Пособие представляет собой сжатое изложение курса русской фонетики, представленное в форме диалогов преподавателя и студента. Кроме основных участников образовательного процесса, в диалогах принимает участие логопед, который комментирует необходимость и важность изучения той или иной темы исходя из опыта профессиональной деятельности. Оформление представленной в пособии информации в виде таблиц существенно облегчает как процесс усвоения теоретического материала, так и процесс поиска нужных студенту сведений. Учебное пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям. 2-е издание, стереотипное.
965 Руб.
Пособие представляет собой сжатое изложеие курса русской фонетики, пред-ставленное в форме диалогов преподавателя и студента. Кроме основных участников образовательного процесса, в диалогах принимает участие логопед, который комментирует необходимость и важность изучения той или иной темы исходя из опыта профессиональной деятельности. Оформление представленной в пособии информации в виде таблиц существенно облегчает как процесс усвоения теоретического материала, так и процесс поиска нужных студенту сведений. Учебное пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям.
1249 Руб.
Пособие представляет собой сжатое изложеие курса русской фонетики, пред-ставленное в форме диалогов преподавателя и студента. Кроме основных участников образовательного процесса, в диалогах принимает участие логопед, который комментирует необходимость и важность изучения той или иной темы исходя из опыта профессиональной деятельности. Оформление представленной в пособии информации в виде таблиц существенно облегчает как процесс усвоения теоретического материала, так и процесс поиска нужных студенту сведений. Учебное пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям.
1249 Руб.
Пособие представляет собой сжатое изложеие курса русской фонетики, пред-ставленное в форме диалогов преподавателя и студента. Кроме основных участников образовательного процесса, в диалогах принимает участие логопед, который комментирует необходимость и важность изучения той или иной темы исходя из опыта профессиональной деятельности. Оформление представленной в пособии информации в виде таблиц существенно облегчает как процесс усвоения теоретического материала, так и процесс поиска нужных студенту сведений. Учебное пособие адресовано студентам средних специальных учебных заведений, обучающимся по педагогическим специальностям.
1249 Руб.
В учебнике рассматриваются основы коррекционной психологии и педагогики. Раскрываются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической и психологической деятельности, специальные и общие педагогические методы, приемы коррекционно-педагогического воздействия и т. д.Учебник позволяет получить целостное представление о ключевых направлениях специальной коррекционно-педагогической помощи, принципах организации, формах и методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.Это издание от других книг выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что существенно облегчает усвоение дисциплины. Материал книги легко усваивается и быстро запоминается. В конце каждой главы приведены тесты для самоконтроля, в конце книги - ключи к тестам.Учебник адресован студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки, в частности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.01 Дошкольное образование; 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), 44.03.03 Специальное дефектологическое образование, а также преподавателям, практикующим педагогам и психологам.
672 Руб.
В учебнике рассматриваются основы коррекционной психологии и педагогики. Раскрываются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической и психологической деятельности, специальные и общие педагогические методы, приемы коррекционно-педагогического воздействия и т. д. Учебник позволяет получить целостное представление о ключевых направлениях специальной коррекционно-педагогической помощи, принципах организации, формах и методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Это издание от других книг выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что существенно облегчает усвоение дисциплины. Материал книги легко усваивается и быстро запоминается. В конце каждой главы приведены тесты для самоконтроля, в конце книги - ключи к тестам. Учебник адресован студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки, в частности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.01 Дошкольное образование; 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), 44.03.03 Специальное дефектологическое образование, а также преподавателям, практикующим педагогам и психологам.
672 Руб.
В учебнике рассматриваются основы коррекционной психологии и педагогики. Раскрываются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической и психологической деятельности, специальные и общие педагогические методы, приемы коррекционно-педагогического воздействия и т. д. Учебник позволяет получить целостное представление о ключевых направлениях специальной коррекционно-педагогической помощи, принципах организации, формах и методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Это издание от других книг выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что существенно облегчает усвоение дисциплины. Материал книги легко усваивается и быстро запоминается. В конце каждой главы приведены тесты для самоконтроля, в конце книги - ключи к тестам. Учебник адресован студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки, в частности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.01 Дошкольное образование; 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), 44.03.03 Специальное дефектологическое образование, а также преподавателям, практикующим педагогам и психологам.
672 Руб.
Представлены основные научные знания по педагогике и психологии. Раздел педагогики включает в себя анализ дидактики, структуры учебной и преподавательской деятельности, педагогических технологий, закономерностей воспитания, социальной педагогики и семейного воспитания. В разделе психологии рассматриваются теории формирования личности, индивидуальные психологические особенности человека, закономерности функционирования восприятия, памяти, мышления, интеллекта, эмоций и воли, сознания и самосознания, а также основы социальной психологии - закономерности общения, взаимодействия в малых и больших группах, лидерства и руководства. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Социальная работа".
1485 Руб.
В учебно-методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.
378 Руб.
Учебное пособие представляет собой систематизацию основных научных знаний в области психологии и педагогики. Содержание и форма изложения учебного материала нацелены на повышение познавательной активности студентов при овладении ими психолого-педагогическими знаниями. Для более глубокого освоения содержания в пособии приводятся к каждой главе вопросы для самопроверки и тестовые задания. Пособие снабжено таблицами, схемами и словарем основных понятий по психологии и педагогике, что делает представленный материал более наглядным и доступным для усвоения.
134 Руб.
Математика означает умение думать. А учиться думать нужно начинать не в школе, а с рождения — так считает Кристель Манске, доктор психологии и педагогики, один из ведущих в мире специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, которая более тридцати лет работает с особыми детьми и является автором множества книг, ставших бестселлерами. Опираясь на исторический и онтогенетический принципы, на многочисленных примерах из лечебно-педагогической и психотерапевтической практики она доказывает, что неполноценных детей не существует. К. Манске наглядно проводит параллели между этапами развития математического мышления в истории и индивидуальным развитием мышления каждого ребенка, что базируется на учении выдающегося российского психолога, основателя культурно-исторической школы в психологии Л. С. Выготского о кризисах и этапах психического развития ребенка. Для родителей, педагогов и специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.
1115 Руб.
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения клинической (медицинской) психологии и коррекционной педагогики. В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией. Учебник написан для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов образования, здравоохранения, социальной сферы, а также для родителей.
258 Руб.
В учебнике рассматриваются основы коррекционной психологии и педагогики. Раскрываются сущность, основные направления и содержание коррекционно-педагогической и психологической деятельности, специальные и общие педагогические методы, приемы коррекционно-педагогического воздействия и т. д. Учебник позволяет получить целостное представление о ключевых направлениях специальной коррекционно-педагогической помощи, принципах организации, формах и методах работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Это издание от других книг выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что существенно облегчает усвоение дисциплины. Материал книги легко усваивается и быстро запоминается. В конце каждой главы приведены тесты для самоконтроля, в конце книги - ключи к тестам. Учебник адресован студентам, обучающимся по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки, в частности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.01 Дошкольное образование; 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), 44.03.03 Специальное дефектологическое образование, а также преподавателям, практикующим педагогам и психологам.
580 Руб.
Пособие содержит тематику учебных занятий, требования к формируемым психолого-педагогическим компетенциям, вопросы для обсуждения, задания в виде задач и тестовых испытаний, критерии оценки результатов учебной деятельности, а также тестовые комплексы для их контроля. В пособие включены также методические рекомендации для повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов. . .Практикум предназначен студентам психологических и педагогических специальностей и факультетов вузов; может быть интересен широкому кругу специалистов — практическим психологам, социальным педагогам, руководителям общеобразовательных школ, учреждений внешкольного воспитания и обучения, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования. .
519 Руб.
Пособие ориентировано на изучение психологических механизмов взаимодействия людей, на практическое применение психологических и педагогических знаний в профессиональной деятельности и межличностных коммуникациях. Для студентов технических вузов, обучающихся по направлению "бакалавриат", изучающих дисциплину "Психология и педагогика", входящую в ФГОС третьего поколения. Учебное пособие может быть использовано студентами вузов непсихологического профиля, изучающими дисциплины психолого-педагогического цикла, преподавателями вузов и колледжей.
343 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved