В учебном пособии рассматривается следующее: понятие прикладной социологии, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития, соотношение с эмпирической социологией. Основное внимание уделено анализу технологии прикладного социологического исследования, его видам, этапам, методологии, методике и технике. Дается характеристика методологического и методического разделов программы исследования. Раскрываются особенности методов сбора первичной социологической информации и их использования. Заключительная глава посвящена проблемам обработки, обобщения и анализа данных прикладного социологического исследования. Для студентов гуманитарных (несоциологических) специальностей.
100 Руб.
Рассматриваются предмет социологии управления, ее функции и место в системе социологического знания, история возникновения и развития. Основное внимание уделяется анализу системы социального управления, его особенностей на различных уровнях, социальных институтов управления, соотношению с социальной политикой. Дается характеристика методологии и методики социологического изучения социального управления; выявляется связь социального управления с правами человека; анализируется образование как предмет социального управления; вскрывается взаимосвязь социального управления, общественного мнения, массовой коммуникации, паблик рилейшнз. Для студентов гуманитарных (несоциологических) специальностей. Без иллюстраций. Бумага офсетная.
144 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.
305 Руб.
Учебное пособие содержит весь необходимый объем знаний для работы с программной средой R, включая особенности интерфейса, применяемые операторы и функции, а также основы статического анализа полученных результатов. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для использования студентами бакалавриата, обучающимися по направлениям подготовки 01.03.02 "Прикладная математика и информатика", 09.03.03 "Прикладная информатика", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 39.03.01 "Социология" и др., в ходе практических и семинарских занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы в качестве инновационного инструментария при изучении различных дисциплин математической и профессиональной направленности, в частности, дисциплин "Компьютерный практикум" и "Анализ данных". Пособие также будет полезным студентам магистратуры, аспирантам, преподавателям, всем, кто решил освоить инструментарий R.
1667 Руб.
Учебное пособие содержит весь необходимый объем знаний для работы с программной средой R, включая особенности интерфейса, применяемые операторы и функции, а также основы статического анализа полученных результатов. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для использования студентами бакалавриата, обучающимися по направлениям подготовки 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 39.03.01 «Социология» и др., в ходе практических и семинарских занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы в качестве инновационного инструментария при изучении различных дисциплин математической и профессиональной направленности, в частности, дисциплин «Компьютерный практикум» и «Анализ данных». Пособие также будет полезным студентам магистратуры, аспирантам, преподавателям, всем, кто решил освоить инструментарий R.
1441 Руб.
Учебное пособие содержит весь необходимый объем знаний для работы с программной средой R, включая особенности интерфейса, применяемые операторы и функции, а также основы статического анализа полученных результатов. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебное пособие предназначено для использования студентами бакалавриата, обучающимися по направлениям подготовки 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика», 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 39.03.01 «Социология» и др., в ходе практических и семинарских занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы в качестве инновационного инструментария при изучении различных дисциплин математической и профессиональной направленности, в частности, дисциплин «Компьютерный практикум» и «Анализ данных». Пособие также будет полезным студентам магистратуры, аспирантам, преподавателям, всем, кто решил освоить инструментарий R.
1441 Руб.
В учебнике рассматривается процесс возникновения и развития социологической науки от 1830-х годов до наших дней. Анализируются основные периоды, а в их границах - парадигмы и направления социологической науки. Значительное внимание уделяется анализу творчества классиков мировой социологии XIX-XX веков: О.Конта, Г.Спенсера, К.Маркса, М.Вебера, Г. Зиммеля, Э.Дюркгейма, В.Парето, П.Сорокина, Т. Парсонса, Р.Мертона и др. Особое место занимает изложение истории отечественной социологии второй половины XIX-XX веков. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социология".
236 Руб.
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
98 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу "Социология". Основной целью данного учебного пособия является обеспечение успешной подготовки студентов к экзамену по социологии на основе четко разработанных ответов на основные вопросы и проблемы социологической науки, изложенных в сжатой, но достаточно информативной форме, а также в логической последовательности. Читатель ознакомится и успешно освоит информацию по следующим тематическим разделам: история социологии; социология как наука; общество как объект социологии; социальная структура общества; социальные нормы и социальный контроль; социальная стратификация и социальная мобильность; социальные группы, организации, общности; социальное взаимодействие; личность, культура и общество; социология семьи; социология конфликта; политическая социология; социология труда; социология религии; социология молодежи. Данное учебное пособие рекомендуется для студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется социологической наукой и ее основными проблемами.
108 Руб.
Учебное пособие для бакалавров, с программированием в Wolfram Mathematica. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов направлений подготовки 01.03.02 "Прикладная математика и информатика", 01.03.04 "Прикладная математика".
758 Руб.
Учебное пособие для бакалавров, с программированием в Wolfram Mathematica. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов направлений подготовки 01.03.02 "Прикладная математика и информатика", 01.03.04 "Прикладная математика".
758 Руб.
Учебное пособие содержит весь необходимый объем знаний для работы с программной средой R, включая особенности интерфейса, применяемые операторы и функции, а также основы статического анализа полученных результатов. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для использования студентами бакалавриата, обучающимися по направлениям подготовки 01.03.02 "Прикладная математика и информатика", 09.03.03 "Прикладная информатика", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 39.03.01 "Социология" и др., в ходе практических и семинарских занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы в качестве инновационного инструментария при изучении различных дисциплин математической и профессиональной направленности, в частности дисциплин "Компьютерный практикум" и "Анализ данных". Также будет полезным студентам магистратуры, аспирантам, преподавателям, всем, кто решил освоить инструментарий R.
1963 Руб.
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1359 Руб.
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1359 Руб.
Учебное пособие подготовлено с учетом опыта чтения курса лекций по общей социологии в МГУ им. М.В.Ломоносова. Издание составлено в соответствии с современными программами по социологии для вузов.Учебное пособие рассчитано на студентов, абитуриентов и всех, кто интересуется социологией.
1359 Руб.
Учебное пособие содержит материал, касающийся истории, теории и методологии изучения отношений распределения на разных этапах его общественного развития. Особое внимание уделяется категории "распределительные отношения", которая рассматривается в рамках экономической социологии. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социология".
419 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved