Методическое пособие содержит поурочные конспекты тематических занятий по развитию у детей с нарушением зрения сенсорного восприятия. Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста .В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия зрительного напряжения, на развитие тактильного слухового, зрительного восприятия, восприятия запахов, вкусов. .В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также иллюстративный материал. .Пособие рассчитано на воспитателей, тифлопедагогов, учителей начальной школы, родителей. .
659 Руб.
Методическое пособие содержит поурочные конспекты тематических занятий по развитию у детей с нарушением зрения сенсорного восприятия. Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста .В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия зрительного напряжения, на развитие тактильного слухового, зрительного восприятия, восприятия запахов, вкусов. .В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также иллюстративный материал. .Пособие рассчитано на воспитателей, тифлопедагогов, учителей начальной школы, родителей. .
659 Руб.
В методическом пособии представлены тематические занятия по развитию у детей с нарушением зрения зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия запахов и вкуса. Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия зрительного напряжения. Предлагаются задания, проблемные ситуации, способствующие активному использованию детьми анализаторов разной модальности, осознанному отношению к лечению глазного заболевания и способам преодоления ограничений жизнедеятельности, что способствует формированию здоровье сберегающей компетентности и имеет принципиально важное значение для реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также иллюстративный материал. Пособие рассчитано на воспитателей, тифлопедагогов, учителей начальной школы и родителей.
379 Руб.
Учебно-методическое пособие посвящено исследованию вопроса организации и разработки специальных образовательных технологий работы младших школьников с учебником по русскому языку, которые основаны на принципах специального и инклюзивного образования. В книге отражены результаты научно-практических исследований, представлен актуальный глоссарий профессиональных терминов, а также обширный наглядный материал, полезный для практикующих специалистов. Издание адресовано студентам и преподавателям педагогических вузов, а также может быть полезно широкому кругу специалистов в области специального и инклюзивного образования.
676 Руб.
Учебно-методическое пособие обобщает правовые основы специального и инклюзивного дошкольного образования, описывает иерархию нормативно-правовых актов и систему документационного обеспечения коррекционно-развивающей работы в современном детском саду. Систематизирует организационно-управленческие основы оказания образовательных услуг для детей с ОВЗ в условиях оздоровительных, общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп. В рамках практикумов рассматриваются образцы индивидуальных учебных планов, конструктор совмещенного индивидуального образовательного маршрута и программы для ребенка с особыми образовательными потребностями. Особенное внимание уделяется методическим рекомендациям по организацию совместной деятельности дошкольников в интегрированных и инклюзивных группах. Пособие рекомендовано для студентов педагогических вузов, обучающихся по программе - 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль - дошкольная дефектология). Может быть интересно методистам по коррекционно-развивающему и инклюзивному направлению работы, учителям-дефектологам и логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций.
361 Руб.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких детей, определяющие их особые образовательные потребности, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, а также словарь терминов, знание которых может понадобиться учителю при работе с детьми с нарушением зрения. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 4-е издание, стереотипное.
536 Руб.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких детей, определяющие их особые образовательные потребности, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, а также словарь терминов, знание которых может понадобиться учителю при работе с детьми с нарушением зрения.
253 Руб.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких детей, определяющие их особые образовательные потребности, описаны специальные образовательные условия для их обучения и варианты организации инклюзивного образования с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечни нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, а также словарь терминов, знание которых может понадобиться учителю при работе с детьми с нарушением зрения.
253 Руб.
В пособии рассматриваются критерии оценки качества профессиональной подготовки учителя, работающего с детьми с ОВЗ. Дается объяснение понятий «Готовность», «Инклюзивная готовность» будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие адресовано преподавателям вузов, методистам ИПК, руководителям образовательных организаций, тьюторам, студентам по направлению педагогика и психология.
659 Руб.
В пособии рассматриваются критерии оценки качества профессиональной подготовки учителя, работающего с детьми с ОВЗ. Дается объяснение понятий «Готовность», «Инклюзивная готовность» будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие адресовано преподавателям вузов, методистам ИПК, руководителям образовательных организаций, тьюторам, студентам по направлению педагогика и психология.
659 Руб.
Предлагаем Вашему вниманию книгу "Развитие личности и психологическая поддержка учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования"
519 Руб.
515 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профили "Дошкольная дефектология", "Логопедия", "Олигофренопедагогика", "Сурдопедагогика"; по направлению 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", магистерские программы "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ", "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи", а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов, работающих с детьми.
1309 Руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профили "Дошкольная дефектология", "Логопедия", "Олигофренопедагогика", "Сурдопедагогика"; по направлению 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование", магистерские программы "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ", "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи", а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов, работающих с детьми.
1309 Руб.
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
803 Руб.
В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
782 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved