Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.
278 Руб.
Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.
278 Руб.
Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникагивные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.
308 Руб.
Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникагивные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.
308 Руб.
Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости. В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.
292 Руб.
Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости. В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я - образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников. 2-е издание, исправленное.
292 Руб.
Книга представляет собой сборник практических материалов, направленных на организацию педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста. В книге отдельно рассмотрена диагностика уровня развития эмоциональной отзывчивости, приводятся занятия и игры по коррекции и развитию эмоциональной отзывчивости. Особо отражены содержание и формы работы с педагогами ДОУ по проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста, а также взаимодействие семьи и ДОУ в вопросах эмоционального развития ребенка. Книга может быть рекомендована воспитателям, педагогам-психологам и методистам ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста и читателям, интересующимся проблемами развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
202 Руб.
Известно, что музыка открывает сердца, особенно детские. Пособие содержит тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий но программе обучения воспитания в детском саду для детей 3-4 лет. Содержание занятий направлено на развитие эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества у младших дошкольников. Увлекательные сценарии досуговых мероприятий и итоговых праздников при творческом использовании помогут педагогам в организации развлечений, утренников, отчетных концертов и театрализованных представлений. Предназначено воспитателям и музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений. 4-е издание, переработанное.
174 Руб.
В предлагаемом издании представлена методика диагностики развития эмоциональной отзывчивости; даны практические рекомендации по построению и применению программы развития эмоциональной отзывчивости; предложены комплексы игр-занятий; представлены материалы для проведения мониторинга по программе развития эмоциональной отзывчивости. Пособие адресовано педагогам и музыкальным руководителям ДОУ с целью формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у старших дошкольников в процессе комплексной непосредственной образовательной деятельности.
193 Руб.
Данная работа посвящена проблемам развития неречевых средств общения детей с нарушениями зрения дошкольного и школьного возраста. Пособие ориентировано на родителей и специалистов.
129 Руб.
Развитие логики и речи дошкольника и младшего школьника - одна из важнейших составных частей его психологического развития. В этой книге вы найдете упражнения и игры для тренировки логики детей дошкольного и младшего школьного возраста.
51 Руб.
В книге приводятся упражнения для детей от 12 месяцев до 3 лет, способствующие развитию у них любознательности, ловкости и интеллекта, ускоряющие развитие детей и дарящие родителям радость общения с малышом. Для широкого круга читателей.
135 Руб.
В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-тренингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной эмоциональной атмосферы, прояснение коммуникативных стилей и стратегий участников, развитие навыков эффективного общения, функциональный анализ ролевой структуры группы и ее реальной деятельности. Книга будет полезна для опытных и начинающих тренеров различного профиля, специалистов по персоналу и социальной работе.
313 Руб.
Наглядно-дидактический комплект из 8 цветных карт с рисунками-образцами для занятий с детьми 5-7 лет пластилинографией направлен на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками в рамках соответствующих ФГОС ДО образовательных областей "Познавательное развитие" (ознакомление с предметами, объектами, явлениями окружающего мира и природы, с жанрами живописи и народно-прикладным искусством), "Социально-коммуникативное развитие" (формирование умения общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда и творчества, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий), "Физическое развитие" (развитие мелкой моторики).Наглядно-дидактический комплект включает:1. Солнышко лучистое.2. Волшебный зонтик.3. Сладкая морковка.4. Чайный сервиз.5. Незабудки в вазе.6. Расцвела сирень у нас в саду.7. Золотая рыбка.8. Бабочка-красавица.Карты предполагают работу по развитию речи и коммуникативных навыков у детей.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми. 16
149 Руб.
Наглядно-дидактический комплект из 8 цветных карт с рисунками-образцами для занятий с детьми 5-7 лет пластилинографией направлен на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками в рамках соответствующих ФГОС ДО образовательных областей "Познавательное развитие" (ознакомление с предметами, объектами, явлениями окружающего мира и природы, с жанрами живописи и народно-прикладным искусством), "Социально-коммуникативное развитие" (формирование умения общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда и творчества, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий), "Физическое развитие" (развитие мелкой моторики).Наглядно-дидактический комплект включает:1. Солнышко лучистое.2. Волшебный зонтик.3. Сладкая морковка.4. Чайный сервиз.5. Незабудки в вазе.6. Расцвела сирень у нас в саду.7. Золотая рыбка.8. Бабочка-красавица.Карты предполагают работу по развитию речи и коммуникативных навыков у детей.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми. 16
149 Руб.
Природа наделяет каждого ребенка множеством задатков различных способностей. Но они могут не проявиться в течение всей жизни человека, если не будут созданы благоприятные условия окружающей среды. Важно, чтобы взрослые вовремя заметили в детях природные задатки, и способствовали их развитию. Кроме теоретической части, книга содержит интересный практический материал: упражнения, игры, этюды, задания на развитие памяти и воображения. Книга предназначена для педагогов-психологов, воспитателей и родителей.
26 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved