2115 Руб.
2115 Руб.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова .Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы. .- входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; .- полностью соответствует ФГОС начального общего образования; .- развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; .- реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах .Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. .
1258 Руб.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова .Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы. .- входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; .- полностью соответствует ФГОС начального общего образования; .- развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; .- реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах .Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. .
1258 Руб.
Вашему вниманию предлагается учебник математики для 4 класса в 2-х книгах.
1910 Руб.
Математика 2 входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающие системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; полностью соответствует ФГОС начального общего образования; развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. . . . . .
499 Руб.
Математика 2 входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающие системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; полностью соответствует ФГОС начального общего образования; развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. . . . . .
499 Руб.
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. . . . . . .
311 Руб.
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. . . . . . .
311 Руб.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мир математических понятий. В учебнике последовательно реализуется цель ясного понимания действительного числа. Число (пока еще только натуральное) сразу рассматривается как отношение величин. Большое место отводится изучению свойств величин в действиях с конкретными предметами и абстрактными моделями. Вычислительные разделы представлены отдельным блоком в конце учебника. В четвертом классе на основе изученных свойств строятся алгоритмы действий с многозначными числами. Кроме отношений, связывающих однородные величины (равенство, "больше - меньше", разностное отношение, отношение кратности и отношение "целого и частей"), четвероклассники изучают связь между величинами разного рода - прямую пропорциональную зависимость величин. Как особый случай пропорциональной зависимости рассматривается зависимость площади прямоугольника от его длины при постоянной ширине. Последняя тема курса посвящена знакомству с обыкновенными дробями и носит факультативный характер. Продолжается работа с текстовыми задачами. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе. Методический аппарат учебника содержит большое число упражнений, которые имеют разнообразную и часто занимательную форму. Во многие из них заложена "ловушка" - задание на первый взгляд обычное, но на самом деле либо не имеющее решения, либо допускающее разные решения, либо требующее уточнения. На полях учебника такие задания отмечены специальным знаком. Значительная часть заданий в учебнике строится таким образом, что, выполняя определенные построения, учащиеся приходят к открытию логических звеньев учебного предмета, а не получают их в виде готовых образцов. Отдельными блоками даются упражнения по выработке графических навыков. Соответствует требованиям ФГОС. Имеет электронное приложение. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 14-е издание.
555 Руб.
Учебники ориентированы на развитие у ребенка действовать не по образцу, а самостоятельно искать новые способы действия, изобретать собственные средства для достижения цели. Обучение происходит через организацию поисковых действий детей и развернутой дискуссии в классе.
1360 Руб.
В пособии содержится комментарий к учебнику: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. "Математика. 4 класс". В нем показано, как организовать учебные ситуации, в которых ребенок не действует по образцу, а самостоятельно находит новые способы действия, открывает новые средства для решения учебных задач. Подробно рассказано, как в обучении должны использоваться графические и знаковые модели, чтобы с их помощью раскрыть учащимся основные свойства математических отношений. Пособие будет полезно студентам педвузов и педучилищ, а также учителям, работающим по другим программам.
219 Руб.
Учебник победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. 16-е издание.
486 Руб.
Учебник победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 16-е издание.
486 Руб.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы. - входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; - полностью соответствует ФГОС начального общего образования; - развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; - реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 15-е издание.
493 Руб.
Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы. - входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения; - полностью соответствует ФГОС начального общего образования; - развивает познавательный интерес и самостоятельность мышления ребенка; - реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами-психологами России и успешно зарекомендовавшую себя в российских и зарубежных школах Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 15-е издание.
493 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved