Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75 % своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
959 Руб.
Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
1779 Руб.
Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг — продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга — пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.
1779 Руб.
Современный ремонт немыслим без гипсокартона, который позволяет скрыть недостатки помещения и открывает простор для необычных решений интерьера. В этой книге вы найдете множество советов по монтажу и отделке гипсокартонных стен, межкомнатных перегородок, полов, потолков и арок. Вы также узнаете, как можно использовать гипсокартон в оформлении интерьера нишами, полками, шкафами и колоннами. Составитель: Юрий Умельцев.
208 Руб.
Специально для маленьких читателей предлагается сборник стихотворений "Азбука Деда Мороза" Андрея Усачева. Художники-иллюстраторы: Евгения Нитылкина, Светлана Борисова, Наташа и Сергей Гордиенко. Для дошкольного возраста.
117 Руб.
Специально для маленьких читателей предлагается сборник стихотворений "Азбука Деда Мороза" Андрея Усачева. Художники-иллюстраторы: Евгения Нитылкина, Светлана Борисова, Наташа и Сергей Гордиенко. Для дошкольного возраста.
233 Руб.
Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы - обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках. Но к вам это уже не относится. Прочитав эту книгу, вы не просто наладите контакт с риелторами - вы приобретете еще один канал продаж и нескольких надежных союзников (и узнаете, как отличить надежные агентства от не слишком порядочных). И увеличите свою прибыль, разумеется.
2199 Руб.
Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы - обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках. Но к вам это уже не относится. Прочитав эту книгу, вы не просто наладите контакт с риелторами - вы приобретете еще один канал продаж и нескольких надежных союзников (и узнаете, как отличить надежные агентства от не слишком порядочных). И увеличите свою прибыль, разумеется.
2199 Руб.
В маркетинге широко известна теория 4P — product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.
790 Руб.
О книге Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс Макаммон был редактором бортового журнала авиакомпании, смотрел на парковку в пригороде Далласа из окна своего офиса и ждал, когда же наступит конец рабочего дня. Все изменилось после звонка из Esquire. Спустя три недели после него Росс работал в Нью-Йорке и пытался понять, что же произошло. Эта книга не только честный и остроумный рассказ Макаммона о переходе из "аутсайдера" в авторитетного редактора крупного журнала, но и его ответы на те вопросы, которые интересуют всех новичков и молодых профессионалов и на которые так сложно где-то еще найти эти самые ответы: Как проходить собеседование? Как входить в комнату? Как провести первый день на новой работе? И как не наделать ошибок в первые недели? Что нельзя говорить в компании коллег и когда лучше промолчать? Что делать и чего не делать на вечеринках - и как произносить тосты? Как одеваться? Как общаться по электронной почте? Росс смотрит на офисную жизнь как на довольно абсурдный пейзаж, движимый эго и страхами и управляемый социальными нормами, о которых редко кто-либо говорит вслух. Его смешные, поучительные и подчас самоуничижительные истории из жизни и полезные рекомендации помогут вам реализовать себя на рабочем месте и добиться успеха. Для кого эта книга Для молодых специалистов. Об авторе Росс Макаммон работает редактором в журнале Esquire с 2005 года. Он отвечает за такие разделы издания, как кино, музыка, рестораны и напитки, автомобили и этикет. Он ведет в журнале рубрику "Самые сомнительные премии Esquire", ежегодный обзор "Лучшие бары Америки", ежемесячный раздел "Правила этикета". Макаммон часто печатается на юмористических страницах журнала под названием "Выход здесь". В течение трех лет автор выступал в качестве эксперта по деловому этикету в журнале Entrepreneur. Его юмористические произведения вошли в сборник Лучшее из смешного у Максуинни: Темные мысли обеспокоенных американцев. Макаммон живет в графстве Уэстчестер с женой и сыном.
399 Руб.
В этот сборник стихов вошли лирические произведения русских поэтов о зиме и новогодних праздниках. Художники-иллюстраторы: Сона Адалян, Борис Андрейкин, Глеб Бедарев, Светлана Борисова, Анатолий Борисов, Анаит Гардян, Наташа и Сергей Гордиенко, Вячеслав Жигарев, Галина и Юрий Кравец, Евгения Нитылкина, Игорь Новиков, Дмитрий Скворцов, Евгений Соколов, Борис Тржемецкий. Для дошкольного и младшего школьного возраста.
53 Руб.
В этот сборник стихов вошли лирические произведения русских поэтов о зиме и новогодних праздниках. Художники-иллюстраторы: Сона Адалян, Борис Андрейкин, Глеб Бедарев, Светлана Борисова, Анатолий Борисов, Анаит Гардян, Наташа и Сергей Гордиенко, Вячеслав Жигарев, Галина и Юрий Кравец, Евгения Нитылкина, Игорь Новиков, Дмитрий Скворцов, Евгений Соколов, Борис Тржемецкий. Для дошкольного и младшего школьного возраста.
117 Руб.
Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, дает инструкцию по борьбе с сетевым негативом. Благодаря этой книге можно узнать: зачем вообще реагировать на негативные комментарии; как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику; чем хейтеры отличаются от троллей; что такое «колбаса» и почему не надо на нее отвечать. Тимур Асланов — эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель.
800 Руб.
О книге Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс Макаммон был редактором бортового журнала авиакомпании, смотрел на парковку в пригороде Далласа из окна своего офиса и ждал, когда же наступит конец рабочего дня. Все изменилось после звонка из Esquire. Спустя три недели после него Росс работал в Нью-Йорке и пытался понять, что же произошло. Эта книга не только честный и остроумный рассказ Макаммона о переходе из "аутсайдера" в авторитетного редактора крупного журнала, но и его ответы на те вопросы, которые интересуют всех новичков и молодых профессионалов и на которые так сложно где-то еще найти эти самые ответы: Как проходить собеседование? Как входить в комнату? Как провести первый день на новой работе? И как не наделать ошибок в первые недели? Что нельзя говорить в компании коллег и когда лучше промолчать? Что делать и чего не делать на вечеринках - и как произносить тосты? Как одеваться? Как общаться по электронной почте? Росс смотрит на офисную жизнь как на довольно абсурдный пейзаж, движимый эго и страхами и управляемый социальными нормами, о которых редко кто-либо говорит вслух. Его смешные, поучительные и подчас самоуничижительные истории из жизни и полезные рекомендации помогут вам реализовать себя на рабочем месте и добиться успеха. Для кого эта книга Для молодых специалистов. Об авторе Росс Макаммон работает редактором в журнале Esquire с 2005 года. Он отвечает за такие разделы издания, как кино, музыка, рестораны и напитки, автомобили и этикет. Он ведет в журнале рубрику "Самые сомнительные премии Esquire", ежегодный обзор "Лучшие бары Америки", ежемесячный раздел "Правила этикета". Макаммон часто печатается на юмористических страницах журнала под названием "Выход здесь". В течение трех лет автор выступал в качестве эксперта по деловому этикету в журнале Entrepreneur. Его юмористические произведения вошли в сборник Лучшее из смешного у Максуинни: Темные мысли обеспокоенных американцев. Макаммон живет в графстве Уэстчестер с женой и сыном.
1328 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved