Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному напралению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы до самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят студентам использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. . .
1421 Руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Бакалавр в области сервиса. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, осваивающих программу бакалавриата по указанному напралению. Материалы пособия могут быть использованы как при традиционной линейной форме обучения, так и при модульном обучении. Вопросы до самоконтроля, приведенные в конце каждой темы позволят студентам использовать его при самостоятельной работе и подготовке к зачетам и экзаменам. . .
1421 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшей) профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+), В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса" формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавр) сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно в доступной форме наложены основные методы и виды планирования Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 "Сервис", а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса.
324 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.
Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+). В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавру сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно и в доступной форме изложены основные методы и виды планирования. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис», а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса .
330 Руб.
Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образования. Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практических задач. Приведенные в пособии материалы будут полезны и для преподавателей соответствующих дисциплин при традиционной лекционно-семинарской форме обучения и при самостоятельном изучении материала студентами заочной формы обучения. . .
3260 Руб.
Предлагаемое учебно-методическое пособие позволяет комплексно и последовательно изучить основные дисциплины специальности "Организация обслуживания в сфере сервиса" среднего профессионального образования. Основная цель книги - оказать студенту помощь при формировании навыков в решении практических задач. Приведенные в пособии материалы будут полезны и для преподавателей соответствующих дисциплин при традиционной лекционно-семинарской форме обучения и при самостоятельном изучении материала студентами заочной формы обучения. . .
3260 Руб.
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг. 4-е издание, переработанное и дополненное
275 Руб.
В пособии представлены организационно-экономические и нормативно-правовые основы организации и планирования сервисной деятельности и процесса обслуживания клиентов. Материал дает представление о российских системах налогообложения, формах оплаты труда персонала сервисного предприятия, содержит информацию о финансовом плане инвестиционного проекта, основах управленческого учета, о ценообразовании сервисного предприятия, а также об эконометрических моделях в сфере сервиса.
2066 Руб.
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг. 5-е издание, переработанное и дополненное
316 Руб.
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .
679 Руб.
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, вопросы регистрации и использования товарных знаков и фирменного стиля предприятий социально-культурной сферы, что особенно важно для современного рекламодателя. .
679 Руб.
Метрология, стандартизация и сертификация является дисциплиной профессионального цикла, блок БЗ (базовая часть) учебного плана и занимает важное место в подготовке бакалавров сервиса, обеспечивая подготовку к использованию нормативно-правовой основы функционирования предприятий сервиса выпускниками в [практической деятельности. Дисциплина связана практически со всеми дисциплинами профессионального цикла, в том числе "Основы предпринимательской деятельности", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Правоведение", "Проектирование услуг", "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса".
1855 Руб.
Учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 «Бакалавр» в области сервиса. .Материалы пособия послужат основой формирования общекультурных и профессиональных компетенций в процессе изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» и могут быть использованы и при традиционном линейном, и при модульном обучении очной, заочной и дистанционной формы. .Учитывая высокую актуальность вопросов правового обеспечения предпринимательской деятельности, авторы включили в пособие материалы нормативно-правового характера деятельности российских предприятий сферы сервиса. .Пособие предназначено для студентов-бакалавров высших учебных заведений, также может быть использовано для самостоятельной работы студентов и для подготовки к рубежному и итоговому контролю. . . . . . . . . . . . . . . . .
528 Руб.
Учебное пособие предназначено для реализации требований федеральных государственных общеобразовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 «Бакалавр» в области сервиса. .Материалы пособия послужат основой формирования общекультурных и профессиональных компетенций в процессе изучения дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» и могут быть использованы и при традиционном линейном, и при модульном обучении очной, заочной и дистанционной формы. .Учитывая высокую актуальность вопросов правового обеспечения предпринимательской деятельности, авторы включили в пособие материалы нормативно-правового характера деятельности российских предприятий сферы сервиса. .Пособие предназначено для студентов-бакалавров высших учебных заведений, также может быть использовано для самостоятельной работы студентов и для подготовки к рубежному и итоговому контролю. . . . . . . . . . . . . . . . .
528 Руб.
Учебное пособие представляет собой базовый курс динамично развивающейся дисциплины «Экономика предприятий» с подробными примерами из хозяйственной практики российских предприятий нефтяной и газовой промышленности. В книге рассмотрены общие вопросы организации хозяйственной деятельности предприятий, инвестиционная деятельность, производственные процессы и производственное планирование, организация труда на предприятии, маркетинг организации, материальные ресурсы предприятия (внеоборотные и оборотные активы), экономические затраты, издержки производства, формирование, распределение и использование прибыли, экономический анализ деятельности организации, управление финансами, бухгалтерский учет и отчетность, банкротство и антикризисное управление, налогообложение организации, риски в деятельности предприятия, управление качеством продукции. Все теоретические материалы проиллюстрированы примерами из практики реально существующих предприятий разных отраслей экономики. Для контроля полученных знаний представлены тестовые вопросы. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», и слушателей, занимающихся по программе профессиональной переподготовки (второе образование)
3105 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved