Книга-квест, где читателю предлагается решить 63 головоломки, чтобы разгадать тайну пропавшей археологической экспедиции. Загадки можно решить, только мысля нестандартно. Правильные ответы вбиваются на специальной странице journal29.ru, которая выдает ключи к загадкам.
552 Руб.
О книге Что-то загадочное произошло с экспедицией на 29ой неделе... Эта книга - интерактивная игра-квест. По легенде, дневник, который читатель держит в руках, - единственное, что осталось от бесследно исчезнувшей секретной археологической экспедиции. В нем собраны заметки пропавших ученых, которые обнаружили аномальные явления. Каждая заметка дана в виде загадки, шифра. Читателю предстоит решать эти задачи и, продвигаясь шаг за шагом, узнавать все больше о таинственных событиях. С каждой страницей читатель находит ответы... или еще больше теряется в загадках! Фишки книги Сложные и интересные задания, которые развивают мышление в формате out-of-the-box. Офлайн- и онлайн-квест в одном флаконе. Квест-рум в виде книги. Автор книги - крутой гейм-дизайнер. Развивает дедуктивное и латеральное мышление. Затягивает и не отпускает, пока не решишь последнюю загадку. Как работать с книгой: Один разворот - одна загадка. Всего их 63. Читателю предлагается решить головоломку, просканировать QR-код на странице с заданием, перейти на сайт journal29.ru и занести свой ответ. На экране появится информация о том, правильный ли дан ответ. Если да - читатель увидит ключевое слово, которое нужно вписать в соответствующую графу в книге, и сможет двигаться дальше. Некоторые загадки можно решить, совместив ключевые слова с разных разворотов. Задания переплетаются друг с другом, образуя не столько сюжет, сколько таинственную сверхъестественную атмосферу. Если станет очень сложно и грустно, то вы можете поделиться чувствами и мыслями с группой поддержки в VK - МИФ.Подростки. Для кого эта книга? Эта книга для фанатов интеллектуальных игр "Что? Где? Когда?", "60 секунд", "Мозгобойня", квестов и экскейп-румов. Эту игру можно проходить одному или компанией, решая в день по заданию или погрузившись на все выходные. Об авторе Димитрис Чассапакис - гейм-дизайнер родом из Греции. Соучредитель платформы Pinnatta, основатель Rain Projects, создатель игры None* game. В прошлом - Digital креативный директор Leo Burnett Greece. 3-е издание.
862 Руб.
Книга-квест, где читателю предлагается решить 63 головоломки, чтобы разгадать тайну пропавшей археологической экспедиции. Загадки можно решить, только мысля нестандартно. Правильные ответы вбиваются на специальной странице journal29.ru, которая выдает ключи к загадкам.
552 Руб.
Продолжение книги-квеста, читатель снова будет разгадывать тайну пропавшей археологической экспедиции. Загадки можно решить, только мысля нестандартно. Правильные ответы вбиваются на специальной странице journal29.ru, которая выдает ключи к загадкам.
749 Руб.
О книге Продолжение самого таинственного в истории человечества квеста в книжном формате. Игроки наконец-то приблизятся к разгадке того, что произошло с пропавшей без вести археологической экспедицией, оставившей после себя только "Дневник 29". Автор внял пожеланиям поклонников квеста и немного расширил сюжетную линию (но что действительно случилось, станет до конца понятно разве что в третьей части). А пока вас ожидают еще более изощренные загадки: проходите квест с друзьями или обменивайтесь подсказками в интернете! Решение загадок требует нестандартного мышления, к каждой головоломке вам предстоит найти свой подход. Как решать загадки Каждая заметка дана в виде загадки - всего их 63. Читателю предлагается решить головоломку, получить ответ, просканировать куар-код на странице, перейти на страничку сайта, вбить в выпавшую форму текст ответа. На экране появится информация о том, правильный ли ответ. Если да - читатель увидит ключевое слово, которое нужно вписать в соответствующую графу на странице книги. Для решения части загадок придется совмещать полученные ключевые слова с разных разворотов. Загадки "цепляются" друг за друга, создавая таинственную сверхъестественную атмосферу. Фишки книги Сложные и интересные задания, которые развивают мышление в формате out-of-the-box. Офлайн- и онлайн-квест в одном флаконе. Квест-рум в виде книги. Автор книги - крутой гейм-дизайнер. Развивает дедуктивное и латеральное мышление. Затягивает и не отпускает, пока не решишь последнюю загадку. Для кого эта книга Для всех любителей квестов, эскейп-румов, головоломок, квизов и умных игр. Для тех, кто не боится застрять в решении загадки на несколько дней. Эту игру можно проходить одному или компанией. Об авторе Димитрис Чассапакис - гейм-дизайнер родом из Греции. Соучредитель платформы Pinnatta, основатель Rain Projects, создатель игры None* game. В прошлом - Digital креативный директор Leo Burnett Greece.
838 Руб.
Третья книга культовой серии «Дневник 29»Переведена на несколько языков мираПоможет отключиться от реальности и отправиться в захватывающее приключение
431 Руб.
Дневник 29. Забвение - это интерактивная книжная игра с загадками и головоломками. Чтобы играть, вам понадобятся: - издание "Дневник 29. Забвение"; - карандаш; - устройство с подключением к интернету (предпочтительно смартфон). Каждый разворот "Дневника 29. Забвение" содержит два элемента: страницу с загадкой и страницу с ключом. Правила просты. Шаг 1: разгадайте загадку на соответствующей странице. Шаг 2: перейдите по url-адресу со страницы ключа (вы можете ввести url-адрес в браузере или отсканировать qr-код на странице "Дневника"). Шаг 3: впишите ответ на загадку в соответствующее поле на интернет-странице (ответьте правильно и получите ключ, обычно ответ - это слово или набор цифр). Шаг 4: запишите для себя ключ (ключи необходимы для решения следующих загадок). Чтобы пройти квест до конца, вам нужно будет нестандартно мыслить, писать, рисовать, искать информацию, складывать страницы, комбинировать все это, и многое другое. Вам не понадобится специальное приложение, чтобы играть в эту игру. Достаточно браузера.
609 Руб.
Продолжение книги-квеста, читатель снова будет разгадывать тайну пропавшей археологической экспедиции. Загадки можно решить, только мысля нестандартно. Правильные ответы вбиваются на специальной странице journal29.ru, которая выдает ключи к загадкам.
749 Руб.
Третья книга культовой серии «Дневник 29»Переведена на несколько языков мираПоможет отключиться от реальности и отправиться в захватывающее приключение
431 Руб.
Умопомрачительная интерактивная игра, в ходе которой вы будете решать головоломки на каждой странице и получать ключи, отправляя ответы онлайн. Чтобы дать верные ответы на вопросы, вам понадобится выйти за рамки книги. Итак, вы агент CY.P.H.E.R., международного секретного агентства, которое работает над "неразрешимыми" делами на основе кода. Вы исследуете загадочные улики, обнаруженные после серии таинственных исчезновений, а между тем часы тикают, нужно взломать коды, пока не стало слишком поздно. Чтобы найти выход, вы должны писать, рисовать, искать, складывать и вырезать страницы, исследовать виртуальные квесты и мыслить нестандартно. Так вы сможете идентифицировать преступника и разгадать тайну. Все, что вам нужно для игры, - это карандаш, ножницы, доступ к интернету и любопытный ум. Для кого книга Для всех, кто любит головоломки, загадки и детективные приключения.
1037 Руб.
Умопомрачительная интерактивная игра, в ходе которой вы будете решать головоломки на каждой странице и получать ключи, отправляя ответы онлайн.Чтобы дать верные ответы на вопросы, вам понадобится выйти за рамки книги.Итак, вы агент CY.P.H.E.R., международного секретного агентства, которое работает над "неразрешимыми" делами на основе кода. Вы исследуете загадочные улики, обнаруженные после серии таинственных исчезновений, а между тем часы тикают, нужно взломать коды, пока не стало слишком поздно.Чтобы найти выход, вы должны писать, рисовать, искать, складывать и вырезать страницы, исследовать виртуальные квесты и мыслить нестандартно. Так вы сможете идентифицировать преступника и разгадать тайну.Все, что вам нужно для игры, — это карандаш, ножницы, доступ к интернету и любопытный ум.Для кого книга:Для всех, кто любит головоломки, загадки и детективные приключения.
431 Руб.
Умопомрачительная интерактивная игра, в ходе которой вы будете решать головоломки на каждой странице и получать ключи, отправляя ответы онлайн.Чтобы дать верные ответы на вопросы, вам понадобится выйти за рамки книги.Итак, вы агент CY.P.H.E.R., международного секретного агентства, которое работает над "неразрешимыми" делами на основе кода. Вы исследуете загадочные улики, обнаруженные после серии таинственных исчезновений, а между тем часы тикают, нужно взломать коды, пока не стало слишком поздно.Чтобы найти выход, вы должны писать, рисовать, искать, складывать и вырезать страницы, исследовать виртуальные квесты и мыслить нестандартно. Так вы сможете идентифицировать преступника и разгадать тайну.Все, что вам нужно для игры, — это карандаш, ножницы, доступ к интернету и любопытный ум.Для кого книга:Для всех, кто любит головоломки, загадки и детективные приключения.
431 Руб.
Димитрис и Дамоклес живут в одном доме. У них есть общая страсть - кулинария, однако, как скоро выясняется, есть и общая любовь - Нана. Завоевать сердце жестокой Наны друзья решают в честном поединке на кухне.
329 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved