В учебнике прослеживается динамика различных подходов к актуальным проблемам психолингвистики. Во введении освещается становление психолингвистики как науки интегративного типа. Главы упорядочены в четыре раздела, связанные общими вопросами теории, проблемами значения слова, моделирования процессов производства и понимания речи, проблематикой двуязычия. Каждая глава предваряется вопросами для ознакомления и сопровождается проблемными вопросами и заданиями. Библиографический список включает классические и новейшие отечественные и зарубежные публикации, знакомство с которыми необходимо для выполнения самостоятельных исследований. Для студентов старших курсов, магистрантов, аспирантов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
322 Руб.
В книге обсуждаются современные научные подходы к актуальным проблемам двуязычия, вопросы специфики учебного двуязычия, нейрокогнитивной базы овладения языком и «архитектуры» мозга при двуязычии, «промежуточного языка» как динамической функциональной системы, роли и места ошибочных речевых действий в овладении вторым языком, использования ошибки как инструмента научного исследования, классификации речевых и языковых ошибок и т.д. Дается обоснование необходимости интегративного подхода к исследованию проблематики двуязычия и разработки психолингвистической теории двуязычия как базы для совершенствования теории и практики обучения иностранным языкам с оформлением специального научного направления – психолингводидактики. Книга полезна всем интересующимся особенностями овладения и пользования вторым языком, в том числе лингвистам, психолингвистам, специалистам в области двуязычия, психологии речи, обучения второму иностранному языку.
810 Руб.
Задачи в области методики языка заставили автора обратиться к проблемам психологии памяти, затем - к моделированию процессов продуцирования и понимания речи, поскольку для объяснения того, как человек говорит и понимает речь собеседника, необходимо прежде всего выявить специфику процессов поиска и идентификации слова как достояния индивида, что потребовало разработки соответствующей методики. Опыт работы в области методики привел А.Залевскую к убеждению, что методика обучения языкам только тогда сможет по-настоящему стать наукой, когда будут раскрыты механизмы овладения и пользования языком, т. е. необходима разработка психолингвистических основ методики через объединение усилий представителей разных наук в русле нового - интегративного - подхода. Книга содержит две части: I - Слово в лексиконе индивида, II - Проблемы понимания текста.
924 Руб.
Александра Александровна Ворошилова не оставляет друзей в беде. Дочь Николая Ивановича Яретенко Марину обвиняют в убийстве мужа и его молодой корыстной любовницы. Даже маститые частные сыщики не берутся помочь. Но Александра Ворошилова, действуя под прикрытием "Юлианы Находкиной", проникает в самое сердце заговора, составленного жадными родственниками. Даже когда родная дочь Марины не верит в непричастность матери к убийству, Александра Александровна не теряет надежды. Только узнав причину взаимной ненависти между сестрами, двоюродными братьями, ревности дочери к матери, можно распутать это особо деликатное семейное дело...
48 Руб.
Александра Александровна Ворошилова не оставляет друзей в беде. Дочь Николая Ивановича Яретенко Марину обвиняют в убийстве мужа и его молодой корыстной любовницы. Даже маститые частные сыщики не берутся помочь. Но Александра Ворошилова, действуя под прикрытием "Юлианы Находкиной", проникает в самое сердце заговора, составленного жадными родственниками. Даже когда родная дочь Марины не верит в непричастность матери к убийству, Александра Александровна не теряет надежды. Только узнав причину взаимной ненависти между сестрами, двоюродными братьями, ревности дочери к матери, можно распутать это особо деликатное семейное дело...
90 Руб.
В учебнике излагаются основные вопросы, связанные с особенностями профессионального труда юристов в различных сферах государственной и общественной жизни, с назначением и ролью юристов в жизни общества, содержанием и спецификой осуществления юридической работы на практике. Материалы учебника соответствуют новым государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования для подготовки бакалавров права.
2124 Руб.
«Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие» — этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия.Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создает эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент.Баркова Александра Леонидовна — известная исследовательница мифологии, кандидат филологических наук. В 1993–2017 гг. преподавала в Институте УНИК (в 2012–2017 гг. в должности профессора и заведующей кафедрой культурологии). Ее книга «Славянские мифы: от Велеса и Мокоши до птицы Сирин и Ивана Купалы» признана лучшей научно-популярной книгой 2022 года на LiveLib, книга «Зельеварение на Руси» — серебряный призер того же конкурса в 2023 году. Другие монографии посвящены мифологическим универсалиям, миру Толкиена, русской литературе. Данная книга — переиздание ее базового курса лекций, дополненное свежими исследованиями.
819 Руб.
"Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие" — этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия. Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создают эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент.
819 Руб.
"Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие" — этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия. Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создает эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент.
915 Руб.
"Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие" — этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия. Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создают эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент.
819 Руб.
"Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие" — этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия. Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создает эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент.
915 Руб.
"Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие" - этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия. Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создает эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент.
933 Руб.
"Изучая мифологию, мы занимаемся не седой древностью и не экзотическими культурами. Мы изучаем наше собственное мировосприятие" - этот тезис сделал курс Александры Леонидовны Барковой навсегда памятным ее студентам. Древние сказания о богах и героях предстают в ее лекциях как части единого комплекса представлений, пронизывающего века и народы. Мифологические системы Древнего Египта, Греции, Рима, Скандинавии и Индии раскрываются во взаимосвязи, благодаря которой ярче видны индивидуальные черты каждой культуры. Особое место уделяется мифологическим универсалиям, проявляющимся сквозь века и тысячелетия. Живой язык, образная, подчас ироничная подача самого серьезного материала создает эффект непосредственного общения с профессором, на лекциях которого за четверть века не уснул ни один студент. 4-е издание.
874 Руб.
Учебник содержит три части: Введение в философию (Общее введение в философию и Историческое введение в философию); Основы теоретической философии (основы онтологии, гносеологии, философской антропологии, социальной философии, аксиологии); Основы специальной философии (Эпоха мифологического человека и его философия и Эпоха деятельностного человека и его философия). Для студентов и аспирантов вузов.
2556 Руб.
Учебник содержит три части: Введение в философию (Общее введение в философию и Историческое введение в философию); Основы теоретической философии (основы онтологии, гносеологии, философской антропологии, социальной философии, аксиологии); Основы специальной философии (Эпоха мифологического человека и его философия и Эпоха деятельностного человека и его философия). Для студентов и аспирантов вузов.
2556 Руб.
В учебнике рассмотрено применение информационных технологий в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала. Подробно описаны технические и программные средства персональных компьютеров. На примерах изложено использование средств Microsoft Office для подготовки текстов, выполнения вычислений и построения графиков, создания медицинской базы данных, показаны возможности компьютерной презентации. Уделено внимание работе с основными подсистемами медицинской информационной системы. Дана классификация медицинских приборно-компьютерных систем. Содержание учебника соответствует примерным программам учебных дисциплин "Информатика" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности", разработанным на основе новых федеральных государственных образовательных стандартов по всем специальностям среднего медицинского профессионального образования. Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических училищ и колледжей, а также может быть полезно студентам и аспирантам медицинских и фармацевтических вузов.
2542 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved