В учебнике излагаются новые тенденции в управлении маркетингом. Систематизированы знания по применению средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Данное издание учебника претерпело существенное расширение и переработку. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высшего образования.
1799 Руб.
В учебнике излагаются новые тенденции в управлении маркетингом. Систематизированы знания по применению средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Данное издание учебника претерпело существенное расширение и переработку. Соответствует актуальным требованиям ФГОС высшего образования.
1799 Руб.
В учебнике рассматриваются основные концепции проведения организационных изменений. С позиций системного подхода анализируются факторы изменений и приводятся методики диагностики организационных проблем. Описываются основные теории проведения изменений и рассматриваются методы их осуществления, в частности системная стратегия и организационное развитие. Значительное место отводится анализу человеческого фактора — преодолению сопротивления изменениям, мотивации персонала в условиях изменений, формированию команды изменений. .Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей. . . . .
1261 Руб.
В учебнике рассматриваются основные концепции проведения организационных изменений. С позиций системного подхода анализируются факторы изменений и приводятся методики диагностики организационных проблем. Описываются основные теории проведения изменений и рассматриваются методы их осуществления, в частности системная стратегия и организационное развитие. Значительное место отводится анализу человеческого фактора — преодолению сопротивления изменениям, мотивации персонала в условиях изменений, формированию команды изменений. .Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. .Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей. . . . .
1261 Руб.
Учебник в систематизированном виде отражает основные подходы и концепции управления интеллектуальными ресурсами современных компаний, превращения их в капитал, создающий конкурентные преимущества и обеспечивающий рост стоимости фирмы. .Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. .Для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Также учебник будет интересен руководителям предприятий и консультантам при реализации консалтинговых проектов в области управления нематериальными ресурсами, инновационной деятельности и конкурентоспособности фирм. .
1569 Руб.
Учебник в систематизированном виде отражает основные подходы и концепции управления интеллектуальными ресурсами современных компаний, превращения их в капитал, создающий конкурентные преимущества и обеспечивающий рост стоимости фирмы. .Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. .Для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Также учебник будет интересен руководителям предприятий и консультантам при реализации консалтинговых проектов в области управления нематериальными ресурсами, инновационной деятельности и конкурентоспособности фирм. .
1569 Руб.
"Управление маркетингом" Учебник и практикум. Под общей редакцией С. В. Карповой, Д. В. Тюрина
939 Руб.
"Управление маркетингом" Учебник и практикум. Под общей редакцией С. В. Карповой, Д. В. Тюрина
939 Руб.
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
728 Руб.
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
728 Руб.
В учебнике раскрыты наиболее общие положения экономики платных услуг по макроэкономической проблематике и отраслевые проблемы наиболее важных групп услуг (деловые, платные медицинские, досуговые услуги, торговля и внедомашнее питание), на примере которых отражено многообразие видов сервисной деятельности. Особое внимание уделено вопросам сущностной природы услуг, особенностям функционирования рынка, государственного регулирования и маркетинга. Теоретический материал дополняется практикумом, включающим различные методические инструменты, вопросами для обсуждения, заданиями для самостоятельной работы, рекомендуемой литературой.
2089 Руб.
В учебнике раскрыты наиболее общие положения экономики платных услуг по макроэкономической проблематике и отраслевые проблемы наиболее важных групп услуг (деловые, платные медицинские, досуговые услуги, торговля и внедомашнее питание), на примере которых отражено многообразие видов сервисной деятельности. Особое внимание уделено вопросам сущностной природы услуг, особенностям функционирования рынка, государственного регулирования и маркетинга. Теоретический материал дополняется практикумом, включающим различные методические инструменты, вопросами для обсуждения, заданиями для самостоятельной работы, рекомендуемой литературой.
2089 Руб.
Учебник содержит материалы по теории управления персоналом и практико-ориентированные задания для проведения семинарских (практических занятий) по направлениям подготовки «Управление человеческими ресурсами» и «Управление персоналом» и включает следующие разделы: эволюция системы управления персоналом, основы кадровой политики и кадрового планирования, подбор, отбор и адаптация персонала, социально-психологические аспекты управления поведением персонала, управление вознаграждением, обучение и развитие персонала, правовые основы документационного обучения управления персоналом и др. Учебник ориентирован на компетентностный подход в обучении, что позволит сформулировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые им в успешной практической деятельности. Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, а также для аспирантов экономических вузов и факультетов, слушателей дополнительного профессионального образования и специалистов по управлению персоналом.
1409 Руб.
Учебник содержит материалы по теории управления персоналом и практико-ориентированные задания для проведения семинарских (практических занятий) по направлениям подготовки «Управление человеческими ресурсами» и «Управление персоналом» и включает следующие разделы: эволюция системы управления персоналом, основы кадровой политики и кадрового планирования, подбор, отбор и адаптация персонала, социально-психологические аспекты управления поведением персонала, управление вознаграждением, обучение и развитие персонала, правовые основы документационного обучения управления персоналом и др. Учебник ориентирован на компетентностный подход в обучении, что позволит сформулировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые им в успешной практической деятельности. Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, а также для аспирантов экономических вузов и факультетов, слушателей дополнительного профессионального образования и специалистов по управлению персоналом.
1409 Руб.
Учебник и практикум, подготовленный преподавателями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Нижегородский филиал) в соответствии с международными стандартами аудита, можно назвать незаменимым инструментом при изучении и осуществлении аудиторской деятельности. Издание состоит из двух частей. В нем изложена сущность аудиторской деятельности, рассмотрены методические аспекты осуществления аудиторских проверок и оказания сопутствующих аудиту услуг. Наличие практических числовых примеров, тестов, контрольных вопросов и заданий позволяет повысить уровень освоения материала. В результате читатели получат знания о том, как оценивать существенность информации и бухгалтерских искажений, эффективность системы внутреннего контроля, величину аудиторского риска и объем аудиторской выборки, формировать план, программу аудита, узнают особенности аудита различных участков: внеоборотных и оборотных активов, расчетов, собственного капитала.
1023 Руб.
Учебник и практикум, подготовленный преподавателями Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Нижегородский филиал) в соответствии с международными стандартами аудита, можно назвать незаменимым инструментом при изучении и осуществлении аудиторской деятельности. Издание состоит из двух частей. В нем изложена сущность аудиторской деятельности, рассмотрены методические аспекты осуществления аудиторских проверок и оказания сопутствующих аудиту услуг. Наличие практических числовых примеров, тестов, контрольных вопросов и заданий позволяет повысить уровень освоения материала. В результате читатели получат знания о том, как оценивать существенность информации и бухгалтерских искажений, эффективность системы внутреннего контроля, величину аудиторского риска и объем аудиторской выборки, формировать план, программу аудита, узнают особенности аудита различных участков: внеоборотных и оборотных активов, расчетов, собственного капитала.
1023 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved