В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательной организации планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных организаций; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.
159 Руб.
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.
239 Руб.
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.
239 Руб.
В пособии представлены материалы, необходимые педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций для достижения целей в воспитании и обучении детей, обеспечения психологически комфортных условий жизни дошколят в организованном пространстве, психологического сопровождения и отслеживания их развития в условиях реализации основных положений ФГОС ДО. Методические рекомендации по оформлению организационно-методической, отчетной и рабочей документации составлены на основе нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования, и транслируют опыт специалистов г. Белгорода.Предназначено психологам, методистам и руководителям дошкольных общеобразовательных организаций; полезно студентам психолого-педагогических специальностей.
159 Руб.
В пособии представлены материалы, необходимые педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций для достижения целей в воспитании и обучении детей, обеспечения психологически комфортных условий жизни дошколят в организованном пространстве, психологического сопровождения и отслеживания их развития в условиях реализации основных положений ФГОС ДО. Методические рекомендации по оформлению организационно-методической, отчетной и рабочей документации составлены на основе нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования, и транслируют опыт специалистов г. Белгорода.Предназначено психологам, методистам и руководителям дошкольных общеобразовательных организаций; полезно студентам психолого-педагогических специальностей.
159 Руб.
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей. Составители: Возняк И.В., Узянова И.М. 3-е издание, исправленное.
148 Руб.
Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций.
190 Руб.
Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций. 2-е издание, переработанное.
200 Руб.
Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций.
190 Руб.
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.
239 Руб.
В пособии рассмотрены методические основы и описаны практические подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Акцент сделан на проблемах организации педагогического проектирования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог». Автором предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательной программы дошкольной организации, представлена пошаговая технология ее разработки на всех этапах проектирования. Отдельный раздел посвящен созданию рабочей программы педагога как локального документа образовательной организации. В приложении представлен план-проект основной образовательной программы дошкольного образования. .Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей. . .
389 Руб.
В пособии рассмотрены методические основы и описаны практические подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Акцент сделан на проблемах организации педагогического проектирования в условиях внедрения профессионального стандарта "Педагог". Автором предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательной программы дошкольной организации, представлена пошаговая технология ее разработки на всех этапах проектирования. Отдельный раздел посвящен созданию рабочей программы педагога как локального документа образовательной организации. В приложении представлен план-проект основной образовательной программы дошкольного образования. Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей.
331 Руб.
В пособии рассмотрены методические основы и описаны практические подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Акцент сделан на проблемах организации педагогического проектирования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог». Автором предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательной программы дошкольной организации, представлена пошаговая технология ее разработки на всех этапах проектирования. Отдельный раздел посвящен созданию рабочей программы педагога как локального документа образовательной организации. В приложении представлен план-проект основной образовательной программы дошкольного образования. .Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей. . .
389 Руб.
В книге рассмотрены основные подходы к кадровому менеджменту дошкольной образовательной организации, изложены его теоретические основы, определена роль руководителя в эффективном управлении детским садом, рассказывается об использовании в этом процессе связей с общественностью и PR-технологий. Адресована руководителям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, изучающих дисциплину "Менеджмент".
281 Руб.
В сборнике представлен материал, который поможет в планировании работы ДОО, в подготовке и проведении занятий с воспитанниками в соответствии с ФГОС ДО. В сборнике рассматриваются вопросы реорганизации системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, приводятся рабочие программы педагога ДОО и учителя-логопеда ДОО, проблемы педагогической диагностики образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО и многое другое. Книга предназначена для административных работников, педагогов и воспитателей ДОО. Составитель: Нищева Н.В.
627 Руб.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика" составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Издание адресовано руководителям и педагогическим работникам дошкольной образовательной организации.
243 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved