Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче экзамена. .
337 Руб.
Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче экзамена. .
337 Руб.
Монография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг". Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре "Информационных технологий" по дисциплине "Маркетинг". Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета.
486 Руб.
Посвящена одной из самых сложных и актуальных тем современной уголовно-правовой науки — уголовно-правовому регулированию. Автор подробно останавливается на определении понятия, содержании, целях, задачах и принципах уголовно-правового регулирования, рассматривает проблемы его отграничения от более общих и частных правовых дефиниций — социального воздействия права и реализации уголовного законодательства. Исследование включает в себя как общетеоретическую часть, связанную с осмыслением проблем современной уголовно-правовой теории регулирования, так и практическую составляющую, содержащую представления автора о наиболее рациональных направлениях реформирования уголовного законодательства в связи с реализацией механизма уголовно-правового регулирования. Особое внимание уделено определению эффективности уголовно-правового регулирования. Для научных работников, специалистов, а также аспирантов, магистрантов и студентов юридических вузов и факультетов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1721 Руб.
В монографии изложена концепция развития налогового федерализма в современной России. Раскрыты теоретико-методологические основы налогового федерализма. Рассмотрены специфические черты и структурно-правовая организация базовых моделей налогового федерализма. Разработана методика оценки модели налогового федерализма, позволяющая определить степень влияния результатов разграничения налогов по бюджетной вертикали на динамику налоговой базы и экономическую динамику. На основе кластеризации субъектов РФ определен коэффициент налогового самообеспечения региона и ключевые показатели, влияющие на формирование функциональной модели налогового федерализма. Выявлены преимущества и недостатки налоговой децентрализации, предложены критерии и факторы, определяющие формирование функциональной модели налогового федерализма. Обоснован концептуальный подход к реформированию федеративных отношений в сфере налогов. Для специалистов финансовых органов, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов, а также всех заинтересованных в изучении вопросов развития налогового федерализма в России.
4710 Руб.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
1173 Руб.
В монографии анализируется важнейшая проблема современности — проблема военного прогресса, включающая в себя целый комплекс острых вопросов: войны, мира, мирного сосуществования, особенностей научно-технического прогресса. На базе анализа консервативной и либеральной концепций военного прогресса автор освещает особенности современного глобально-регионального мироустройства, которое пока не избавлено от конфликтов. Издание адресовано специалистам, интересующимся актуальной проблематикой военного прогресса в глобальном мире как принципиальной составляющей социального прогресса.
1913 Руб.
В монографии анализируется важнейшая проблема современности — проблема военного прогресса, включающая в себя целый комплекс острых вопросов: войны, мира, мирного сосуществования, особенностей научно-технического прогресса. На базе анализа консервативной и либеральной концепций военного прогресса автор освещает особенности современного глобально-регионального мироустройства, которое пока не избавлено от конфликтов. Издание адресовано специалистам, интересующимся актуальной проблематикой военного прогресса в глобальном мире как принципиальной составляющей социального прогресса.
1913 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.
2231 Руб.
В монографии рассмотрены актуальные вопросы институционализации российской экономики в условиях глобализации. Цель автора состояла в систематизации основных идей по вопросу формирования национальной модели институционализации в России в условиях глобализации экономики. В работе раскрываются институциональные аспекты экономических отношений во взаимосвязи с глобализацией мировой экономики. .Данное издание может быть использовано в учебном процессе для студентов и аспирантов экономических специальностей по профилю «Экономическая теория». .
809 Руб.
В монографии рассмотрены актуальные вопросы институционализации российской экономики в условиях глобализации. Цель автора состояла в систематизации основных идей по вопросу формирования национальной модели институционализации в России в условиях глобализации экономики. В работе раскрываются институциональные аспекты экономических отношений во взаимосвязи с глобализацией мировой экономики. .Данное издание может быть использовано в учебном процессе для студентов и аспирантов экономических специальностей по профилю «Экономическая теория». .
809 Руб.
Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты.
2280 Руб.
Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их теоретические, методологические и практические аспекты.
2280 Руб.
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг. Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов. Для специалистов в области образования.
1359 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved