журнал знамя 08 2019

Журнал Знамя № 08. 2019

Журнал Знамя № 08. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 01. 2019

Журнал Знамя № 01. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

694 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2019

Журнал Знамя № 2. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2019

Журнал Знамя № 3. 2019

Пр-во:

Сначала о традиционном: в мартовском номере «Знамя» печатает отчет в виде «малых нобелевских речей» лауреатов и «орденоносцев» года — напомню их имена по алфавиту: Денис Драгунский, Александр Кушнер, Арина Обух, Владимир Орлов, Мария Рыбакова, Павел Селуков, Алексей Федяров. Отмечены в том числе совсем новые имена. И это неслучайно, это позиция журнала — сочетать известных с неизвестными. Но далее читателя ждет неожиданность. «Юность — это возмездие». Слоганом этого специального номера, отданного новым поколениям, стали слова Ибсена, выбранные Александром Блоком к поэме 1913 года «Возмездие». А вдруг наоборот: юность — это понимание? Задумываешься об этом, читая «Письма матери в ГУЛАГ (1953–1954) молодого тогда Георгия Владимова, вынужденного после ареста матери резко повзрослеть. Независимыми и самостоятельными авторы этого номера стали в совсем иных жизненных и литературных обстоятельствах, но Владимов опубликован здесь акцентированно — читайте и сопоставляйте. Возникает много вопросов, которые прямо ставит редакция — и перед молодыми, и еред специалистами. Какие они сегодня? «Свободнее и счастливее нас?» — на круглом столе размышляют Леонид Гозман, Анатолий Вишневский, Дмитрий Орешкин и другие. «Легко ли быть молодым писателем?» — вопрос обращен уже непосредственно к самим молодым литераторам; о себе (при помощи краткого сэлфи) рассказывают Тимур Валитов, Кристина Гептинг, Константин Куприянов, Анастасия Миронова, Евгения Некрасова, Анна Немзер и Вячеслав Ставецкий. Краткий вывод: нелегко и непросто, но каждому по-своему. «Легко ли говорить с молодыми?», ведь у них свой язык, да не один, — этой вечно животрепещущей проблеме посвящено эссе эксперта Ольги Северской. Итак, отдельными циклами и подборками стихотворений представлены очень разные по выбору поэтики, по языку и стилю авторы — многие из семинаров Форуме в Ульяновске — Борис Пейгин, Василий Нацентов, Ирина Любельская, Егана Джаббарова, Олег Горгун. В жанре романа выступает Степан Гаврилов — «Опыты бесприютного неба», дебют в «Знамени» и дебют в крупной форме. Прозу номера представляют рассказами Павел Селуков и Арина Обух (см. выше отчет о премиях, которыми они несмотря на молодость уже отмечены), Михаил Тяжев, известная как поэт Анна Золотарева и Георгий Панкратов. Начинающий прозаик Алина Карпова вспоминает своего недавно ушедшего из жизни мастера по Литературному институту, писателя, которого мы помним совсем молодым, отмеченным «Русским Букером», нашим автором. Рубрика «Переучет» представлена двумя авторами — Александром Марковым и Ольгой Балла, изучившей февральский номер «Иностранной литературы», нашу тему опередившей, естественно, на зарубежном материале. «Наблюдатель» не отстает — наблюдает за книгами молодых.

793 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2019

Журнал Знамя № 5. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2019

Журнал Знамя № 6. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2019

Журнал Знамя № 7. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

862 Руб.

Журнал Знамя № 10/2019

Журнал Знамя № 10/2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Юность № 08. 2019

Журнал Юность № 08. 2019

Пр-во:

Литературно-художественный и общественно-политический журнал "Юность" издаётся с 1955 года. В разное время в "Юности" публиковались такие замечательные поэты и прозаики, как Анна Ахматова, Евгений Евтушенко, Николай Рубцов, Василий Аксёнов, Борис Васильев, Юнна Мориц, Новелла Матвеева, Иосиф Бродский, Саша Соколов, Юрий Кузнецов и многие другие - практически весь цвет нашей многонациональной литературы. В наш редакционный совет входили такие мастера, как Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Валерий Золотухин, а сейчас продолжают работать Лев Аннинский, Анатолий Алексин, Кирилл Ковальджи, Георгий Пряхин, Анна Гедымин и др. Журнал был и остаётся площадкой, откуда начинается вхождение в большую литературу молодых авторов. "Юность" поддерживает тесные контакты с молодыми литераторами регионов России и других стран. Мы верны традиции дружбы между творческими людьми!

331 Руб.

Флаг арт.08 Знамя Победы 145*90см

Флаг арт.08 Знамя Победы 145*90см

Пр-во:

Флаг арт.08 "Знамя Победы" 145*90см

780 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2022

Журнал Знамя № 10. 2022

Пр-во:

"Отравленные временем стихи…", эта строка открывает октябрьский номер - начало неожиданного послания питерского поэта Владимира Рецептера "Часть письма поэту Ч." московскому собрату Олегу Чухонцеву в ответ на его "Россказень", опубликованный в "Новом мире". Рядом с окрашенным иронией и горечью "рассказом" в стихах публикуются "записки волонтера" Дениса Гуцко "Нацики всегда так", повесть-документ о трагедии беженцев и о возможной помощи потерявшим дом и надежду. "Только не вставляй это в литературу!" - таково название "романа с искусством" Нины Горлановой, но происходящее сегодня разрушает хрупкие стенки и искусство, несмотря на заклинания, выламывается в катастрофическую реальность, где из "Энциклопедии русской пустоты" достает своих "Ништяков" Никита Немцев. Стихи в номере представлены, кроме Рецептера, подборкой "Если можешь - стерпи…" Александра Закуренко, Дмитрий Бак размещает новый цикл "Лето под Москвой", Василий Нацентов утверждает свой поэтический мир в "Крылатом бересклете". А чтобы читателю не остаться в изоляции от мира внешнего, Сергей Костырко итожит путешествие травелогом "Стамбул: роман и город". Примером жизни сильного человека стала для Елены Бажиной ("С радостью навсегда") легендарная Евфросиния Керсновская, пережившая сталинские лагеря и запечатлевшая пережитое в подробнейших картинках, опубликованных в конце 80-х (начало воспоминаний в № 9). Рубрику "Мемуары" сменяет "Архив" - "Сонет" Александра Еременко. Новые материалы, дополняющие тему "Шаламов и Пастернак", были надиктованы Шаламовым Ирине Павловне Сиротинской (публикация и комментарии Валерия Есипова). В рубрике "Проект" продолжена начатая в № 9 "Система координат. Открытые лекции по русской литературе 1950-2000 годов" - у Валентина Хромова речь идет о так называемой группе Черткова ("поэты Мансарды"); публикация Георгия Манаева, Данила Файзова, Юрия Цветкова. Павел Глушаков, разыскивая "литературные переклички" в текстах, от Пушкина и Лермонтова до Распутина и Шендеровича, предпринимает "Парное прочтение". Елена Румановская задается непростым, как оказалось, вопросом о сказочнике и драматурге - "Кто вы, Евгений Шварц?" ("Сюжет судьбы"). Марк Яковлев в эссе "Язык как зеркало, которое опережает отражение" размышляет о книгах Михаила Эпштейна, постоянного автора "Знамени". Валерий Шубинский "переучитывает" поэзию-2022 в периодике, бумажной и электронной. В очередном "Наблюдателе" размещены рецензии Дарьи Ледневой на "Угловую комнату" Тимура Валитова, Артема Комарова на "Ловитву" Геннадия Калашникова, Шевкета Кешфидинова на роман Саши Николаенко "Муравьиный бог", Ольги Балла на книгу Алика Ривина "Вот придет война большая". Наталья Непомнящих откликается на "Тот город" Ольги Кромер, Павел Руднев пишет о Василии Лужском ("Беглые воспоминания. 1928. Последний дневник. 1930-1931"), Анна Резниченко отмечает книгу Натальи Казаковой "Розанов не был двуличен…Он был двулик: Василий Розанов - публицист и полемист", Елена Зейферт пишет о книге "Восемь великих", Анна Кречетова - о "Преемнике" Михаила Фишмана ("История Бориса Немцова и той страны, в которой он не стал президентом"). Ильдар Галеев отмечает выставку автопортретов в Музее русского импрессионизма "Точки зрения". В "Скорописи" Ольга Балла анализирует три книги стихов: избранное переводчика, социолога и недооцененного при жизни поэта Бориса Дубина "Отсрочка", "Русский как иностранный" Демьяна Кудрявцева и "Сверкающую усталость" Натальи Явлюхиной. Читайте, осваивайте - через месяц обещаем продолжение интеллектуального банкета во время чумы. Стараний не прекращаем, несмотря и вопреки.

450 Руб.

Журнал Знамя № 9. 2023

Журнал Знамя № 9. 2023

Пр-во:

Сердцевиной этого номера стала масштабная подборка публикаций к 100-летию Г.Я. Бакланова - замечательного писателя, общественного деятеля и главного редактора "Знамени" в переломные 1986-1993 годы. Своими воспоминаниями, впечатлениями о личности Григория Яковлевича, размышлениями о его книгах, ставших классическими, делятся дочь писателя Александра Попофф и наши авторы Николай Подосокорский, Андрей Дмитриев, Олег Ермаков, Анатолий Курчаткин, Александр Ливергант, а завершает эти страницы памяти короткое эссе Сергея Филатова, чья жизнь оборвалась, когда сентябрьский выпуск был уже в печати. Мы говорим обычно, что наш журнал как был, так и остается "баклановским" - обращенным к тому, что волнует современников, максимально многоцветным по своему эстетическому спектру, объединяющим опытных мастеров с литературными новобранцами. Подтверждением этому стали, как надеется редакция, стихи Павла Грушко, Василия Нацентова, Александры Гороховой и Татьяны Ноздриной. Своеобразие творческих манер отличает и прозу номера - повесть-сказку Сауле Калдыбаевой "Сплав", которую представляет Елена Чижова, экспериментальное повествование Никиты Немцева "Детский садик, или философская минутка", рассказы Вечеслава Казакевича, Галины Калинкиной и Александры Бруй. Внимание многих читателей, чья жизнь проходит в постоянном общении с неизлечимо больными близкими людьми, наверняка привлечет документальная повесть Виктории Джамгарян "Бекар Альцгеймера". Монологи Наума Коржавина воскрешает по своим дневникам 1989 года Геннадий Евграфов. Монография Ирины Винокуровой "Нина Берберова: известная и неизвестная" становится поводом к размышлениям Андрея Арьева о героических буднях русской эмиграции. И вполне естественно, что напоминание о былом неотрывно связано в "Знамени" со слежением за литературными процессами и событиями нынешнего дня. Традиционную для нашего журнала рубрику "Nomenclatura" пополняет Геннадий Кацов очерком о творчестве и судьбе Ивана Жданова. О том, не исчезнет ли в ближайшее время любознательный, умный и бескорыстный читатель, спорят в "Конференц-зале" Евгений Абдуллаев, Ольга Балла, Сергей Боровиков, Ольга Бугославская, Александр Ливергант, Александр Мелихов, Николай Подосокорский, Мария Черняк. "Учет по осени собак, кошек, медведок и другой литературной живности" ведет в "Переучете" Илья Кочергин. Всем известные обстоятельства времени и места никак, конечно, не способствуют безмятежному оптимизму. Однако достойные внимания книги все-таки выходят, и речь о них в журнальном разделе "Наблюдатель". Александр Вергелис говорит о сборнике Алексея Пурина "Утраченные аллюзии", Ирина Кадочникова - о книге стихов Нади Делаланд "Голоса в голове", Дарья Леднева о романе Ислама Ханипаева "Холодные глаза". Комедию Алексея Кудрякова "Академия будущего" представляет Алексей Мошков. На книгу стихов Марии Лобановой с экстравагантным названием "Дрилбу" откликается Александр Марков. На рассказах Екатерины Перченковой под не менее экстравагантным названием "Ложь, фантастика и про сумасшедших" сосредоточивает свой взгляд Илона Шевцова. Не забыты и переводные книги. Анна Аликевич размышляет об исследовании американской славистки Барбары Энгель "Женщины в России", Дмитрий Бавильский знакомит читателя со сборником эссе британского музейного куратора Калума Сторри, культовую для японцев книгу Кюсаку Юмэно "Догра Магра" рекомендует Александр Чанцев. И наконец. О краткой истории проекта "Актуальная критика" рассказывает Анна Нуждина, а Ольга Балла в своей "Скорописи" сближает такие разнохарактерные книги, как новое издание дневников и писем Евгения Шварца, эссеистику скрывшегося под псевдонимом Якова Сенькина и коллаж-оммаж "Истребление персиян", который Татьяна Толстая посвятила памяти Александра Тимофеевского, своего друга и постоянного собеседника.

450 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2024

Журнал Знамя № 2. 2024

Пр-во:

Знамя у всех наших авторов одно, но знамя многоцветное, свидетельствующее о сознательной установке редакции на разнообразие и тематики, и смыслов, и художественных решений. И лучшее подтверждение здесь стихи, которые в февральский номер предложили петербуржец Валерий Шубинский, тюменец Владимир Богомяков, москвич Александр Переверзин, Василий Нацентов из Воронежа и Александр Радашкевич из Парижа. Что же касается прозы, то основной объем журнального блока занят окончанием трагического романа Александра Мелихова "Испепеленный", а малые жанры представляют тревожная повесть Льва Усыскина "У нас в квартире кто-то плачет", трогающие сердце рассказы Анны Шипиловой и Евгения Шкловского. На грани между исповедальной прозой и документалистикой очерк Натальи Черновой "Гость столицы" - частный, казалось бы, сюжет, показывающий, как непросто дается взаимопонимание людям разных культурных ориентиров и разного социального опыта. Проект "Журнальная Россия", начатый в нашем январском номере, продолжен мемуарным свидетельством Сергея Боровикова об истории саратовской "Волги" и лаконичным высказыванием Анны Сафроновой о сегодняшней жизни этого издания. О судьбах журналов, которые, вопреки всем мрачным пророчествам, отнюдь не умирают, но по-прежнему возникают в Сети и на бумаге, ведут дискуссию Евгений Абдуллаев, Женя Декина, Владимир Коркунов, Борис Кутенков, Николай Подосокорский, Ирина Терра и Вячеслав Харченко. Строй мысли Давида Самойлова воскрешает Геннадий Евграфов в "поденных записях" о своих встречах с поэтом. О Бродском как о внимательном читателе Данте размышляет Ольга Седакова в исследовании "Дантову шагу вторя". Иосиф Бродский в преддверии "Божественной комедии". А Данил Швед, еще студент филологического факультета НИУ ВШЭ, под той же рубрикой "Пристальное прочтение" напоминает о стихах "последнего питерского романтика" Виктора Ширали. Шаг вперед по журнальным страницам - и уже разборы современной словесности. О литературе нон-фикшн в рецензиях и книжных обзорах 2023 года говорит Ольга Гертман в обзоре "И перекрестишься на портрет Энгельса". Николай Подосокорский рецензирует свод поздних работ Мариэтты Чудаковой, Александр Марков привлекает внимание к "Дневнику погоды" Алексея Конакова, Ольга Бугославская представляет "Дневник отчаявшегося" Фридриха Рек-Маллечевена, Дарья Леднева знакомит о "Валсарбом" Хелены Побяржиной. Книги, что и говорить, очень разные, однако Ярославу Соколову удается найти свои слова для оценки сборника рассказов Анны Матвеевой "Девять девяностых". Михаилу Рантовичу - при анализе "Волшебного хора" Евгения Кремчукова, а Евгении Щегловой в разговоре о "Памяти по женской линии" Татьяны Алферовой. Не забыты ни недавние дебютанты - Станислав Секретов здесь выбирает "Юрких людей" Анны Лужбиной, ни новые книги о писательских судьбах - ведь, рисуя биографию Анатолия Гладилина, Дмитрий Петров, по мнению рецензента Артема Комарова, стремился "показать читателю собирательный портрет эмиграции третьей волны". Другим музам тоже есть место - Дмитрий Бавильский рассказывает о выставке "Салоны Дидро", которая была развернута в ГМИИ им. Пушкина и Государственном Эрмитаже, Ксения Синицына приглашает в Вахтанговский театр на спектакль Анатолия Шульева "Амадей". И наконец: в традиционной "Скорописи Ольги Балла" русским читателя своевременно напоминают о трех прекрасных книгах венгерских авторов, знакомство с которыми еще только начинается.

488 Руб.

Журнал Знамя № 4. 2022

Журнал Знамя № 4. 2022

Пр-во:

Произведения для апрельского номера отбирались еще в мирное, но уже тревожное время - отсюда и предчувствие, выраженное строкой из цикла Елены Лазуткиной: "Возле забитых вокзалов", так или иначе проникающее в стихи Олега Дозморова ("Состав прошел Сарапул и Агрыз") и Дмитрия Псурцева ("Одна мне кошка не противна…"). Однако лирика и в тяжелые времена остается лирикой, прежде всего любовной - в поэзии Веры Павловой ("Казнить нельзя помиловать"), Владимира Рецептера ("Это была любовь…"), в прозе Елены Долгопят ("Колесо. Три рассказа о любви") и Алисы Ханцис ("Сердце и стекло"). Номер представляет очень разных по поколению, языку и стилю рассказчиков - драматические элегии Георгия Давыдова ("Победитель пустыни"), точный глазомер Арины Обух ("Услыши ны…"), сдвиги реальности Алексея Илюшкина ("Соломенные щи"), фэкшн Георгия Ефремова ("Миссия 108. Вольный конспект одной семейной истории"). В рубрике "Архив" читатель найдет стихи Леонида Шевченко "За пятьдесят украинских рублей", публикация Елены Ластовиной и Сергея Калашникова, и неожиданное у русско-американского исследователя литературы и поэта Владимира Маркова "Эссе о музыке", публикация Михаила Ефремова. "Когда погребают эпоху" - ахматовской строкой в свете трагических событий нашего времени Наталья Иванова наименовала свою статью-исследование прозы 90-х и о 90-х - знаковой для постсоветской истории страны эпохи, получавшей за прошедшие десятилетия разнообразные эпитеты, от "лихих" до "святых" и "проклятых". Свободные- вот наиболее близкое к ним определение, полагает автор. О долгой жизни, насыщенной творчеством, испытаниями и дружеством, вспоминает и размышляет в беседе с Галиной Смоленской портретист Борис Жутовский. Дмитрий Бавильский сквозь впечатления о выставке-блокбастере в Новой Третьяковке представляет свой взгляд - "Врубель как предчувствие". Участник семинара прозы "Знамени" в Звенигороде Борис Пономарев анализирует поэтику и ожидания "производственных" фильмов (вспоминая среди прочих "Магнитные бури" Абдрашитова) в эссе "Жертвы чугунных богов". Ирина Сурат воскрешает сюжет судьбы священника и поэта Николая Бруни, отпевшего Блока у Николы на Песках в 1921-м и расстрелянного в 1938-м, в статье "Священник и поэты". Илья Виницкий перепрочитывает бунинский рассказ "Легкое дыхание", а Ольга Балла в обзоре "К антропологии катастроф" переучитывает публикации в журнальной периодике, посвященные теме человека на переломе эпох. В "Наблюдателе" читайте рецензии на новые книги: "Русская зима" Романа Сенчина (Александр Чанцев), "Стихи. Воспоминания" Александра Радковского (Александр Зорин), антологию "Время вышло: современная русская антиутопия" (Артем Комаров), "Мы вернемся" Ганны Комар (Владимир Коркунов), "Культурфилософские шифры Анатолия Королева" Ирины Скоропановой (Марина Абашева), "И ад следовал за ним. Жизнь и судьба Анатолия Кузнецова" Павла Матвеева (Полина Жеребцова), "Мудрость Надежды и другие разговоры о Данте" Ольги Седаковой (Александр Марков). Театральными впечатлениями о последней из постановок по пьесе Томаса Бернхарда "Семейный альбом" режиссера Миндаугаса Карбаускиса, в связи с последними событиями покинувшего Театр Маяковского, делится Павел Руднев. Искренне надеемся, что в анонсах последующих номеров эзопов язык не потребуется.

450 Руб.

Журнал Знамя № 1. 2022

Журнал Знамя № 1. 2022

Пр-во:

Вступая в 92-й год жизни, наш журнал хранит верность своим постоянным авторам. Номер, как это не раз уже бывало, открывают два стихотворения Сергея Гандлевского, и образ современной поэзии воссоздают, каждая на собственный манер, лирические подборки Геннадия Русакова, Алексея Цветкова, Владимира Гандельсмана. И Ивана Коновалова - поэта, принадлежащего уже к новому литературному поколению. Для "Знамени" это принципиально: объединять под одной обложкой признанных мастеров и тех, чьи имена пока еще, может быть, недостаточно известны нашим читателям. Поэтому рядом с объемным социально-психологическим романом "Страж порядка" Алексея Слаповского, рядом с короткими, но выразительными рассказами Максима Осипова ("Покуда") и Кати Капович ("Черный пояс") размещается проза Михаила Тяжева ("День археолога"), Елены Тулушевой ("Никогда не ходите на встречу выпускников") и Дмитрия Прокофьева ("Мундир генерала Галактионова"). И еще одна принципиальная установка: вести разговор о современности, окликая прошлое и давнее, и совсем, казалось, недавнее, для нас, во всяком случае, не прошедшее. К 100-летию со дня рождения Юрия Левитанского печатается его переписка с Семеном и Ольгой Гудзенко 1945-1953 годов (публикация Ирины Машковской и Леонида Гомберга). О том, как возникал "Городок писателей" в Переделкине рассказывает на основании архивных источников Анна Кознова. Свой "взгляд из соседней комнаты" на жизнь Иосифа Бродского и его семьи предлагает Надежда Шитова, чьи воспоминания записал Михаил Иткин. Для обсуждения вопроса, каким из сегодняшнего дня видятся будущее литературы и, соответственно, перспективы нашего журнала, в "Конференц-зале" собрались Степан Гаврилов, Константин Комаров, Саша Николаенко, Николай Подосокорский, Вячеслав Ставецкий, Михаил Турбин, Булат Ханов и Александр Чанцев. Диковинному, но уже ставшему привычным "коронаязу" в массовой литературе посвящены полемические заметки Натальи Борисенко, которые публикуются под традиционной, хотя и не часто появляющейся рубрикой "Русский язык: новости". И, наконец, то, что в старинных отечественных ежемесячниках называлось "смесью". О том, как литературная периодика откликнулась на 200-летие Ф.М. Достоевского, говорит Кирилл Ямщиков. Новые книги Гузели Яхиной, Анатолия Наймана, Сергея Лебедева, Константина Комарова, Алены Жуковой, Евгения Волкова, Германа Садулаева, Григория Злотина представляют наши рецензенты Татьяна Веретенова, Андрей Рослый, Полина Жеребцова, Антон Задорожный, Галина Калинкина, Юрий Цветков, Артем Комаров и Александр Марков. Свое мнение о моноспектакле Сергея Азеева в петербургском Театре ненормативной пластики высказывает Павел Руднев, а Ольга Балла анализирует новейшие травелоги Натальи Осис, Татьяны Нешумовой и Ильи Кочергина.

450 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved