В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам. . . . . . . . . .
359 Руб.
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам. . . . . . . . . .
359 Руб.
Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
1126 Руб.
Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
1126 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга, посвященная методам математической физики. Книга состоит из трех частей. В первой части изложены элементы векторного анализа, во второй рассматриваются краевые задачи и ортогональные системы функций. В третьей части излагаются вывод некоторых уравнений математической физики, решение уравнений методом Фурье (метод разделения переменных), интеграл Фурье и его приложения, общие свойства гармонических функций, классификация линейных дифференциальных уравнений. Данному пособию соответствует «Сборник задач по методам математической физики» (М.: URSS) того же автора. Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам физико-математических факультетов педагогических вузов. Она может быть полезна аспирантам, преподавателям, научным работникам.
1249 Руб.
Вниманию читателей предлагается книга, посвященная методам математической физики. Книга состоит из трех частей. В первой части изложены элементы векторного анализа, во второй рассматриваются краевые задачи и ортогональные системы функций. В третьей части излагаются вывод некоторых уравнений математической физики, решение уравнений методом Фурье (метод разделения переменных), интеграл Фурье и его приложения, общие свойства гармонических функций, классификация линейных дифференциальных уравнений. Данному пособию соответствует «Сборник задач по методам математической физики» (М.: URSS) того же автора. Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам физико-математических факультетов педагогических вузов. Она может быть полезна аспирантам, преподавателям, научным работникам.
1249 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования - программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 Лечебное дело, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 514. Учебное пособие представлено 17-ю главами по основным разделам внутренних болезней. В каждой главе разбираются методы обследования и диагностики, методы лечения, основные симптомы и синдромы, заболевания органов и систем. В конце каждой главы есть контрольно-измерительные материалы в форме тестов. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин терапевтического профиля на фельдшерских отделениях колледжей и медицинских училищ, училищ повышения квалификации средних медицинских работников.
785 Руб.
В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки, механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. . .Представлен оригинальный двухуровневый (вид — метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. . .Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж. .
998 Руб.
В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта, особенности их использования, возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки, механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. . .Представлен оригинальный двухуровневый (вид — метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. . .Для студентов бакалавриата всех форм обучения по направлению 100700 «Торговое дело», специальностям 080111 «Маркетинг» и 032401 «Реклама», дисциплинам ОПД.Ф.08 «Маркетинг», Д.С.04 «Маркетинговые коммуникации» и дисциплине вариативной части «Методы стимулирования продаж», а также для аспирантов, преподавателей экономических вузов, маркетологов, менеджеров, работающих в сфере продвижения, и всех тех, кто интересуется вопросами стимулирования продаж. .
998 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования - программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 "Лечебное дело", разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 "Лечебное дело", утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 514. Учебное пособие представлено 17-ю главами по основным разделам внутренних болезней. В каждой главе разбираются методы обследования и диагностики, методы лечения, основные симптомы и синдромы, заболевания органов и систем. В конце каждой главы есть контрольно-измерительные материалы в форме тестов. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин терапевтического профиля на фельдшерских отделениях колледжей и медицинских училищ, училищ повышения квалификации средних медицинских работников.
910 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования - программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 "Лечебное дело", разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 "Лечебное дело", утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 514. Учебное пособие представлено 17-ю главами по основным разделам внутренних болезней. В каждой главе разбираются методы обследования и диагностики, методы лечения, основные симптомы и синдромы, заболевания органов и систем. В конце каждой главы есть контрольно-измерительные материалы в форме тестов. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин терапевтического профиля на фельдшерских отделениях колледжей и медицинских училищ, училищ повышения квалификации средних медицинских работников.
910 Руб.
Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного испольpования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина, государственное регулирование розничной электронной торговли, организация и функционирование интернет-аукционов, особенности стимулирования продаж в Интернете, методы организации оплаты с использованием платежных систем Интернета. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезно практическим работникам.
746 Руб.
Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного испольpования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, торгово-технологический процесс интернет-магазина, государственное регулирование розничной электронной торговли, организация и функционирование интернет-аукционов, особенности стимулирования продаж в Интернете, методы организации оплаты с использованием платежных систем Интернета. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 100700 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезно практическим работникам.
746 Руб.
В книге описаны аналитические и численные методы расчета систем с очередями, в том числе многоканальных, немарковских и приоритетных, а также расчет немарковских сетей на основе их потокоэквивалентной декомпозиции. Значительная часть этих методов разработана автором и реализована в составе пакета МОСТ (Массовое Обслуживание — Стационарные задачи). Численные результаты иллюстрируются таблицами и графиками. .Книга предназначена для специалистов в области исследования операций, связи, вычислительного дела, городского хозяйства и может быть использована для научно-исследовательских и проектных работ на стадии системного проектирования; для прогнозирования работы существующих систем с очередями при изменении условий их функционирования. .В вузах она может быть использована на всех уровнях (бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура; на курсах переподготовки инженеров) при изучении курсов теории массового обслуживания, исследования операций, системного анализа, компьютерного моделирования, а также смежных дисциплин: теории вероятностей, вычислительной математики, прикладного программирования, методов производства программ (в частности, в связи с методологией тестирования) и, наконец, в «Основах научных исследований». .
4199 Руб.
В книге описаны аналитические и численные методы расчета систем с очередями, в том числе многоканальных, немарковских и приоритетных, а также расчет немарковских сетей на основе их потокоэквивалентной декомпозиции. Значительная часть этих методов разработана автором и реализована в составе пакета МОСТ (Массовое Обслуживание — Стационарные задачи). Численные результаты иллюстрируются таблицами и графиками. .Книга предназначена для специалистов в области исследования операций, связи, вычислительного дела, городского хозяйства и может быть использована для научно-исследовательских и проектных работ на стадии системного проектирования; для прогнозирования работы существующих систем с очередями при изменении условий их функционирования. .В вузах она может быть использована на всех уровнях (бакалавриат, специалитет, магистратура и аспирантура; на курсах переподготовки инженеров) при изучении курсов теории массового обслуживания, исследования операций, системного анализа, компьютерного моделирования, а также смежных дисциплин: теории вероятностей, вычислительной математики, прикладного программирования, методов производства программ (в частности, в связи с методологией тестирования) и, наконец, в «Основах научных исследований». .
4199 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с образовательной программой среднего профессионального образования - программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 "Лечебное дело", разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 "Лечебное дело", утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 514. Учебное пособие представлено 17-ю главами по основным разделам внутренних болезней. В каждой главе разбираются методы обследования и диагностики, методы лечения, основные симптомы и синдромы, заболевания органов и систем. В конце каждой главы есть контрольно-измерительные материалы в форме тестов.Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин терапевтического профиля на фельдшерских отделениях колледжей и медицинских училищ, училищ повышения квалификации средних медицинских работников.
910 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved