В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в рамках ФГТ и обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы. В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах. Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений. Составитель: Денисова Н. Д. 2-е издание, исправленное.
227 Руб.
В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы. В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах. Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций.
336 Руб.
В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы.В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах.Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций и предназначены для использования в учебных целях.
254 Руб.
В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы. В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах. Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций.
336 Руб.
В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой сферы.В качестве основных методов, позволяющих выявить особенности развития и оценить эмоциональное состояние ребенка, используются наблюдение, эксперимент и проективные рисуночные тесты. Этими методиками могут пользоваться как специалисты-психологи, так и воспитатели, которые, наблюдая ребенка каждый день, имеют возможность тщательно исследовать его поведение в реальных жизненных обстоятельствах.Материалы сборника адресованы педагогам дошкольных образовательных организаций и предназначены для использования в учебных целях.
254 Руб.
248 Руб.
В книге представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. В концепции рассматриваются теоретические основы социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей ФГОС ДО. В программе представлены задачи социального воспитания по разным сферам социально-коммуникативного развития (когнитивной, эмоционально-чувственной, поведенческой) и содержание работы педагога с детьми. Также даются показатели социально-коммуникативного развития детей в разные возрастные периоды дошкольного детства. Пособие предназначено педагогам и психологам ДОО, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также родителям.
306 Руб.
Комплект состоит из:1. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е издание.2. Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Я считаю до 20. 4-е издание ФГОС ДО.3. Я считаю до двадцати. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО.4. Я считаю до двадцати. ЦВЕТНАЯ. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО.5. Математика для детей 6-7 лет. Демонстрационный материал (48 цв.л. А4 + брошюра 24 страниц) ФГОС ДО.
1989 Руб.
В пособии представлены конспекты 64-х занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию у детей восприятия предметов, памяти, мышления, зрительно-пространственной ориентации, мелкой моторики руки, координации движения. Предлагаемые занятия носят комплексный характер и построены по принципу «от простого к сложному». В них сочетаются методы двигательного, когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников.Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, реализующих ФГОС дошкольного образования, психологам, логопедам, гувернерам и родителям.
759 Руб.
В пособии представлены конспекты 64-х занятий с детьми среднего дошкольного возраста по развитию у детей восприятия предметов, памяти, мышления, зрительно-пространственной ориентации, мелкой моторики руки, координации движения. Предлагаемые занятия носят комплексный характер и построены по принципу «от простого к сложному». В них сочетаются методы двигательного, когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников.Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, реализующих ФГОС дошкольного образования, психологам, логопедам, гувернерам и родителям.
759 Руб.
Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
178 Руб.
Технология формирования у детейВ издании представлены технология и программа "Лесенка РОСТА", созданные с целью оказания помощи педагогам в овладнении психолого-педагогическими компетенциями в области личностного развития дошкольников 6-7 лет (развития инициативности, самостоятельности и ответственности: от идеи до навыка). Технология и программа являются инструментами внедрения педагогических стандартов в практическую работу педагогов с дошкольниками. Авторская технология "Лесенка РОСТА" включает алгоритм деятельности педагога, подробное описание поэтапной организации собственной образовательной практики в области развития личностных качеств дошкольников. Данная технология позволяет любому заинтересованному специалисту создать на её основе собственную программу. В книге представлен один из вариантов программы, включающий описание совместной образовательной деятельности с детьми. Приложения содержат большое количество игр и упражнений, необходимых педагогам для планирования образовательной деятельности. Книга адресована педагогам, психологам, специалистам, реализующим ФГОС дошкольного образования, и может быть использована в программе повышения квалификации и переподготовки специалистов дошкольного образования. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в личностном развитии детей и успешной подготовке их к школе. 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа "Лесенка роста". ФГОС
514 Руб.
В книге представлена парциальная программа по образовательной области "Познавательное развитие", разработанная в соответствии с ФГОС ДО. Приоритетными направлениями программы выступают развитие у детей 3-7 лет познавательного интереса, а также формирование познавательной активности и творческой самостоятельности. В качестве одного из действенных способов познания предлагается детское экспериментирование. В программе рассматриваются различные культурные практики познавательного развития дошкольников, опробованные на практике: использование фототехники, квест-игры, изготовление лэпбуков, макетов, mimio-проекты. Отдельно рассматривается взаимодействие с семьями воспитанников в процессе формирования познавательного интереса детей. Программа адресована педагогам и специалистам дошкольного образования, а также родителям дошкольников, которые любят своих детей и хотят видеть их здоровыми, счастливыми, любознательными, успешными, эмоционально благополучными и развитыми.
229 Руб.
В электронном пособии "Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста" серии "В помощь психологу" представлены материалы, использование которых позволит провести диагностическую работу с дошкольниками и младшими школьниками в рамках выполнения ФГОС НОО и ФГОС ДО и обеспечить индивидуальный подход к развитию их эмоционально-волевой и личностной сферы. Диск содержит разделы: - Диагностика эмоционально-личностной сферы детей - Диагностический инструментарий практико-ориентированного направления Электронное пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам, методистам, учителям начальной школы, заместителям директора дошкольных и школьных образовательных организаций; рекомендовано студентам педагогических колледжей и университетов, а также родителям, которым интересна проблема исследования эмоционально-личностной сферы детей. Минимальные системные требования: - операционная система - Windows XP/VISTA/7; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 МB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; - свободное место на жестком диске - 100 МВ.
284 Руб.
ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих.В пособии представлена система общеразвивающей, коррекционно-образовательной, психологической работы с детьми 5-7 лет с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты и психотерапевтических практик, направленная на своевременную коррекцию протестного, импульсивного и агрессивного поведения, развитие коммуникативных умений, создание эмоционально-положительного настроя у дошкольников. Предложены коррекционно-развивающие занятия, основанные на применении сказкотерапии и игротерапии.Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и дефектологам дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам центров развития ребенка, психолого-социальных служб.
319 Руб.
ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих.В пособии представлена система общеразвивающей, коррекционно-образовательной, психологической работы с детьми 5-7 лет с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты и психотерапевтических практик, направленная на своевременную коррекцию протестного, импульсивного и агрессивного поведения, развитие коммуникативных умений, создание эмоционально-положительного настроя у дошкольников. Предложены коррекционно-развивающие занятия, основанные на применении сказкотерапии и игротерапии.Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и дефектологам дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам центров развития ребенка, психолого-социальных служб.
319 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved