В учебном пособии дано систематическое изложение вопросов менеджмента, включая основы менеджмента, управление предприятием, внутрифирменное управление, антикризисное управление и реабилитацию предприятия. Раскрываются основные принципы, функции и методы управления, области практического их применения. Изложены современные подходы и концепции менеджмента на обеспечение эффективности управления. Предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, руководителей различных уровней управления.
99 Руб.
Изложены современные подходы и концепции менеджмента, новые и приоритетные области управления, ориентированные на обеспечение эффективного управления предприятием, включая основные принципы, функции и методы управления, технологии и коммуникации в менеджменте. Рассматриваются основные виды антикризисного управления, реформирование и реструктуризация предприятий, использование преимуществ международной межфирменной интеграции (создание финансово-промышленных групп, национальных и транснациональных корпораций). Для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области управления и повышения эффективности предприятий реального сектора экономики; может быть полезным специалистам в области менеджмента всех уровней управления.
555 Руб.
Пособие посвящено систематическому изложению основ методов оптимизации и имеет прикладную инженерно-техническую направленность. Основное внимание уделено прикладным и вычислительным аспектам оптимизации, связанным с разработкой численных методов решения задач и построением алгоритмов их реализации. Для студентов, обучающихся по специальностям 010501(010200) "Прикладная математика и информатика" (специалист), 230105(220400) "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" (специалист), 010500(510200) "Прикладная математика и информатика" (бакалавр), 010200(511200) "Математика. Прикладная математика" (бакалавр), 011000(511300) "Механика. Прикладная математика" (бакалавр), 010300(511800) "Математика. Компьютерные науки" (бакалавр), однако в силу актуальности рассматриваемых вопросов будет полезным и для студентов, специализирующихся в смежных областях.
161 Руб.
Излагаются основные положения теории и практики управления, менеджмента организации и труда менеджера. Большое внимание уделено практикуму в форме деловых игр, тренингов, семинаров, контрольных тестов. Для студентов средних профессиональных учебных заведений неэкономических специальностей. Может быть полезен учащимся начального профессионального образования, слушателям курсов повышения квалификации и практическим работникам среднего и нижнего уровней управления.
243 Руб.
Излагаются основные положения теории и практики управления, менеджмента организации и труда менеджера. Большое внимание уделено практикуму в форме деловых игр, тренингов, семинаров, контрольных тестов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений неэкономических специальностей. Может быть полезен учащимся начального профессионального образования, слушателям курсов повышения квалификации и практическим работникам среднего и нижнего уровней управления. Рекомендовано ФГУ "ФИРО" в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования с учетом профиля профессионального образования. 2-е издание, стереотипное.
791 Руб.
Рассматриваются основные композиционные приемы, правила и законы, которые фотография позаимствовала у живописи, ваяния и зодчества с целью достижения особой выразительности, художественности и образности. Изучение законов, правил и средств композиции, анализ творчества выдающихся фотожурналистов позволит начинающим фотографам и фоторепортерам повысить культурный уровень, развить логическое мышление, наблюдательность, творческое воображение, достичь профессионализма в фотографическом и фотожурналистском творчестве.
13150 Руб.
Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий. Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
883 Руб.
Экономическая реформа в России может быть успешной только в том случае, если наряду с реформами на макроуровне активно будут реформироваться и системы управления на отечественных предприятиях. Реформу на предприятиях, безусловно, следует связывать с внедрением адекватных рыночным отношениям концепций (методов, средств, приемов) маркетинга и менеджмента. В учебном пособии излагаются начальные сведения из области менеджмента: показатели эффективности и результативности деятельности предприятий, эволюция взглядов на природу управления людьми, практические рекомендации по совершенствованию менеджерской деятельности. Для студентов, в том числе заочной и дистанционной форм обучения, аспирантов и преподавателей вузов, а также для руководителей организаций.
117 Руб.
В учебном пособии описаны методы обеспечения качества и соблюдения законодательства при публикации контента, законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в сети Интернет, общие принципы разграничения прав доступа к информации в сети Интернет, обеспечение информационной безопасности, виды спама и нежелательного контента, методы и средства борьбы с ними, технологии управления, обработки и модификации контента, технологии передачи информации в сети, обязанности модератора сайта/форума/ресурса и многое другое. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использовано при освоении профессионального модуля "Администрирование информационных ресурсов" по дисциплине "Менеджмент информационного контента" для специальности "Информационные системы и программирование" при освоении квалификации "Специалист по информационным ресурсам".
1021 Руб.
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Руб.
Это третье, переработанное и дополненное, издание учебного курса по спортивному менеджменту, которое в течение ряда лет проходило апробацию в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма. Предлагаемое учебное пособие - одна из первых работ, в которых делается попытка систематизированного изложения научных основ отечественной системы спортивного менеджмента. Оно основано на обобщении отечественного опыты управления различными видами физкультурно-спортивных организаций в специфических российских рыночных условиях и анализе зарубежных моделей менеджмента спортивных организаций. Учебное пособие соответствует примерной программе дисциплины "Менеджмент физическая культура" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт", одобренной Учебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта и утвержденной Министерством образования Российской Федерации.
300 Руб.
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Рекламный менеджмент. Учебное пособие. Для студентов экономических специальностей.
1650 Руб.
Данное пособие дополнит перечень учебно-методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам и будет полезным для учащихся различных музыкальных специальностей, а также для преподавателей, работающих над проблемами развития гармонического слуха, мышления, а также интонационно-слухового освоения основных теоретических положений учебного курса гармонии. Структура пособия выстроена в соответствии с общепринятым курсом гармонии. Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных учебных заведений.
1441 Руб.
Разработано по курсу дисциплины "Основы боевого применения ракетных войск и артиллерии". Изложенные материалы базируются на положениях новых Боевых уставов (часть 2 и часть 3), а также нового Боевого устава Сухопутных войск артиллерии (часть 2). Рассмотрены вопросы применения тактики артиллерии в различных видах современного общевойскового боя. Широко представлены примеры боевого применения артиллерии в Афганистане, Чечне и Сирийской Арабской Республике. Пособие отражает новые взгляды на боевое применение артиллерии в локальных конфликтах современности исходя из положений новой главы Боевого устава Сухопутных войск "Особенности боевого применения батальонной (ротной) тактической группы". Особое внимание уделяется вопросам всестороннего обеспечения. Для офицеров-артиллеристов, студентов вузов, имеющих военный центр (кафедру), курсантов военных училищ и слушателей военных академий.
2846 Руб.
Практическое учебное пособие предназначено для семинарских и самостоятельных занятий в рамках курсов "Экономика инноваций", "Инновационный менеджмент" для студентов экономического факультета МГУ, обучающихся по специальностям "Экономика", "Менеджмент".
515 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved