Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company, Pizza Hut и других крупных компаний. Его маркетинговые (точнее, антимаркетинговые) исследования почти всегда начинаются в стенах родного Кембриджа, но за "материалом" приходится ездить по всему миру. Грейвс считает, что на результаты маркетинговых исследований давно пора ставить ярлык "Минздрав предупреждает: результаты вырваны из контекста". Если вы хотите понять, почему покупатели действуют так или иначе, важно научиться считывать информацию из окружающей среды так же, как это делает наше бессознательное. "ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ КЛИЕНТЫ" - увлекательная и полезная книга для тех, кто хочет научиться нетрадиционному действенному маркетингу и интересуется психологией шопинга.
359 Руб.
О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов. Для кого эта книга Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя - бизнесменам, политикам, маркетологам. Почему мы решили издать эту книгу Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны. Фишки книги "Клиентология" очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг "Психология убеждения" и "Психология влияния", утверждает, что эта книга - "превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему..." В 2010 году "Клиентология" вошла в десятку лучших деловых книг Amazon. Хороший перевод.
933 Руб.
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования.
682 Руб.
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования.
682 Руб.
О книге Книга для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни. Жизнь без цели - это жизнь без страсти. Великолепное продолжение бестселлера "Мечтать не вредно" приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и мечты. Вы поймете, как заново поверить в "давно забытые" цели, преодолеть барьеры на пути к успеху и, наконец, решить, кем вы на самом деле хотите стать. Прочитав эту вдохновляющую книгу, вы узнаете: Что делать, если вы никогда явно не ставили себе целей в жизни Как сойти с проторенной дорожки и найти свой путь Как побороть хроническую самокритику и негативный настрой Как перестроиться, когда вы потеряли свою большую мечту Как перестать ждать удачи и начать создавать ее От автора: Не знать, что вы хотите делать в жизни, - дело серьезное. Неприятно не иметь цели. В первой моей книге "Мечтать не вредно" я называю победой обретение желаемого и описываю, как шаг за шагом идти к победе и создавать жизнь, где воплотятся ваши заветные мечты. Однако вот уже многие годы читатели обращаются ко мне со словами: "Мне очень нравится ваша книга, но я не могу ею пользоваться, потому что у меня нет цели. Я просто не знаю, чего хочу". Мне стало любопытно. Я решила выяснить, в чем заключается проблема этих людей, и начала встречаться с теми, кто не мог определиться с собственными желаниями. Они рассказывали мне свои истории, я задавала вопросы, и вскоре обязательно выяснялось, что все эти клиенты увязли во внутренней борьбе, о которой даже не подозревали. Им никогда не приходило в голову, что в глубине души они знают, чего хотят, но их желания замаскированы внутренним конфликтом. Узнав о проблеме, они очень удивлялись и испытывали сильное облегчение. Барбара Шер - автор семи бестселлеров, каждый из которых предлагает практичный и детально расписанный метод обнаружения природных талантов, определения целей и воплощения мечты в реальность. Пресса и многочисленные поклонники часто называют ее матерью лайф-коучинга. Барбара проводила семинары и мастер-классы по всему миру - для университетов, профессиональных организаций, корпораций из списка Fortune 100, правительственных учреждений. "Комик с посланием", "лучший лектор, которого мы когда-либо видели", - так отзываются о ней слушатели. Она регулярно выступала в национальных медиа в популярных программах, включая шоу Опры Уинфри. Барбара Шер периодически проводит семинары в Смитсоновском институте, Гарвардском и Нью-Йоркском университетах. В бестселлере с 35-летним стажем "Мечтать не вредно" Барбара пишет о создании жизни своей мечты. Она предлагает практические методики решения проблем, умение планировать, соответствующие навыки. Вот уже почти 40 лет Барбара Шер помогает людям во всем мире превращать свои расплывчатые желания и мечты в конкретные результаты. 5-е издание.
399 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
Футболка Футболка Люди боятся сказать чего они хотят с ярким, креативным принтом производится из высококачественного хлопка. Магазин Smail-p предлагает широкий выбор базовых черных и белых футболок оверсайз с разнообразными принтами, как для повседневной носки, так и для особого случая:
1849 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved