грачева о поведение потребителей

Грачева О. Поведение потребителей

Грачева О. Поведение потребителей

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Поведение потребителей". Предназначена для преподавателей и студентов.

249 Руб.

Грачева О. Поведение потребителей

Грачева О. Поведение потребителей

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Поведение потребителей". Предназначена для преподавателей и студентов.

249 Руб.

Грачева О. Ю. Поведение потребителей

Грачева О. Ю. Поведение потребителей

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Поведение потребителей". Предназначена для преподавателей и студентов.

377 Руб.

Грачева О. Организационное поведение

Грачева О. Организационное поведение

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Организационное поведение". Предназначена для преподавателей и студентов.

274 Руб.

Грачева О. Организационное поведение

Грачева О. Организационное поведение

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Организационное поведение". Предназначена для преподавателей и студентов.

274 Руб.

Грачева О. Ю. Организационное поведение

Грачева О. Ю. Организационное поведение

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Организационное поведение". Предназначена для преподавателей и студентов.

377 Руб.

Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник

Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник

Пр-во:

Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей, с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей, а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации, уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. .В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций. .

2724 Руб.

Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник

Романенкова О. (ред.) Поведение потребителей: Учебник

Пр-во:

Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей, с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей, а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации, уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений. .В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций. .

2724 Руб.

Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание

Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание

Пр-во:

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров .

396 Руб.

Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание

Меликян О. Поведение потребителей: Учебник. 4-е издание

Пр-во:

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров .

396 Руб.

Поведение потребителей (Прфессиональное образование)

Поведение потребителей (Прфессиональное образование)

Пр-во:

Данное издание раскрывает основные понятия дисциплины "Поведение потребителей", базовые подходы к изучению поведенческих реакций, предпочтений и мотивов. Обобщен опыт исследование поведения потребителей российскими и зарубежными маркетологами, экономистами и менеджерами. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначен для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также для преподавателей и специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном использовании инструментов маркетинга с целью максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. . 0

260 Руб.

Поведение потребителей (Прфессиональное образование)

Поведение потребителей (Прфессиональное образование)

Пр-во:

Данное издание раскрывает основные понятия дисциплины "Поведение потребителей", базовые подходы к изучению поведенческих реакций, предпочтений и мотивов. Обобщен опыт исследование поведения потребителей российскими и зарубежными маркетологами, экономистами и менеджерами. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначен для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также для преподавателей и специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном использовании инструментов маркетинга с целью максимального удовлетворения спроса целевых групп потребителей. . 0

260 Руб.

Грачева Оксана Юрьевна Организационное поведение

Грачева Оксана Юрьевна Организационное поведение

Пр-во:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Организационное поведение».Предназначена для преподавателей и студентов.

274 Руб.

Алешина Ирина Поведение потребителей: Учебник

Алешина Ирина Поведение потребителей: Учебник

Пр-во:

Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности "Маркетинг". Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке. Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг". Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.

197 Руб.

Наумов В. Поведение потребителей. Учебник

Наумов В. Поведение потребителей. Учебник

Пр-во:

В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете. Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.

2864 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved