Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с народной педагогикой. Загадка развивает у ребенка чувство слова, открывает многогранный мир его значений, учит воспринимать слово как универсальное речевое средство. .Богаты и разнообразны изобразительно-выразительные средства загадки: употребление слов в переносном значении, олицетворение, красочные эпитеты и сравнения. .Использование в логопедической работе загадки способствует формированию у детей основных компонентов языковой системы (фоне-тико-фонематического, лексического и грамматического), развитию связного высказывания, обогащению смыслового содержания речи. .Пособие адресовано логопедам, воспитателям детских садов, родителям.
132 Руб.
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с народной педагогикой. Загадка развивает у ребенка чувство слова, открывает многогранный мир его значений, учит воспринимать слово как универсальное речевое средство. .Богаты и разнообразны изобразительно-выразительные средства загадки: употребление слов в переносном значении, олицетворение, красочные эпитеты и сравнения. .Использование в логопедической работе загадки способствует формированию у детей основных компонентов языковой системы (фоне-тико-фонематического, лексического и грамматического), развитию связного высказывания, обогащению смыслового содержания речи. .Пособие адресовано логопедам, воспитателям детских садов, родителям.
132 Руб.
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с народной педагогикой. Загадка развивает у ребенка чувство слова, открывает многогранный мир его значений, учит воспринимать слово как универсальное речевое средство. Богаты и разнообразны изобразительно-выразительные средства загадки: употребление слов в переносном значении, олицетворение, красочные эпитеты и сравнения. Использование в логопедической работе загадки способствует формированию у детей основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического и грамматического), развитию связного высказывания, обогащению смыслового содержания речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям детских садов, родителям.
197 Руб.
В пособии представлены занятия по лексическим темам для де-тей 6—7 лет с речевой патологией. Цель занятий — формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. . .Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
172 Руб.
В пособии представлены занятия по лексическим темам для де-тей 6—7 лет с речевой патологией. Цель занятий — формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. . .Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
172 Руб.
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6—7 лет с речевыми нарушениями. Цель занятий — формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. . .Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей. .
109 Руб.
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6—7 лет с речевыми нарушениями. Цель занятий — формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. . .Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей. .
109 Руб.
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи и достаточно полно сочетают интегративные виды детской деятельности в таких образовательных областях как "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе требований ФГОС ДО. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам коррекционного обучения. Составитель: Гуськова Алевтина Александровна. 2-е издание, исправленное.
207 Руб.
С двух до трех лет у детей происходит активное развитие речи. Ребенок овладевает развернутой фразовой речью, слоговая структура слова совершенствуется, развивается грамматический строй речи. Помочь ребенку запустить речевую активность могут музыкальные загадки-добавлялки, которые тренируют чувство ритма и рифмы. Это в свою очередь развивает фонематический (речевой) слух, необходимый для формирования устной и в дальнейшем письменной речи. Книга предлагает загадки, в которых можно добавлять слова в рифму, а также карточки для работы с четверостишиями. Отгадками здесь будут слова первого класса слоговой структуры, состоящие из двух открытых слогов. Такие слова являются самыми простыми для произнесения ребенком. Загадки рассчитаны на разный возраст и на разный уровень речевого развития. Они созданы не только для детей, речь которых развивается по нормам, но и для детей, чье речевое развитие нарушено.
372 Руб.
С двух до трех лет у детей происходит активное развитие речи. Ребенок овладевает развернутой фразовой речью, слоговая структура слова совершенствуется, развивается грамматический строй речи. Помочь ребенку запустить речевую активность могут музыкальные загадки-добавлялки, которые тренируют чувство ритма и рифмы. Это в свою очередь развивает фонематический (речевой) слух, необходимый для формирования устной и в дальнейшем письменной речи. Книга предлагает загадки, в которых можно добавлять слова в рифму, а также карточки для работы с четверостишиями. Отгадками здесь будут слова первого класса слоговой структуры, состоящие из двух открытых слогов. Такие слова являются самыми простыми для произнесения ребенком. Загадки рассчитаны на разный возраст и на разный уровень речевого развития. Они созданы не только для детей, речь которых развивается по нормам, но и для детей, чье речевое развитие нарушено.
321 Руб.
Книга "Речевое развитие. Развиваемся с Монтессори", 32 стр.С этим пособием вы сможете развить и улучшить речь ребёнка. На страницах вы найдёте разнообразную пальчиковую и артикуляционную гимнастику, весёлые потешки, увлекательные загадки, картинки со звукоподражаниями и много других интересных и полезных занятий!Особенности книги* Мягкий переплёт, 32 страницы.* Размер книги: 17 х 24 см.* Внутри книги вы найдёте более 20 занятий.* Рекомендована для детей от 1 до 6 лет.Серия "Развиваемся с Монтессори" представлена четырьмя книгами разной тематики:1. "Сенсорное развитие".2. "Я сам".3. "Речевое развитие".4. "Математические представления".
311 Руб.
Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста Осипова Р. А.
366 Руб.
Потешка-помощница. Речевое развитие детей раннего дошкольного возраста Осипова Р. А.
414 Руб.
С двух до трех лет у детей происходит активное развитие речи. Ребенок овладевает развернутой фразовой речью, слоговая структура слова совершенствуется, развивается грамматический строй речи. Помочь ребенку запустить речевую активность могут музыкальные загадки-добавлялки, которые тренируют чувство ритма и рифмы. Это в свою очередь развивает фонематический (речевой) слух, необходимый для формирования устной и в дальнейшем письменной речи.Книга предлагает загадки, в которых можно добавлять слова в рифму, а также карточки для работы с четверостишиями. Отгадками здесь будут слова первого класса слоговой структуры, состоящие из двух открытых слогов. Такие слова являются самыми простыми для произнесения ребенком. Загадки рассчитаны на разный возраст и на разный уровень речевого развития. Они созданы не только для детей, речь которых развивается по нормам, но и для детей, чье речевое развитие нарушено.
372 Руб.
С двух до трех лет у детей происходит активное развитие речи. Ребенок овладевает развернутой фразовой речью, слоговая структура слова совершенствуется, развивается грамматический строй речи. Помочь ребенку запустить речевую активность могут музыкальные загадки-добавлялки, которые тренируют чувство ритма и рифмы. Это в свою очередь развивает фонематический (речевой) слух, необходимый для формирования устной и в дальнейшем письменной речи.Книга предлагает загадки, в которых можно добавлять слова в рифму, а также карточки для работы с четверостишиями. Отгадками здесь будут слова первого класса слоговой структуры, состоящие из двух открытых слогов. Такие слова являются самыми простыми для произнесения ребенком. Загадки рассчитаны на разный возраст и на разный уровень речевого развития. Они созданы не только для детей, речь которых развивается по нормам, но и для детей, чье речевое развитие нарушено.
372 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved