Головоломка Пифагора/• В наборе: - рамка (15х10 см.). - 7 вкладышей разной геометрической формы.• Материал: дерево.• Соответствует требованиям безопасности продукции.• Для детей от 4 лет./Деревянные игрушки /Пазлы, вкладыши
270 Руб.
Головоломка «Таблица Пифагора» (комплект из 2 шт)Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.При умножении на 1 любое число остаётся тем же.Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.-Вес: 323 г.-Фасовка: 1 шт-Тип индивидуальной упаковки: Плёнка-Длина упаковки: 27.5-Высота упаковки: 0.7-Ширина упаковки: 27.5-Объем упаковки: 0.529-Объем продукта: 0.8747-Объем бокса: 26.24-Материал: Дерево-Возраст: От 3 лет-Сложность головоломки: 3
572 Руб.
Таблица Пифагора – деревянный планшет с вкладышами, который позволяет ребенку в игровой форме быстро выучить таблицу умножения.Как играть?1. Рассмотрите с ребенком таблицу умножения.2. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ – на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.3. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2-3 колонок, постепенно переходите к числам посложнее.4. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание:– все примеры на 5 оканчиваются на “5” или “0”: если число четное, приписываем ноль к половине числа, если нечетное – 5;– при умножении на 1 любое число остается тем же;– примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10*5=50, а 5*5=25);– все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем;
650 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24. Вид головоломки: Объемные пазлы и фигуры Возраст: От 3 лет Материал: Дерево Размер упаковки: 28 см × 28 см × 1 см Температурное ограничение: Нет
899 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.При умножении на 1 любое число остаётся тем же.Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.Вес: 323 гРазмер упаковки (Длина × Ширина × Высота): 27.5 см × 27.5 см × 0.7 см
820 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
1492 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2 3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 5 50, а 5 5 25 Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 12; 12 + 12 24. Дополнительная информация: Возраст - От 3 лет; Материал - Дерево; Сложность головоломки - 3;
893 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения.Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице.Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание.Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5.При умножении на 1 любое число остаётся тем же.Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25).Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем.Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
911 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
693 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
1108 Руб.
Головоломка Таблица Пифагора Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 - 50, а 5 × 5 - 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 - 12; 12 + 12 - 24.
1500 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
969 Руб.
Как играть 1. Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. 2. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. 3. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше.Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. * Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. * При умножении на 1 любое число остаётся тем же. * Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). * Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. * Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
803 Руб.
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
1023 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved