Создайте 3D-игру с удивительными персонажами, окружающей средой, звуком и динамическими эффектами!Эта книга, написанная командой экспертов Unity Technologies, следует неформальному подходу и приоткрывает тайны разработки игр. От базовых понятий 3D-дизайна, таких как координаты, векторы и камеры, вы перейдете к основным концепциям Unity, включая персонажей, сцены, объекты и многое другое. По мере погружения в материал вы будете осваивать все более сложные навыки и шаг за шагом создавать собственную игру.Издание будет полезно тем, кто уже имеет некоторые знания в области разработки игр и хочет углубить свой практический опыт.
3459 Руб.
Создайте 3D-игру с удивительными персонажами, окружающей средой, звуком и динамическими эффектами!Эта книга, написанная командой экспертов Unity Technologies, следует неформальному подходу и приоткрывает тайны разработки игр. От базовых понятий 3D-дизайна, таких как координаты, векторы и камеры, вы перейдете к основным концепциям Unity, включая персонажей, сцены, объекты и многое другое. По мере погружения в материал вы будете осваивать все более сложные навыки и шаг за шагом создавать собственную игру.Издание будет полезно тем, кто уже имеет некоторые знания в области разработки игр и хочет углубить свой практический опыт.
3459 Руб.
Создайте 3D-игру с удивительными персонажами, окружающей средой, звуком и динамическими эффектами! Эта книга, написанная командой экспертов Unity Technologies, следует неформальному подходу и приоткрывает тайны разработки игр. От базовых понятий 3D-дизайна, таких как координаты, векторы и камеры, вы перейдете к основным концепциям Unity, включая персонажей, сцены, объекты и многое другое. По мере погружения в материал вы будете осваивать все более сложные навыки и шаг за шагом создавать собственную игру. Издание будет полезно тем, кто уже имеет некоторые знания в области разработки игр и хочет углубить свой практический опыт.
2548 Руб.
На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.
114467 Руб.
Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений.
1230 Руб.
Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений.
1230 Руб.
Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений.
1230 Руб.
Серия: Э К С П Е Р Т Назначение: очистка воды от хлора и механических частиц Количество в наборе: 3 Производительность: 2л/мин Ресурс: 8000л Совместимость: проточный фильтр Б А РЬ Е Р Э К С П Е Р Т Классик
8717 Руб.
Серия: Э К С П Е Р Т Совместимость: Проточные фильтры Б А РЬ Е Р Э К С П Е Р Т Назначение: очистка и кондиционирование воды Производительность: 2л/мин Ресурс: 10000л
3914 Руб.
Серия: Э К С П Е Р Т Совместимость: Проточные фильтры Б А РЬ Е Р Э К С П Е Р Т Назначение: очистка и кондиционирование воды Производительность: 2л/мин Ресурс: 10000л
3914 Руб.
Самая значимая книга мировой игровой индустрии! .Что такое игры и чему они нас учат .Игры в контексте других видов деятельности .Принципы создания успешной игры .Проработка сценариев современных игр .Этика развлекательного .Перспективы развития игр .Переход игр на новый ролевой уровень .В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. .Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд. .
2729 Руб.
Самая значимая книга мировой игровой индустрии! .Что такое игры и чему они нас учат .Игры в контексте других видов деятельности .Принципы создания успешной игры .Проработка сценариев современных игр .Этика развлекательного .Перспективы развития игр .Переход игр на новый ролевой уровень .В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. .Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд. .
2729 Руб.
Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого программирования:— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:— создания игр в средах Scratch и Roblox;— программирования на Lua, Python или JavaScript.В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих скриптов в собственных компьютерных играх.Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.
989 Руб.
Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого программирования:— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:— создания игр в средах Scratch и Roblox;— программирования на Lua, Python или JavaScript.В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих скриптов в собственных компьютерных играх.Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.
989 Руб.
С помощью этой книги вы изучите основы Xcode и Objective-C и научитесь разрабатывать мобильные игры для iPhone или iPad.
683 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved