык звуко-буквенного анализа слов. Художники-иллюстраторы: Е. Зинякова, М. Богуславская.
38 Руб.
Для занятий взрослыми с детьми.
84 Руб.
Для занятий взрослыми с детьми.
84 Руб.
Уважаемые родители и педагоги! Как сделать так, чтобы ребенок научился слушать и слышать, ориентироваться на тетрадном листке и планировать свою работу? Как помочь малышу освоить азы чтения и счета прежде, чем прозвенит первый звонок? Как предупредить столь частые ошибки при письме, прямо вытекающие из несформированности, неразвитости фонетико-фонематической стороны речи у дошкольника (то есть его неумения правильно слышать, различать звуки в речевом потоке и воспроизводить их при письме)? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в "Звукарике", три ступеньки (три части) которого последовательно ведут ребенка к намеченным целям. "Звукарик" - это и рабочие тетради для детей, и пособие-помощник для взрослых. Здесь вы найдете разнообразные, порой неожиданные задания, которые ребенок выполнит под вашим руководством (рекомендации для вас помещены в отдельных рамочках), а иногда и самостоятельно. Мы уверены, что все, кто откроют эти книги и шаг за шагом, от задания к заданию - ступенька за ступенькой - пройдут с ребенком по их страницам, останутся довольны результатами. Упражнения второй ступеньки "Звукарика" направлены на развитие графических и моторных навыков: усиливают взаимоконтроль глаза и руки, учат ориентироваться в малом пространстве, совершенствуют зрительное восприятие, укрепляют мелкие мышцы пальцев рук. Не обязательно делать упражнения в строгом порядке, страницу за страницей - дошкольнику трудна и быстро надоедает однообразная работа. Не опасайтесь предложить ребенку упражнения из другого раздела или ступеньки "Звукарика", если ему это по силам, - все задания связаны между собой, так как преследуют одну цель. А новое стимулирует самостоятельность и инициативу, активизирует познавательную деятельность. Желаем успеха!
138 Руб.
Как сделать так, чтобы ребенок научился слушать и слышать, ориентироваться на тетрадном листке и планировать свою работу? Как помочь малышу освоить азы чтения и счета прежде, чем прозвенит первый звонок? Как предупредить столь частые ошибки при письме, прямо вытекающие из несформированности, неразвитости фонетико-фонематической стороны речи у дошкольника (то есть его неумения правильно слышать, различать звуки в речевом потоке и воспроизводить их при письме)? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в "Звукарике", три ступеньки (три части) которого последовательно ведут ребенка к намеченным целям. "Звукарик" - это и рабочие тетради для детей, и пособие-помощник для взрослых. Здесь вы найдете разнообразные, порой неожиданные задания, которые ребенок выполнит под вашим руководством (рекомендации для вас помещены в отдельных рамочках), а иногда и самостоятельно. Мы уверены, что все, кто откроют эти книги и шаг за шагом, от задания к заданию - ступенька за ступенькой - пройдут с ребенком по их страницам, останутся довольны результатами. Упражнения третьей ступеньки "Звукарика" сложнее, чем те, что встретились вам в первых двух тетрадях. Они направлены на закрепление уже полученных навыков, развитие зрительного восприятия при дифференцировании элементов букв и мыслительных операций, которые станут основой для овладения в школе правилами русского языка. В этот же блок включены игры "Звукослов" и "С логос лов", способствующие развитию концентрации внимания, увеличению объема памяти, закреплению навыка звуко-буквенного анализа слов и понимания прочитанного. Наша общая цель - грамотное письмо и осознанное, беглое чтение, которые безусловно, послужат основой для успешной учебы вашего ребенка.
167 Руб.
Эти прописи помогут ребёнку ознакомиться с буквами алфавита, с их произношением и правильным написанием. На каждую букву выделена отдельная страница с красочным рисунком, который поможет эффективно усвоить необходимые знания. Для детей 3-6 лет. Составитель: Кузьмин Сергей.
100 Руб.
IQ-блокнот с наклейками — отличный вариант для родителей, которые привыкли окружать своего малыша только лучшими и качественными вещами! Блокнот состоит из 32 страниц, наполненных увлекательными заданиями для детей! Им предстоит решать ребусы и кроссворды, искать отличия, строить логические цепочки и многое другое. За такой красочной развивающей книжкой формата 215х215 мм Ваш ребёнок проведёт время с пользой и удовольствием, узнает много нового и интересного. Гармоничное развитие гарантировано! Блокнот изготовлен с применением полноцветной печати. Обложка выполнена из целлюлозного картона плотностью 200г/м2, внутренний блок - офсет, на скрепке.
221 Руб.
Пропись "Закрепляем навыки грамотного письма" станет незаменимым помощником вашему ребенку при закреплении навыков грамотного письма и запоминании правил орфографии. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2-е издание.
27 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе.Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:- Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами.- Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э].- После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А].- В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А].Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки.- Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц].- Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й'].- Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных).- Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым.- Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']).- В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [СТАЛЫ]->СТОЛЫ, [НОШ]->НОЖ).Желаем успеха Вашему ребенку!
42 Руб.
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей. Она может быть использована в детских дошкольных учреждениях.
74 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved