В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. . .Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.
248 Руб.
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. . .Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.
248 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. 2-е издание, переработанное и дополненное.
191 Руб.
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. . .Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. . .Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
429 Руб.
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. . .Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. . .Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
429 Руб.
В волшебных картинках-заданиях, которые нужно обвести и раскрасить, "спрятаны буквы". Ваш малыш, играя, научится писать буквы и складывать из них свои первые слова. Это не только пособие, но и увлекательная игра. Составитель: Захарова Ольга. 2-е издание
19 Руб.
Практическое пособие посвящено новому оригинальному виду рукоделия - лоскутному вязанию. Эта необычная техника использует принципы пэчворка и приемы традиционного вязания на спицах. 2-е издание.
94 Руб.
Учебное пособие соответствует новейшим воззрениям и практике управления качеством. В книге освещаются следующие вопросы: современная концепция менеджмента качества; отечественная и зарубежная история управления качеством; система стандартов качества; оценка затрат на менеджмент качества и эффективности внедрения системы; инструменты и методы управления качеством; сертификация систем менеджмента качества; менеджмент как средство повышения качества. Материал, изложенный в книге, базируется на прогрессивных методах управления качеством, принятых в мировой практике; адаптирован к российскому законодательству и условиям реализации. Широко использованы методологические приемы, обеспечивающие эффективное усвоение читателями материалов: примеры из практики, упражнения, тесты и др. Для студентов, преподавателей и практических работников в области управления качеством. 2-е издание, стереотипное.
572 Руб.
Информация о книге "Информационные технологии управления": Пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования специальностей 061000 "Государственное и муниципальное управление" и 061100 "Менеджмент организаций", предъявляемыми к содержанию дисциплины "Информационные технологии управления". Рассмотрены теоретические основы новых информационных технологий в управлении, вопросы использования информационных систем в управлении предприятием, муниципальным образованием, в государственном управлении. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. 2-е издание
318 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом. Дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом изменений, внесенных в ТК, требований ГОСТ Р6. 30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек. 2-е издание, переработанное и дополненное.
160 Руб.
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации". 2-е издание, стереотипное.
564 Руб.
Издание представляет собой практическое пособие для экономистов, оценщиков, инженеров-сметчиков. Стройматериалы, единицы измерения, объем, масса. Часть 1. 3-е издание, дополненное.
504 Руб.
Учебно-практическое пособие подготовлено на основании курса лекций и практических занятий, проведенных в Московском городском университете управления Правительства Москвы и предназначено для студентов и преподавателей программ бакалавриата по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" (профили "Финансы и кредит" и " Оценка имущества"), 38.03.02 "Менеджмент"; магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" и дисциплинам "Инвестиционный менеджмент", "Управление инвестициями", "Методы оценки инвестиционных программ и проектов", "Финансовый менеджмент" и других производных от дисциплины "Инвестиции". Учебно-практическое пособие поможет студентам успешно сдать экзамены по группе дисциплин, связанных с инвестициями, подготовить расчетную часть курсовых и выпускных квалификационных работ. Менеджерам и собственникам малого и среднего бизнеса даст инструментарий для расчета экономической эффективности действующих и вновь запускаемых проектов.
462 Руб.
Учебно-практическое пособие подготовлено на основании курса лекций и практических занятий, проведенных в Московском городском университете управления Правительства Москвы и предназначено для студентов и преподавателей программ бакалавриата по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" (профили "Финансы и кредит" и " Оценка имущества"), 38.03.02 "Менеджмент"; магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" и дисциплинам "Инвестиционный менеджмент", "Управление инвестициями", "Методы оценки инвестиционных программ и проектов", "Финансовый менеджмент" и других производных от дисциплины "Инвестиции". Учебно-практическое пособие поможет студентам успешно сдать экзамены по группе дисциплин, связанных с инвестициями, подготовить расчетную часть курсовых и выпускных квалификационных работ. Менеджерам и собственникам малого и среднего бизнеса даст инструментарий для расчета экономической эффективности действующих и вновь запускаемых проектов.
462 Руб.
Одна из главных задач, которую менеджмент компаний ставит перед специалистами финансово-экономических подразделений - разработка эффективной модели формирования цен в контуре управления затратами. В книге рассмотрены техники управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Авторы рассказывают о методиках ценообразования и управления затратами, современной практике регулирования цен, эффективных способах проведения экономической политики, рычагах влияния на экономические процессы. Пособие необходимо предпринимателям и руководителям фирм, государственным чиновникам и специалистам финансово-экономических служб: экономистам, финансистам, бухгалтерам. 2-е издание, стереотипное
174 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved