В монографии даны системные характеристики принципа субсидиарности, являющегося одним из организационных принципов (наряду с принципами пропорциональности, наделения компетенцией) Европейского Союза. Показаны исторические корни происхождения данного принципа, его генезис и развитие. Рассмотрены теоретико- правовые подходы к интерпретации концептуальных параметров принципа субсидиарности, его типология, траектории применения в контексте тенденций централизации, децентрализации (в том числе деволюции, деконцентрации). Проанализированы правовые основы европейской модели принципа субсидиарности, практика, особенности и критерии его применения в системе правового регулирования Европейского Союза. Комплексно исследованы теоретико- правовые и нормативные основы механизма раннего предупреждения как инструмента контроля соблюдения принципа субсидиарности в законодательном процессе Европейского Союза, а также соответствующие правоприменительные практики. Законодательство приведено по состоянию на 22 декабря 2020 г. Настоящее исследование предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических образовательных организаций высшего образования, сотрудников органов публичной власти, организаций.
919 Руб.
604 Руб.
В монографии даны системные характеристики принципа субсидиарности, являющегося одним из организационных принципов (наряду с принципами пропорциональности, наделения компетенцией) Европейского Союза. Показаны исторические корни происхождения данного принципа, его генезис и развитие. Рассмотрены теоретико- правовые подходы к интерпретации концептуальных параметров принципа субсидиарности, его типология, траектории применения в контексте тенденций централизации, децентрализации (в том числе деволюции, деконцентрации). Проанализированы правовые основы европейской модели принципа субсидиарности, практика, особенности и критерии его применения в системе правового регулирования Европейского Союза. Комплексно исследованы теоретико- правовые и нормативные основы механизма раннего предупреждения как инструмента контроля соблюдения принципа субсидиарности в законодательном процессе Европейского Союза, а также соответствующие правоприменительные практики. Законодательство приведено по состоянию на 22 декабря 2020 г. Настоящее исследование предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических образовательных организаций высшего образования, сотрудников органов публичной власти, организаций.
919 Руб.
В монографии даны системные характеристики принципа субсидиарности, являющегося одним из организационных принципов (наряду с принципами пропорциональности, наделения компетенцией) Европейского Союза. Показаны исторические корни происхождения данного принципа, его генезис и развитие. Рассмотрены теоретико- правовые подходы к интерпретации концептуальных параметров принципа субсидиарности, его типология, траектории применения в контексте тенденций централизации, децентрализации (в том числе деволюции, деконцентрации). Проанализированы правовые основы европейской модели принципа субсидиарности, практика, особенности и критерии его применения в системе правового регулирования Европейского Союза. Комплексно исследованы теоретико- правовые и нормативные основы механизма раннего предупреждения как инструмента контроля соблюдения принципа субсидиарности в законодательном процессе Европейского Союза, а также соответствующие правоприменительные практики.Законодательство приведено по состоянию на 22 декабря 2020 г.Настоящее исследование предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических образовательных организаций высшего образования, сотрудников органов публичной власти, организаций.
919 Руб.
В монографии даны системные характеристики принципа субсидиарности, являющегося одним из организационных принципов (наряду с принципами пропорциональности, наделения компетенцией) Европейского Союза. Показаны исторические корни происхождения данного принципа, его генезис и развитие. Рассмотрены теоретико- правовые подходы к интерпретации концептуальных параметров принципа субсидиарности, его типология, траектории применения в контексте тенденций централизации, децентрализации (в том числе деволюции, деконцентрации). Проанализированы правовые основы европейской модели принципа субсидиарности, практика, особенности и критерии его применения в системе правового регулирования Европейского Союза. Комплексно исследованы теоретико- правовые и нормативные основы механизма раннего предупреждения как инструмента контроля соблюдения принципа субсидиарности в законодательном процессе Европейского Союза, а также соответствующие правоприменительные практики. Законодательство приведено по состоянию на 22 декабря 2020 г. Настоящее исследование предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических образовательных организаций высшего образования, сотрудников органов публичной власти, организаций.
1012 Руб.
В настоящей работе исследованы присущие британским заморским территориям признаки концептуальной модели территориальной автономии. Проанализирована подлежащая применению к данным территориям система источников права (с учетом особенностей, обусловленных выходом Великобритании из состава Европейского Союза). Отражены публично-правовые характеристики системы органов власти заморских территорий, а также особенности организации и осуществления взаимоотношений между ними и с центральным правительством. Сформулированы выводы об ассиметричной сложносоставной природе государственно-территориального устройства Великобритании. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также иных категорий специалистов, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории и истории государства и права.
1099 Руб.
В настоящей работе исследованы присущие британским заморским территориям признаки концептуальной модели территориальной автономии. Проанализирована подлежащая применению к данным территориям система источников права (с учетом особенностей, обусловленных выходом Великобритании из состава Европейского Союза). Отражены публично-правовые характеристики системы органов власти заморских территорий, а также особенности организации и осуществления взаимоотношений между ними и с центральным правительством. Сформулированы выводы об ассиметричной сложносоставной природе государственно-территориального устройства Великобритании. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также иных категорий специалистов, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории и истории государства и права.
1099 Руб.
Целью данной монографии является расширить взгляды на понятие и содержание принципа субсидиарности в области международно-правовой защиты прав и свобод человека, а также практические аспекты применения этого принципа в деятельности межгосударственных органов по защите прав и свобод человека. Монография предназначена для юристов-международников, специалистов по международному праву прав человека, органов государственной власти, деятельность которых связана с защитой прав и свобод человека, преподавателей и студентов юридических факультетов, для всех, кто углубленно занимается правозащитной проблематикой.
606 Руб.
В настоящей работе исследована публично-правовая природа федеративной модели Австралийского Союза. Дана общая характеристика Австралийской федерации, обозначены особенности ее становления и развития (преобразования). Проанализированы публично-правовые параметры схемы разграничения компетенции между Австралийским Союзом и штатами, рассмотрены интерпретационные доктрины (подходы) федеративных отношений. Уделено внимание проблемам обеспечения реализации принципа субсидиарности в системе федеративных отношений, фискальному дисбалансу, организации и осуществлению кооперации (сотрудничества) Австралийского Союза и штатов. Проработаны возможные формулы преобразования государственно-территориального устройства Австралийского Союза на основе доктрины кооперативного федерализма. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также иных категорий специалистов, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории и истории государства и права.
767 Руб.
Целью данной монографии является расширить взгляды на понятие и содержание принципа субсидиарности в области международно-правовой защиты прав и свобод человека, а также практические аспекты применения этого принципа в деятельности межгосударственных органов по защите прав и свобод человека. Монография предназначена для юристов-международников, специалистов по международному праву прав человека, органов государственной власти, деятельность которых связана с защитой прав и свобод человека, преподавателей и студентов юридических факультетов, для всех, кто углубленно занимается правозащитной проблематикой.
418 Руб.
Целью данной монографии является расширить взгляды на понятие и содержание принципа субсидиарности в области международно-правовой защиты прав и свобод человека, а также практические аспекты применения этого принципа в деятельности межгосударственных органов по защите прав и свобод человека. Монография предназначена для юристов-международников, специалистов по международному праву прав человека, органов государственной власти, деятельность которых связана с защитой прав и свобод человека, преподавателей и студентов юридических факультетов, для всех, кто углубленно занимается правозащитной проблематикой.
418 Руб.
Настоящая монография является одной из первых работ в отечественной юриспруденции, где комплексно исследованы конституционно-правовые статусы территориальных автономий зарубежных унитарных и регионалистских государств. .В исследовании рассматриваются конституционно-правовые статусы автономных районов КНР, Азорских островов и Мадейры (Португалия), Аландских островов (Финляндия), Ачеха и Папуа (Индонезия), Гагаузии (Молдова), Гонконга и Макао (КНР), Горно-Бадахшанской автономной области (Таджикистан), Корсики (Франция), Минданао и Кордильеры (Филиппины), Нахичеванской Автономной Республики (Азербайджан), Республики Каракалпакстан (Узбекистан), Северной Ирландии, Фарерских островов и Гренландии (Дания), Шотландии и Уэльса (Великобритания). Особое внимание уделено регионалистским государствам (на материалах Испании и Италии). .На примере Святой Горы Афон и Западной Фракии проанализирован институт функциональных автономий, проведено его сравнение с моделью института национально-культурной автономии в Российской Федерации. Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации (поселения) США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями. В разрезе конституционно-правового статуса Новой Каледонии рассматриваются особенности разделения суверенитета Франции. .Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, а также всех читателей, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории государства и права.
3271 Руб.
Настоящая монография является одной из первых работ в отечественной юриспруденции, где комплексно исследованы конституционно-правовые статусы территориальных автономий зарубежных унитарных и регионалистских государств. .В исследовании рассматриваются конституционно-правовые статусы автономных районов КНР, Азорских островов и Мадейры (Португалия), Аландских островов (Финляндия), Ачеха и Папуа (Индонезия), Гагаузии (Молдова), Гонконга и Макао (КНР), Горно-Бадахшанской автономной области (Таджикистан), Корсики (Франция), Минданао и Кордильеры (Филиппины), Нахичеванской Автономной Республики (Азербайджан), Республики Каракалпакстан (Узбекистан), Северной Ирландии, Фарерских островов и Гренландии (Дания), Шотландии и Уэльса (Великобритания). Особое внимание уделено регионалистским государствам (на материалах Испании и Италии). .На примере Святой Горы Афон и Западной Фракии проанализирован институт функциональных автономий, проведено его сравнение с моделью института национально-культурной автономии в Российской Федерации. Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации (поселения) США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями. В разрезе конституционно-правового статуса Новой Каледонии рассматриваются особенности разделения суверенитета Франции. .Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, а также всех читателей, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории государства и права.
3271 Руб.
В настоящей работе исследована публично-правовая природа федеративной модели Австралийского Союза. Дана общая характеристика Австралийской федерации, обозначены особенности ее становления и развития (преобразования). Проанализированы публично-правовые параметры схемы разграничения компетенции между Австралийским Союзом и штатами, рассмотрены интерпретационные доктрины (подходы) федеративных отношений. Уделено внимание проблемам обеспечения реализации принципа субсидиарности в системе федеративных отношений, фискальному дисбалансу, организации и осуществлению кооперации (сотрудничества) Австралийского Союза и штатов. Проработаны возможные формулы преобразования государственно-территориального устройства Австралийского Союза на основе доктрины кооперативного федерализма. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также иных категорий специалистов, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории и истории государства и права.
829 Руб.
В настоящей работе исследована публично-правовая природа федеративной модели Австралийского Союза. Дана общая характеристика Австралийской федерации, обозначены особенности ее становления и развития (преобразования). Проанализированы публично-правовые параметры схемы разграничения компетенции между Австралийским Союзом и штатами, рассмотрены интерпретационные доктрины (подходы) федеративных отношений. Уделено внимание проблемам обеспечения реализации принципа субсидиарности в системе федеративных отношений, фискальному дисбалансу, организации и осуществлению кооперации (сотрудничества) Австралийского Союза и штатов. Проработаны возможные формулы преобразования государственно-территориального устройства Австралийского Союза на основе доктрины кооперативного федерализма. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также иных категорий специалистов, интересующихся вопросами конституционного (публичного) права, теории и истории государства и права.
829 Руб.
Монография представляет собой первое комплексное исследование вопросов реализации принципа добросовестности в сфере несостоятельности (банкротства). Автором определены и рассмотрены формы и средства реализации принципа добросовестности субъектов в сфере несостоятельности (банкротства), элементы модели добросовестного поведения субъектов, предложена модель механизма обеспечения добросовестности субъектов отношений несостоятельности, дается детальная характеристика реализации принципа добросовестности в отношениях субъектов отношений несостоятельности (банкротства). Монография предназначена для специалистов в сфере несостоятельности (банкротства), может быть использована в научной, учебной, законотворческой и правоприменительной сферах. Ключевые слова: несостоятельность (банкротство), принцип добросовестности, ликвидационная и реабилитационная парадигмы, субъекты отношений несостоятельности, механизм обеспечения добросовестного поведения.
687 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved