дневник фгос до дневник педагога психолога дошкольной образовательной организации возняк и в

Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации: планирование работы, измерение и обработка результатов. ФГОС ДО

Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации: планирование работы, измерение и обработка результатов. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательной организации планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных организаций; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.

159 Руб.

Возняк И. В. Дневник педагога-психолога

Возняк И. В. Дневник педагога-психолога

Пр-во:

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.

239 Руб.

Возняк И. В. Дневник педагога-психолога

Возняк И. В. Дневник педагога-психолога

Пр-во:

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.

239 Руб.

Возняк И., Узянова И., Командирова В., Якуш О., Катренко В. (сост.) Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации: планирование деятельности, отчетность

Возняк И., Узянова И., Командирова В., Якуш О., Катренко В. (сост.) Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации: планирование деятельности, отчетность

Пр-во:

В пособии представлены материалы, необходимые педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций для достижения целей в воспитании и обучении детей, обеспечения психологически комфортных условий жизни дошколят в организованном пространстве, психологического сопровождения и отслеживания их развития в условиях реализации основных положений ФГОС ДО. Методические рекомендации по оформлению организационно-методической, отчетной и рабочей документации составлены на основе нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования, и транслируют опыт специалистов г. Белгорода.Предназначено психологам, методистам и руководителям дошкольных общеобразовательных организаций; полезно студентам психолого-педагогических специальностей.

159 Руб.

Возняк И., Узянова И., Командирова В., Якуш О., Катренко В. (сост.) Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации: планирование деятельности, отчетность

Возняк И., Узянова И., Командирова В., Якуш О., Катренко В. (сост.) Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации: планирование деятельности, отчетность

Пр-во:

В пособии представлены материалы, необходимые педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций для достижения целей в воспитании и обучении детей, обеспечения психологически комфортных условий жизни дошколят в организованном пространстве, психологического сопровождения и отслеживания их развития в условиях реализации основных положений ФГОС ДО. Методические рекомендации по оформлению организационно-методической, отчетной и рабочей документации составлены на основе нормативных документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования, и транслируют опыт специалистов г. Белгорода.Предназначено психологам, методистам и руководителям дошкольных общеобразовательных организаций; полезно студентам психолого-педагогических специальностей.

159 Руб.

Дневник педагога-психолога. ФГОС

Дневник педагога-психолога. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (график, циклограмма, план работы, статистические и информационные справки, журнал индивидуальных и групповых форм, консультаций) позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам образовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей. Составители: Возняк И.В., Узянова И.М. 3-е издание, исправленное.

148 Руб.

Афонькина Ю. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал

Афонькина Ю. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал

Пр-во:

Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций.

190 Руб.

Афонькина Юлия Александровна Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. ФГОС ДО

Афонькина Юлия Александровна Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. ФГОС ДО

Пр-во:

Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций. 2-е издание, переработанное.

200 Руб.

Афонькина Ю. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал

Афонькина Ю. Психологическая безопасность ребенка раннего возраста. Современные технологии. Программа адаптации. Диагностические методики. Игровой материал

Пр-во:

Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации. Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилактической работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс освоения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций.

190 Руб.

Узанова И. М. Дневник педагога-психолога. ФГОС

Узанова И. М. Дневник педагога-психолога. ФГОС

Пр-во:

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие педагогу-психологу образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе обучения и воспитания, проводить регулярные обследования, выявления, учет школьников, нуждающихся в психологической помощи, с целью контроля за ходом личностного развития, процессами формирования учебных действий, психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку заключений и рекомендаций. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения позволит психологу оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предназначено педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам психолого-педагогических специальностей.

239 Руб.

Бережнова О. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие

Бережнова О. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие

Пр-во:

В пособии рассмотрены методические основы и описаны практические подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Акцент сделан на проблемах организации педагогического проектирования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог». Автором предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательной программы дошкольной организации, представлена пошаговая технология ее разработки на всех этапах проектирования. Отдельный раздел посвящен созданию рабочей программы педагога как локального документа образовательной организации. В приложении представлен план-проект основной образовательной программы дошкольного образования. .Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей. . .

389 Руб.

Бережнова Ольга Владимировна Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа. ФГОС ДО

Бережнова Ольга Владимировна Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии рассмотрены методические основы и описаны практические подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Акцент сделан на проблемах организации педагогического проектирования в условиях внедрения профессионального стандарта "Педагог". Автором предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательной программы дошкольной организации, представлена пошаговая технология ее разработки на всех этапах проектирования. Отдельный раздел посвящен созданию рабочей программы педагога как локального документа образовательной организации. В приложении представлен план-проект основной образовательной программы дошкольного образования. Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей.

331 Руб.

Бережнова О. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие

Бережнова О. Проектирование основной образовательной программы дошкольной организации. Рабочая программа педагога. Методическое пособие

Пр-во:

В пособии рассмотрены методические основы и описаны практические подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Акцент сделан на проблемах организации педагогического проектирования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог». Автором предложены инновационные подходы к моделированию и конструированию образовательной программы дошкольной организации, представлена пошаговая технология ее разработки на всех этапах проектирования. Отдельный раздел посвящен созданию рабочей программы педагога как локального документа образовательной организации. В приложении представлен план-проект основной образовательной программы дошкольного образования. .Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей. . .

389 Руб.

Пастюк Ольга Владимировна Менеджмент в дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО

Пастюк Ольга Владимировна Менеджмент в дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО

Пр-во:

В книге рассмотрены основные подходы к кадровому менеджменту дошкольной образовательной организации, изложены его теоретические основы, определена роль руководителя в эффективном управлении детским садом, рассказывается об использовании в этом процессе связей с общественностью и PR-технологий. Адресована руководителям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, изучающих дисциплину "Менеджмент".

281 Руб.

Нищева Наталия Валентиновна, Ельцова Ольга Михайловна, Верещагина Наталья Валентиновна, Воронкевич Ольга Алексеевна, Майер Алексей Александрович Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. ФГОС

Нищева Наталия Валентиновна, Ельцова Ольга Михайловна, Верещагина Наталья Валентиновна, Воронкевич Ольга Алексеевна, Майер Алексей Александрович Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. ФГОС

Пр-во:

В сборнике представлен материал, который поможет в планировании работы ДОО, в подготовке и проведении занятий с воспитанниками в соответствии с ФГОС ДО. В сборнике рассматриваются вопросы реорганизации системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, приводятся рабочие программы педагога ДОО и учителя-логопеда ДОО, проблемы педагогической диагностики образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО и многое другое. Книга предназначена для административных работников, педагогов и воспитателей ДОО. Составитель: Нищева Н.В.

627 Руб.

Белькович Виктория Юрьевна, Гребенкина Наталья Валентиновна, Кильдышева Ирина Африковна Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. ФГОС ДО

Белькович Виктория Юрьевна, Гребенкина Наталья Валентиновна, Кильдышева Ирина Африковна Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. ФГОС ДО

Пр-во:

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика" составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Издание адресовано руководителям и педагогическим работникам дошкольной образовательной организации.

243 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved