Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для участников выставок. Как правильно выбрать выставку и подготовиться к ней, избежав типичных ошибок? Как спроектировать и оформить стенд, который привлечет внимание клиентов? Как сделать выставку частью брендинга, отобрать и обучить стендистов, разработать рекламу и сувениры и оценить эффективность участия? Какие акции принесут успех, как их спланировать и организовать? В книге собраны примеры из выставочной практики и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников выставок. Прилагается CD с готовыми материалами для эффективного участия в выставке.
159 Руб.
Диета ABC - и для тех. кто перепробовал все, и для тех, кто только начинает задумываться о своей фигуре! Большинство современных диет являются источником стрессов и плохого настроения. ABC представляет собой абсолютно новую, проверенную методику, которая позволит вам добиться отличных результатов без особых усилий. Этой диете следовать легко, временами она вообще превращается в веселую игру, а полученные результаты приятно удивят и порадуют. В основе - принципы полноценного и правильного питания. Диета ABC будет полезной для всех - от ребенка до взрослого, от женщины, потерявшей надежду выглядеть привлекательно, до тех, кому хочется, чтобы еда приносила пользу и одновременно доставляла удовольствие.
201 Руб.
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование. Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов. Прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию "Proba-Media", предоставленной Исследовательской фирмой "ГОРТИС", а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы. Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей.
197 Руб.
Пиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге представлены способы решения стоящих перед бизнесом задач на уровне PR-технологий: от вопросов общей концепции PR-кампании до конкретных рекомендаций по созданию корпоративного стиля, пресс-релиза, статьи, интервью и т. д. Но, в первую очередь, издание призвано учить самостоятельно думать. Прилагается CD с бесплатным доступом к онлайн-версии программы по организации и проведению PR-кампаний "PR-Media", предоставленной исследовательской фирмой "ГОРТИС", а также необходимыми для работы документами: примером профайла, методикой проведения пресс-конференции, методикой написания пресс-релиза и другими. Книга предназначена специалистам по связям с общественностью и рекламе, маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.
197 Руб.
Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач. Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию "Proba-Media", предоставленной Исследовательской фирмой "ГОРТИС". Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.
167 Руб.
Как самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план, избежать при этом основных ошибок, а главное, взглянуть на свой бизнес со стратегической точки зрения? Ответ - в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для маркетинговой деятельности. В издании собраны практические примеры и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников сферы планирования. Прилагается CD с формами маркетингового плана и бюджета, шаблоном медиаплана и другими готовыми материалами для эффективной работы. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, менеджеров по развитию, малых предпринимателей, а также для учащихся соответствующих специальностей.
191 Руб.
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
14 Руб.
Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет - проекта, - от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации успешных продаж через Интернет. В книге даны практические советы и конкретные рекомендации по решению всех задач по сопровождению сайта, а также регламенты, схемы и инструкции, необходимые в организации работ по интернет - маркетингу.
181 Руб.
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
150 Руб.
Пособие содержит тестовые задания различного уровня сложности по всем разделам математики, а также краткий теоретический справочник. Практический материал каждого теста является достаточно полным для закрепления полученных знаний на практике и соответствует требованиям школьной программы. Теоретический материал изложен кратко, последовательно, доступно, что позволит школьникам работать с книгой самостоятельно. Адресуется учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, абитуриентам. Составители: Федорако Елена Ивановна, Сосинович Наталья Владимировна. 3-е издание.
594 Руб.
В энциклопедии содержится: полная информация по всем предметам начальной школы; много интересной дополнительной информации, которую можно использовать при подготовке к докладам, выполнении проектов; образцы сочинений, диктанты, словари, тесты для подготовки к сдаче итоговой аттестации; СD-диск с тренировочными заданиями, диктантами, аудиокнигами по программе литературного чтения. Книга будет полезным и необходимым подарком ученику начальной школы.
759 Руб.
В энциклопедии содержится: полная информация по всем предметам начальной школы; много интересной дополнительной информации, которую можно использовать при подготовке к докладам, выполнении проектов; образцы сочинений, диктанты, словари, тесты для подготовки к сдаче итоговой аттестации; СD-диск с тренировочными заданиями, диктантами, аудиокнигами по программе литературного чтения. Книга будет полезным и необходимым подарком ученику начальной школы.
759 Руб.
На пути к намеченной цели, открытию отеля, Наталья Владимировна Северцева прошла через многое - борьбу с криминальными силами, противостояние чиновникам, трудоголизм. И теперь, ожидая комиссию международной Ассоциации независимых отельеров, она уверена в собственных силах. Отель безукоризнен, Северцева на высоте, но вдруг оказывается, что за всей этой суетой Наталья Владимировна не заметила, как муж стал изменником, а соратница - соперницей...
355 Руб.
На пути к намеченной цели, открытию отеля, Наталья Владимировна Северцева прошла через многое - борьбу с криминальными силами, противостояние чиновникам, трудоголизм. И теперь, ожидая комиссию международной Ассоциации независимых отельеров, она уверена в собственных силах. Отель безукоризнен, Северцева на высоте, но вдруг оказывается, что за всей этой суетой Наталья Владимировна не заметила, как муж стал изменником, а соратница - соперницей…
208 Руб.
На пути к намеченной цели, открытию отеля, Наталья Владимировна Северцева прошла через многое – борьбу с криминальными силами, противостояние чиновникам, трудоголизм. И теперь, ожидая комиссию международной Ассоциации независимых отельеров, она уверена в собственных силах. Отель безукоризнен, Северцева на высоте, но вдруг оказывается, что за всей этой суетой Наталья Владимировна не заметила, как муж стал изменником, а соратница – соперницей…
288 Руб.
На пути к намеченной цели, открытию отеля, Наталья Владимировна Северцева прошла через многое – борьбу с криминальными силами, противостояние чиновникам, трудоголизм. И теперь, ожидая комиссию международной Ассоциации независимых отельеров, она уверена в собственных силах. Отель безукоризнен, Северцева на высоте, но вдруг оказывается, что за всей этой суетой Наталья Владимировна не заметила, как муж стал изменником, а соратница – соперницей…
172 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved