Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта.Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации.Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.
686 Руб.
Настоятельно рекомендую прочесть всем, кто управляет магазинами. - Сет Годин, автор бестселлеров Физический ритейл не умер. Умер скучный ритейл! Книга Стива Денниса предоставляет думающим розничным торговцам 8 важнейших стратегий создания мощного покупательского опыта. Несмотря на кликбейт-заголовки, предрекающие розничный апокалипсис, многие физические розничные бренды радуются значительному росту объемов продаж и прибыли. В своей книге ведущий теоретик отрасли Стив Деннис утверждает, что розничные торговцы больше не могут использовать старые методы для стимулирования продаж, поскольку теперь покупатели живут в онлайне и постоянно имеют под рукой богатый выбор вариантов и информации. Деннис представляет 8 слагаемых успеха для дальновидных владельцев магазинов, готовых переосмыслить концепцию потребительского опыта в эпоху цифрового разрушения. Книга насыщена яркими историями самых больших успехов в современной розничной торговле и показывает ритейлерам, а также тем, кто работает в смежных отраслях, включая производство, маркетинг и хай-тек, что именно требуется для создания ажиотажа вокруг шопинга в магазине. Она станет дорожной картой, которая поможет создать впечатляющий розничный опыт, побуждающий покупателей возвращаться к вам снова и снова.
660 Руб.
603 Руб.
Эта книга - о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.
686 Руб.
Эта книга - о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.
686 Руб.
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке...Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, — это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании — Его Величества Продавца...Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников — руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?.
659 Руб.
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.(п/ж)Эта книга не о спаме, а о маркетинге.Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mailмаркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
335 Руб.
Издание целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов.
360 Руб.
Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение.
479 Руб.
Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение.
479 Руб.
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. "Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться. Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов.
132 Руб.
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. "Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться. Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов.
132 Руб.
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе бы вы не держали в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.Эта книга не о спаме, а о маркетинге. Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail- маркетинг один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похоже на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги. Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
517 Руб.
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия."Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритеилеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
1740 Руб.
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. "Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
1553 Руб.
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия."Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритеилеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
1740 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved