987 Руб.
Все работы по воспроизведению интерьеров дворца царя Алексея Михайловича проводились на основе глубоких научных исследований, выполненных научным коллективом Московского государственного объединенного музея-заповедника с привлечением профильных специалистов, а также материалов и исследований ведущих отечественных и зарубежных архивов и музеев - Российского государственного архива древних актов, Государственного исторического музея и его филиала "Палаты бояр Романовых", Музея-заповедника "Московский Кремль", Костромского музея-заповедника, Московского музея-усадьбы "Останкино", Государственного музея искусств народов Востока, Музея Виктории и Альберта (Лондон), Метрополитен-музея (Нью-Йорк), Музея исламского искусства (Доха, Катар), Музея изящных искусств (Вена) и др. В реализации проекта участвовали: Институт археологии РАН, Государственный институт искусствознания МК РФ, кафедра реставрации МАРХИ, МГХПА им. С. Г. Строганова, НИИ ТИАГ и др. Всестороннюю поддержку проекту оказали Правительство Москвы и Министерство культуры РФ. В работах по созданию интерьеров дворца были задействованы 226 человек 20 специальностей, среди них скульпторы, иконописцы, мебельщики, литейщики бронзы, золо то - швеи, драпировщики. Кроме того, для изготовления изразцовых печей были привлечены художники-керамисты из Ярославля, Санкт-Петербурга и Нового Иерусалима, мастера резьбы по дереву и ковки из г. Семенова (Хохлома) Новгородской обл., с. Струги Красные Псковской обл. и с. Щигры Курской обл. Площадь 21 зала в хоромах царя, царицы, царевичей и мыльне - 1387,2 кв. м. Площадь 14 залов экспозиции "Сокровища русского искусства. XVII век" в хоромах младших царевен - 408,5 кв. м. Общая площадь всех помещений дворца - 7500 кв. м.
1519 Руб.
Все работы по воспроизведению интерьеров дворца царя Алексея Михайловича проводились на основе глубоких научных исследований, выполненных научным коллективом Московского государственного объединенного музея-заповедника с привлечением профильных специалистов, а также материалов и исследований ведущих отечественных и зарубежных архивов и музеев - Российского государственного архива древних актов, Государственного исторического музея и его филиала "Палаты бояр Романовых", Музея-заповедника "Московский Кремль", Костромского музея-заповедника, Московского музея-усадьбы "Останкино", Государственного музея искусств народов Востока, Музея Виктории и Альберта (Лондон), Метрополитен-музея (Нью-Йорк), Музея исламского искусства (Доха, Катар), Музея изящных искусств (Вена) и др. В реализации проекта участвовали: Институт археологии РАН, Государственный институт искусствознания МК РФ, кафедра реставрации МАРХИ, МГХПА им. С. Г. Строганова, НИИ ТИАГ и др. Всестороннюю поддержку проекту оказали Правительство Москвы и Министерство культуры РФ. В работах по созданию интерьеров дворца были задействованы 226 человек 20 специальностей, среди них скульпторы, иконописцы, мебельщики, литейщики бронзы, золо то - швеи, драпировщики. Кроме того, для изготовления изразцовых печей были привлечены художники-керамисты из Ярославля, Санкт-Петербурга и Нового Иерусалима, мастера резьбы по дереву и ковки из г. Семенова (Хохлома) Новгородской обл., с. Струги Красные Псковской обл. и с. Щигры Курской обл. Площадь 21 зала в хоромах царя, царицы, царевичей и мыльне - 1387,2 кв. м. Площадь 14 залов экспозиции "Сокровища русского искусства. XVII век" в хоромах младших царевен - 408,5 кв. м. Общая площадь всех помещений дворца - 7500 кв. м.
1519 Руб.
Все работы по воспроизведению интерьеров дворца царя Алексея Михайловича проводились на основе глубоких научных исследований, выполненных научным коллективом Московского государственного объединенного музея-заповедника с привлечением профильных специалистов, а также материалов и исследований ведущих отечественных и зарубежных архивов и музеев - Российского государственного архива древних актов, Государственного исторического музея и его филиала "Палаты бояр Романовых", Музея-заповедника "Московский Кремль", Костромского музея-заповедника, Московского музея-усадьбы "Останкино", Государственного музея искусств народов Востока, Музея Виктории и Альберта (Лондон), Метрополитен-музея (Нью-Йорк), Музея исламского искусства (Доха, Катар), Музея изящных искусств (Вена) и др. В реализации проекта участвовали: Институт археологии РАН, Государственный институт искусствознания МК РФ, кафедра реставрации МАРХИ, МГХПА им. С. Г. Строганова, НИИ ТИАГ и др. Всестороннюю поддержку проекту оказали Правительство Москвы и Министерство культуры РФ. В работах по созданию интерьеров дворца были задействованы 226 человек 20 специальностей, среди них скульпторы, иконописцы, мебельщики, литейщики бронзы, золо то - швеи, драпировщики. Кроме того, для изготовления изразцовых печей были привлечены художники-керамисты из Ярославля, Санкт-Петербурга и Нового Иерусалима, мастера резьбы по дереву и ковки из г. Семенова (Хохлома) Новгородской обл., с. Струги Красные Псковской обл. и с. Щигры Курской обл. Площадь 21 зала в хоромах царя, царицы, царевичей и мыльне - 1387,2 кв. м. Площадь 14 залов экспозиции "Сокровища русского искусства. XVII век" в хоромах младших царевен - 408,5 кв. м. Общая площадь всех помещений дворца - 7500 кв. м. 4-е издание, исправленное и дополненное.
1463 Руб.
Все работы по воспроизведению интерьеров дворца царя Алексея Михайловича проводились на основе глубоких научных исследований, выполненных научным коллективом Московского государственного объединенного музея-заповедника с привлечением профильных специалистов, а также материалов и исследований ведущих отечественных и зарубежных архивов и музеев - Российского государственного архива древних актов, Государственного исторического музея и его филиала "Палаты бояр Романовых", Музея-заповедника "Московский Кремль", Костромского музея-заповедника, Московского музея-усадьбы "Останкино", Государственного музея искусств народов Востока, Музея Виктории и Альберта (Лондон), Метрополитен-музея (Нью-Йорк), Музея исламского искусства (Доха, Катар), Музея изящных искусств (Вена) и др. В реализации проекта участвовали: Институт археологии РАН, Государственный институт искусствознания МК РФ, кафедра реставрации МАРХИ, МГХПА им. С.Г.Строганова, НИИ ТИАГ и др. Всестороннюю поддержку проекту оказали Правительство Москвы и Министерство культуры РФ. В работах по созданию интерьеров дворца были задействованы 226 человек 20 специальностей, среди них скульпторы, иконописцы, мебельщики, литейщики бронзы, золотошвеи, драпировщики. Кроме того, для изготовления изразцовых печей были привлечены художники-керамисты из Ярославля, Санкт-Петербурга и Нового Иерусалима, мастера резьбы по дереву и ковки из г. Семенова (Хохлома) Новгородской обл., с. Струги Красные Псковской обл. и с. Щигры Курской обл. Площадь 21 зала в хоромах царя, царицы, царевичей и мыльне - 1387,2 кв. м. Площадь 14 залов экспозиции "Сокровища русского искусства. XVII век" в хоромах младших царевен - 408,5 кв. м. Общая площадь всех помещений дворца - 7500 кв. м. 2-е издание, переработанное. и дополненное.
734 Руб.
"Касимовская невеста" - роман-хроника XVII века повествует об истории любви и женитьбы молодого царя Алексея Михайловича. Одна из героинь романа - Евфимия Всеволожская, дочь касимовского дворянина.
1156 Руб.
Произведение романиста Всеволода Соловьёва "Касимовская невеста" переносит читателя в эпоху XVII века, во времена царствования Алексея Михайловича Романова. Молодому царю пришла пора обзавестись женой: по традиции был устроен смотр красавиц, на котором венценосный жених увидел и полюбил Евфимию - дочь касимовского помещика Всеволодского. Однако, выбор молодого царя пришелся по душе далеко не всем. Трагические события жизни царской семьи и людей, соприкоснувшихся с ней, описаны на фоне русской действительности XVII века, что делает повествование остросюжетным и увлекательным.
889 Руб.
Произведение романиста Всеволода Соловьёва "Касимовская невеста" переносит читателя в эпоху XVII века, во времена царствования Алексея Михайловича Романова. Молодому царю пришла пора обзавестись женой: по традиции был устроен смотр красавиц, на котором венценосный жених увидел и полюбил Евфимию - дочь касимовского помещика Всеволодского. Однако, выбор молодого царя пришелся по душе далеко не всем. Трагические события жизни царской семьи и людей, соприкоснувшихся с ней, описаны на фоне русской действительности XVII века, что делает повествование остросюжетным и увлекательным.
199 Руб.
Коллекционная карта «Тройка» ограниченного тиража специального дизайна.Действительна в Москве, Московской области и в регионах присутствия карты "Тройка". Официальный выпуск Московского метрополитена.Карта готова к использованию по прямому назначению. Действительна 5 лет с момента последнего использования. На данную карту можно записать все виды проездных билетов на Московском транспорте, как и на обычную карту «Тройка». В регионах действует по специальным тарифам.На карте, посвященной Коломенскому, изображен Дворец царя Алексея Михайловича. А на измайловской «Тройке» — Мостовая башня XVII века.Карты станут прекрасным сувениром и расскажут о достопримечательностях столицы.
299 Руб.
Коллекционная карта «Тройка» ограниченного тиража специального дизайна.Действительна в Москве, Московской области и в регионах присутствия карты "Тройка". Официальный выпуск Московского метрополитена.Карта готова к использованию по прямому назначению. Действительна 5 лет с момента последнего использования. На данную карту можно записать все виды проездных билетов на Московском транспорте, как и на обычную карту «Тройка». В регионах действует по специальным тарифам.На карте, посвященной Коломенскому, изображен Дворец царя Алексея Михайловича. А на измайловской «Тройке» — Мостовая башня XVII века.Карты станут прекрасным сувениром и расскажут о достопримечательностях столицы.
299 Руб.
Книга в яркой и доступной форме, но исторически достоверно повествует о детских годах будущей русской императрицы Елизаветы Петровны, о жизни царского двора XVIII века. Иллюстрируют книгу живописные работы художника Виталия Ермолаева, воссоздающие атмосферу Москвы того времени. Перед нами открываются виды Теремного дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском, Измайлово, Преображенское, Кремль, сцены царской охоты, ледяной дворец и катки, фейерверки и парады. 2-е издание.
644 Руб.
«Веком устроения» назвал выдающийся русский историк С.Ф. Платонов XVII столетие. В это время произошли перемены, надолго определившие ход отечественной истории. Устроение — это присоединение к Российскому государству и начало освоения громадных территорий в Сибири и на Дальнем Востоке, до окраин которых надо было добираться годами. Кроме того, это изменения во власти и выдвижение на первые роли дворянства, тем самым приуготовлявшего свой «золотой век», а также новации в культуре и укладе жизни. Большинство перемен XVII столетия пришлось на царствование Алексея Михайловича. Второй царь из династии Романовых был одним из творцов «века устроения», но и «век устроения» изменял его. Об этом и пойдет речь в настоящей книге, повествующей о человеке в истории и истории в человеке. В дополнение публикуется исторический очерк А.А. Кизеветтера «День царя Алексея Михайловича», повествующий о повседневных ритуалах и трудах русского царя.
1384 Руб.
В буклете прослеживается вся история дворца - от его закладки 3 мая 1667 г. до разборки при императрице Екатерине II, а также приводятся воспоминания иностранцев, посетивших дворец. До наших дней сохранилось множество достоверных документов - планов, чертежей и видов дворца, а также его макет, предметы и вещи, окружавшие царскую семью, элементы декоративного убранства интерьеров. Все они приведены в издании.
663 Руб.
Бронза/Латунь, литье, змеевик, ручная работа.Приборы состоят из четырех наименований: подставка для ручек, две карандашницы, на каждой из которых укреплена плакетка - Герб России– двуглавый орел с широко распростертыми крыльями.Государственные символы, которые стали использоваться с конца XIV века. Эти изображения в XVII – XIX вв. подвергались незначительным изменениям. Со времен царя Алексея Михайловича крылья у орла изображались поднятыми вверх, в лапах появились скипетр и держава.
50625 Руб.
В центре судьбоносного для России XVII века находится фигура Царя Алексея Михайловича. Ещё при жизни в народе он получил прозвание «Тишайшего», что очень точно отражало нравственно-психологический портрет второго Царя из Династии Романовых, хотя сам период его правления был далеко не спокоен. Изнурительные войны с Польшей в 1654-1667 годах и Швецией в 1656-1658 годах, народные мятежи — соляной бунт 1648 года, медный бунт 1662 года, как и антиправительственное движение под руководством донского казака Степана Разина в 1670-1671 годах — стали испытанием на прочность и государственного устроения и компетентности власти. С эпохой Алексея Михайловича неразрывно связано и ещё одно потрясение русского национально-государственного бытия, имя которому — Раскол. Настоящая книга — дань памяти замечательному русскому человеку и правителю, оставившему неизгладимый след на скрижалях Истории России.
564 Руб.
В центре судьбоносного для России XVII века находится фигура Царя Алексея Михайловича. Ещё при жизни в народе он получил прозвание "Тишайшего", что очень точно отражало нравственно-психологический портрет второго Царя из Династии Романовых, хотя сам период его правления был далеко не спокоен. Изнурительные войны с Польшей в 1654-1667 годах и Швецией в 1656-1658 годах, народные мятежи - соляной бунт 1648 года, медный бунт 1662 года, как и антиправительственное движение под руководством донского казака Степана Разина в 1670-1671 годах - стали испытанием на прочность и государственного устроения и компетентности власти. С эпохой Алексея Михайловича неразрывно связано и ещё одно потрясение русского национально-государственного бытия, имя которому - Раскол. Настоящая книга - дань памяти замечательному русскому человеку и правителю, оставившему неизгладимый след на скрижалях Истории России.
275 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved