Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхард», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» (1929) — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В настоящем издании «Галерея женщин» представлена в том виде, как она была задумана самим автором, причем большая часть рассказов публикуется на русском языке впервые.
289 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхардт», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика.
213 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхард», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» (1929) — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В настоящем издании «Галерея женщин» представлена в том виде, как она была задумана самим автором, причем большая часть рассказов публикуется на русском языке впервые.
289 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхардт», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика.
213 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри», «Дженни Герхардт», «Гений», «Американская трагедия» и др. Между тем Драйзер был и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков, во многом автобиографичных и подчас предвосхищающих темы и коллизии его крупных произведений. «Галерея женщин» — это пятнадцать разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой; пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В сборнике «Цепи счастья» внимание автора сосредоточено на внутренних переживаниях героев; кто-то из них отчаянно пытается вырваться из нищеты и ради этого готов пойти на многое, а кто-то достиг богатства и высокого статуса в обществе, но не чувствует себя счастливым; трагедии отдельных людей являют собой поучительные истории о бренности мирских благ. В настоящем издании сборники малой прозы Драйзера представлены в том виде, как они были задуманы автором, большая часть рассказов публикуется в новых переводах.
970 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри», «Дженни Герхардт», «Гений», «Американская трагедия» и др. Между тем Драйзер был и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков, во многом автобиографичных и подчас предвосхищающих темы и коллизии его крупных произведений. «Галерея женщин» — это пятнадцать разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой; пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В сборнике «Цепи счастья» внимание автора сосредоточено на внутренних переживаниях героев; кто-то из них отчаянно пытается вырваться из нищеты и ради этого готов пойти на многое, а кто-то достиг богатства и высокого статуса в обществе, но не чувствует себя счастливым; трагедии отдельных людей являют собой поучительные истории о бренности мирских благ. В настоящем издании сборники малой прозы Драйзера представлены в том виде, как они были задуманы автором, большая часть рассказов публикуется в новых переводах.
970 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхард», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» (1929) — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В настоящем издании «Галерея женщин» представлена в том виде, как она была задумана самим автором, причем большая часть рассказов публикуется на русском языке впервые.
427 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри» и «Дженни Герхардт», «Гений» и «Американская трагедия», «Трилогия желания» и «Оплот». Между тем Драйзер был также и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков. Во многом автобиографичные и подчас предвосхищающие темы и коллизии его романов, они наглядно подтверждают авторскую максиму: «Дело писателя — не судить, а понимать жизнь и рассказывать о ней». «Галерея женщин» — это пятнадцать абсолютно разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой. Пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика.
299 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри», «Дженни Герхардт», «Гений», «Американская трагедия» и др. Между тем Драйзер был и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков, во многом автобиографичных и подчас предвосхищающих темы и коллизии его крупных произведений. «Галерея женщин» — это пятнадцать разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой; пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В сборнике «Цепи счастья» внимание автора сосредоточено на внутренних переживаниях героев; кто-то из них отчаянно пытается вырваться из нищеты и ради этого готов пойти на многое, а кто-то достиг богатства и высокого статуса в обществе, но не чувствует себя счастливым; трагедии отдельных людей являют собой поучительные истории о бренности мирских благ. В настоящем издании сборники малой прозы Драйзера представлены в том виде, как они были задуманы автором, большая часть рассказов публикуется в новых переводах.
945 Руб.
Имя американского писателя Теодора Драйзера знакомо читателям во всем мире прежде всего благодаря его знаменитым романам, в числе которых «Сестра Керри», «Дженни Герхардт», «Гений», «Американская трагедия» и др. Между тем Драйзер был и весьма плодовитым новеллистом. Его творческое наследие включает десятки блестящих рассказов и очерков, во многом автобиографичных и подчас предвосхищающих темы и коллизии его крупных произведений. «Галерея женщин» — это пятнадцать разных героинь, каждая со своей судьбой и жизненной драмой; пятнадцать захватывающих историй, написанных рукой глубокого знатока человеческой природы, яркого, правдивого художника и увлекательного рассказчика. В сборнике «Цепи счастья» внимание автора сосредоточено на внутренних переживаниях героев; кто-то из них отчаянно пытается вырваться из нищеты и ради этого готов пойти на многое, а кто-то достиг богатства и высокого статуса в обществе, но не чувствует себя счастливым; трагедии отдельных людей являют собой поучительные истории о бренности мирских благ. В настоящем издании сборники малой прозы Драйзера представлены в том виде, как они были задуманы автором, большая часть рассказов публикуется в новых переводах.
1002 Руб.
"Двенадцать" (1919) – второй после "“Освобождения” и другие рассказов" сборник малой прозы знаменитого американского романиста Теодора Драйзера. Эта книга представляет собой галерею беллетризованных портретов людей – современников автора, с которыми ему довелось встречаться в различных жизненных ситуациях и обстоятельствах. Среди героев книги, выведенных как под своими реальными, так и под вымышленными именами, – семейный врач Драйзеров и родной брат писателя, популярный музыкант; умершие друзья-художники и молодой коллега-литератор; некогда знаменитый финансист и бывший мэр провинциального городка; властный и темпераментный бригадир строителей с железной дороги и харизматичный владелец частного санатория… Проникнутые мемориально-элегической интонацией, эти документальные рассказы развивают сквозные мотивы творчества Драйзера – столкновение дерзновенных надежд и прекрасных мечтаний со слепым и безжалостным случаем, смирение с жизненным сценарием, предначертанным судьбой, природой и общественными установлениями, одиночество человека в пустынной сельской глуши и посреди людского муравейника большого города, трагедия незаурядного таланта, не успевшего по-настоящему раскрыться… Большинство произведений, представленных в сборнике, публикуется в новых переводах.
160 Руб.
"Двенадцать" (1919) – второй после "“Освобождения” и другие рассказов" сборник малой прозы знаменитого американского романиста Теодора Драйзера. Эта книга представляет собой галерею беллетризованных портретов людей – современников автора, с которыми ему довелось встречаться в различных жизненных ситуациях и обстоятельствах. Среди героев книги, выведенных как под своими реальными, так и под вымышленными именами, – семейный врач Драйзеров и родной брат писателя, популярный музыкант; умершие друзья-художники и молодой коллега-литератор; некогда знаменитый финансист и бывший мэр провинциального городка; властный и темпераментный бригадир строителей с железной дороги и харизматичный владелец частного санатория… Проникнутые мемориально-элегической интонацией, эти документальные рассказы развивают сквозные мотивы творчества Драйзера – столкновение дерзновенных надежд и прекрасных мечтаний со слепым и безжалостным случаем, смирение с жизненным сценарием, предначертанным судьбой, природой и общественными установлениями, одиночество человека в пустынной сельской глуши и посреди людского муравейника большого города, трагедия незаурядного таланта, не успевшего по-настоящему раскрыться… Большинство произведений, представленных в сборнике, публикуется в новых переводах.
160 Руб.
"Сестра Керри" - замечательный первый роман Драйзера, который... ворвался в затхлую атмосферу мещанской Америки как вольный западный ветер и впервые со времен Марка Твена и Уитмена внес струю свежего воздуха в наш удушливый домашний мирок". Так в 1930 году в своей нобелевской речи отозвался о романе американский писатель Синклер Льюис, подчеркнув, что премия по праву должна была достаться Теодору Драйзеру, ведь именно он "освободил американскую литературу от викторианской робости и направил ее по пути смелого, честного и страстного изображения жизни". Опубликованный в 1900 году дебютный роман Драйзера вызвал грандиозный скандал - его называли безнравственным, безбожным, циничным и порочащим американскую мечту. Известный критик писал, что "хвалить этот роман едва ли не так же опасно, как стрелять в президента". Следующий роман - "Дженни Герхардт" - Драйзер начал писать сразу вслед за первым, но прошло десять лет, прежде чем книга вышла в свет. В творчестве великого американского реалиста и знатока человеческой природы эти два романа выделяются как самые эмоциональные и поэтичные. Дополняют настоящий том избранных сочинений несколько рассказов, изданных в 1918-1919 годах. Они позволят полнее оценить масштабный талант писателя, о котором уже упомянутый критик сказал: "Американская литература до и после Драйзера отличается почти так же, как биология до и после Дарвина".
164 Руб.
"Сестра Керри" - замечательный первый роман Драйзера, который... ворвался в затхлую атмосферу мещанской Америки как вольный западный ветер и впервые со времен Марка Твена и Уитмена внес струю свежего воздуха в наш удушливый домашний мирок". Так в 1930 году в своей нобелевской речи отозвался о романе американский писатель Синклер Льюис, подчеркнув, что премия по праву должна была достаться Теодору Драйзеру, ведь именно он "освободил американскую литературу от викторианской робости и направил ее по пути смелого, честного и страстного изображения жизни". Опубликованный в 1900 году дебютный роман Драйзера вызвал грандиозный скандал - его называли безнравственным, безбожным, циничным и порочащим американскую мечту. Известный критик писал, что "хвалить этот роман едва ли не так же опасно, как стрелять в президента". Следующий роман - "Дженни Герхардт" - Драйзер начал писать сразу вслед за первым, но прошло десять лет, прежде чем книга вышла в свет. В творчестве великого американского реалиста и знатока человеческой природы эти два романа выделяются как самые эмоциональные и поэтичные. Дополняют настоящий том избранных сочинений несколько рассказов, изданных в 1918-1919 годах. Они позволят полнее оценить масштабный талант писателя, о котором уже упомянутый критик сказал: "Американская литература до и после Драйзера отличается почти так же, как биология до и после Дарвина".
164 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved