Дети познают мир посредством игры. Важно, чтобы она была не просто бездумным развлечением, но обладала также поучительными и практическими свойствами. Рукоделие - прекрасный способ увлечь ребёнка интересным и полезным занятием. Кроме того, оно развивает руки, глаза, помогает воспитанию художественного вкуса, приучает к аккуратности, воспитывает усидчивость и настойчивость. В настоящем издании, представляющим собой оригинальный текст советского пособия, собраны все виды самостоятельного рукотворного творчества - от вышивания и вязания до плетения из верёвок и работы по дереву. Авторы подробно объясняют, как сделать рабочий процесс понятным и увлекательным для детей разных возрастов. Как оборудовать детский уголок? Как сшить наряд для куклы? Когда лучше начинать прививать детям навыки самообслуживания? Как правильно пришивать пуговицы? Как зашить носки, не прибегая к штопке? Какие виды тканей бывают? Как починить порванную одежду? Как устроена швейная машинка? Где надо хранить нитки и инструменты для шитья? Как сделать саше для расчёсок и лент? Как связать шарф, шапку и варежки? Как сделать коврик с аппликацией? Книга содержит множество полезных советов и может стать хорошим подспорьем для родителей, воспитателей, а также начинающих мастериц и мастеров.
585 Руб.
Дети познают мир посредством игры. Важно, чтобы она была не просто бездумным развлечением, но обладала также поучительными и практическими свойствами. Рукоделие - прекрасный способ увлечь ребёнка интересным и полезным занятием. Кроме того, оно развивает руки, глаза, помогает воспитанию художественного вкуса, приучает к аккуратности, воспитывает усидчивость и настойчивость. В настоящем издании, представляющим собой оригинальный текст советского пособия, собраны все виды самостоятельного рукотворного творчества - от вышивания и вязания до плетения из верёвок и работы по дереву. Авторы подробно объясняют, как сделать рабочий процесс понятным и увлекательным для детей разных возрастов. Как оборудовать детский уголок? Как сшить наряд для куклы? Когда лучше начинать прививать детям навыки самообслуживания? Как правильно пришивать пуговицы? Как зашить носки, не прибегая к штопке? Какие виды тканей бывают? Как починить порванную одежду? Как устроена швейная машинка? Где надо хранить нитки и инструменты для шитья? Как сделать саше для расчёсок и лент? Как связать шарф, шапку и варежки? Как сделать коврик с аппликацией? Книга содержит множество полезных советов и может стать хорошим подспорьем для родителей, воспитателей, а также начинающих мастериц и мастеров.
585 Руб.
Созидательная работа – один из ключей к воспитанию гармонично развитой личности. Ребенок, создавший своими руками даже самые простые вещи – игрушку, шарфик, поделку из дерева – будет ценить свой труд и уважать чужой. Увы, современная школа практически отказалась от рукоделия в угоду западным «стандартам» и «методикам». С этим учебником, ставшим классикой трудового воспитания, вы научите своего ребенка шитью, плетению, работе с деревом. «Нельзя воспитывать жизнедеятельного человека без труда!» М.И. Калинин.
664 Руб.
Дети познают мир посредством игры. Важно, чтобы она была не просто бездумным развлечением, но обладала также поучительными и практическими свойствами. Рукоделие - прекрасный способ увлечь ребёнка интересным и полезным занятием. Кроме того, оно развивает руки, глаза, помогает воспитанию художественного вкуса, приучает к аккуратности, воспитывает усидчивость и настойчивость. В настоящем издании, представляющим собой оригинальный текст советского пособия, собраны все виды самостоятельного рукотворного творчества - от вышивания и вязания до плетения из верёвок и работы по дереву. Авторы подробно объясняют, как сделать рабочий процесс понятным и увлекательным для детей разных возрастов. Как оборудовать детский уголок? Как сшить наряд для куклы? Когда лучше начинать прививать детям навыки самообслуживания? Как правильно пришивать пуговицы? Как зашить носки, не прибегая к штопке? Какие виды тканей бывают? Как починить порванную одежду? Как устроена швейная машинка? Где надо хранить нитки и инструменты для шитья? Как сделать саше для расчёсок и лент? Как связать шарф, шапку и варежки? Как сделать коврик с аппликацией? Книга содержит множество полезных советов и может стать хорошим подспорьем для родителей, воспитателей, а также начинающих мастериц и мастеров.
472 Руб.
Созидательная работа – один из ключей к воспитанию гармонично развитой личности. Ребенок, создавший своими руками даже самые простые вещи – игрушку, шарфик, поделку из дерева – будет ценить свой труд и уважать чужой. Увы, современная школа практически отказалась от рукоделия в угоду западным «стандартам» и «методикам». С этим учебником, ставшим классикой трудового воспитания, вы научите своего ребенка шитью, плетению, работе с деревом. «Нельзя воспитывать жизнедеятельного человека без труда!» М. И. Калинин
576 Руб.
Созидательная работа – один из ключей к воспитанию гармонично развитой личности. Ребенок, создавший своими руками даже самые простые вещи – игрушку, шарфик, поделку из дерева – будет ценить свой труд и уважать чужой. Увы, современная школа практически отказалась от рукоделия в угоду западным «стандартам» и «методикам». С этим учебником, ставшим классикой трудового воспитания, вы научите своего ребенка шитью, плетению, работе с деревом. «Нельзя воспитывать жизнедеятельного человека без труда!» М. И. Калинин
576 Руб.
Настоящее пособие предназначено в помощь учителям начальной школы и представляет собой последовательное изложение практического материала по ручному труду в соответствии с программными требованиями и с учетом фактических возможностей какими они могут располагать в различных краях страны в условиях городской или сельской школыСтрана: СССРШxДxВ: 137x240x14Вес: Автор: Жилкина А, Жилкин В.Издательство: УчпедгизКоличество страниц, шт:240Материал: БумагаГод:1956Сохранность: Хорошая
1438 Руб.
Приучать детей к труду, к умению делать некоторые вещи своими руками необходимо с раннего возраста. В советские годы учебные учреждения старались обеспечивать тесную связь практических занятий с основами научных знаний. Одной из задач было, чтобы после окончания школы ученики наряду с хорошей образовательной подготовкой, умели владеть разнообразными орудиями труда, имели навыки, которые могли пригодиться им в дальнейшей жизни. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст советского пособия, предназначенного для учителей начальной школы. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.
1019 Руб.
Приучать детей к труду, к умению делать некоторые вещи своими руками необходимо с раннего возраста. В советские годы учебные учреждения старались обеспечивать тесную связь практических занятий с основами научных знаний. Одной из задач было, чтобы после окончания школы ученики наряду с хорошей образовательной подготовкой, умели владеть разнообразными орудиями труда, имели навыки, которые могли пригодиться им в дальнейшей жизни. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст советского пособия, предназначенного для учителей начальной школы. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.
1019 Руб.
Приучать детей к труду, к умению делать некоторые вещи своими руками необходимо с раннего возраста. В советские годы учебные учреждения старались обеспечивать тесную связь практических занятий с основами научных знаний. Одной из задач было, чтобы после окончания школы ученики наряду с хорошей образовательной подготовкой, умели владеть разнообразными орудиями труда, имели навыки, которые могли пригодиться им в дальнейшей жизни. Настоящее издание представляет собой оригинальный текст советского пособия, предназначенного для учителей начальной школы. Учебник содержит подробную теоретическую и практическую информацию о работе с бумагой, картоном, глиной, пластилином, папье-маше, тканью; вязании и плетении; техническом моделировании. Созданные самостоятельно скворечник, ёлочная игрушка, компас или наволочка на подушку, могут доставить приятные эмоции, как детям, так и родителям.
557 Руб.
Портреты зарубежных композиторов. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Бах И., Бетховен Л., Бизе Ж., Брамс И., Верди Д., Вивальди А., Гайдн Ф., Гершвин Д., Лист Ф., Мендельсон Ф., Моцарт Л., Шопен Ф., Штраус И., Шуберт Ф., Шуман Р.
159 Руб.
XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности "в формах самой жизни" - отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший "жизнеподобие" задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы. В этом томе представлены: Ф. АЙЕЦ (ХАЙЕЦ) Ж. БАСТЬЕН-ЛЕПАЖ У. X. БЁРД A. БЕРШТАДТ Э. БУДЕН С. Р. ГИФФОРД Й. К.ДАЛЬ ДЖУЗЕППЕ ДЕ НИТТИС Д. ДЖОНСОН B. Н. ДИАС ДЕ ЛА ПЕНЬЯ Ш. Ф.ДОБИНЬИ Р. С. ДУНКАНСОН Ж. ДЮПРЕ А. Б. ДЮРАН А. КАЛАМ Д. У. КАСИЛИР И. КАФФИ Д. Ф. КЕНСЕТТ Ч. КОДМАН ЖАН-БАТИСТ КАМИЛЬ КОРО Т. КОУЛ Д. Д. КРОКЕР Д. Ф. КРОПСИ A. Й. КУВЕНБЕРГ Б. К. КУККУК B. КУККУК И. Г. КУККУК. М. А. КУККУК С. ЛЕГА Ш. А. Ж. ЛЕЙКЕРТ Л. ЛЕРМИТ Ж. Ф. МИЛЛЕ П. МОНСТЕД А. МОРБЕЛЛИ Д. МОРЕЛЛИ А. НОРМАНН Д. ПЕЛЛИЦЦА ДА ВОЛЬПЕДО М. РИКО У ОРТЕГА Т. РУССО Р. САНТОРО Д. С. САРДЖЕНТ Д. СЕГАНТИНИ К. СПРИНГЕР А. СТЕВЕНС А. СХЕЛФХАУТ К. ТРОЙОН (ТРУАЙОН) Д. Э. МАК-НЕЙЛ УИСТЛЕР Р. Ф. УНТЕРБЕРГЕР Д. ФАТТОРИ А. ФИШЕР М. ФОРТУНИ-И-КАРБО Э. А. ХИЛВЕРДИНГ А. НОРН Ф. Э. ЧЁРЧ А. Г. А. ЭДЕЛЬФЕЛЬТ К. В. ЭККЕРСБЕРГ
3942 Руб.
В книге представлены избранные стихотворения шестнадцати поэтов - современников и друзей А. С. Пушкина: В. А. Жуковского, К. Н. Батюшкова, Д. В. Давыдова, Ф. Н. Глинки, П. А. Катенина, В. Ф. Раевского, К. Ф. Рылеева, А. А. Бестужева, В. К. Кюхельбекера, А. И. Одоевского, П. А. Вяземского, А. А. Дельвига, Е. А. Баратынского, Н. М. Языкова, И. И. Козлова, Д. В. Веневитинова. Составление, вступительная статья, биографические очерки и комментарии Н. И. Якушина. Для старшего школьного возраста.
311 Руб.
Портреты зарубежных композиторов. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Пособие содержит цветные портреты зарубежных композиторов, чьи произведения дети изучают на занятиях в детским саду и слушают вместе с родителями дома. Бах И, Бетховен Л, Бизе Ж, Брамс И, Верди Д, Вивальди А, Гайдн Ф, Гершвин Д, Лист Ф, Мендельсон Ф, Моцарт Л, Шопен Ф, Штраус И, Шуберт Ф, Шуман Р.
274 Руб.
Книга-перевертыш представляет собой сборник литературных опытов современных российских писателей (М. Амелина, А. Варламова, И. Вирабова, С. Георгиева, Д. Данилова, А. Матвеевой, В. Попова) о поездке в Италию и итальянских писателей (Ф. Баккомо, Д. Д'Алессио, П. Дзарди, Ф. Манцон, М. Россари, А. Тараббья, Ф. Эрмини), посетивших Россию. В центре внимания - города Бари и Санкт-Петербург. Тексты травелогов публикуются на итальянском и русском языках. Издание адресовано всем интересующимся творчеством современных российских и итальянских писателей, а также изучающим итальянский язык. .
474 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved