В книге обосновываются вопросы становления новой отрасли психологической науки - социальной психологии труда, определяются ее признаки, критерии, специфика. Рассматриваются истоки социальной психологии труда в историческом, методологическом и методическом аспектах. Обсуждаются методологические проблемы и возможности интеграции психологии труда и социальной психологии в новую отрасль психологического знания. Показано, что актуальность развития социальной психологии труда определяется потребностями практической психологии. Определены тенденции развития отечественной социальной психологии труда. Анализируются проблемы реализации профессионала в разных видах трудовой и организационной деятельности, в трудовых и организационных отношениях. Обсуждаются проблемы повышения качества жизни профессионала и трудовой занятости в современной России. Книга предназначена для всех, кто интересуется методологическими и практическими проблемами социальной психологии труда и перспективами ее развития.
639 Руб.
В книге обосновываются вопросы становления новой отрасли психологической науки - социальной психологии труда, определяются ее признаки, критерии, специфика. Рассматриваются истоки социальной психологии труда в историческом, методологическом и методическом аспектах. Обсуждаются методологические проблемы и возможности интеграции психологии труда и социальной психологии в новую отрасль психологического знания. Показано, что актуальность развития социальной психологии труда определяется потребностями практической психологии. Определены тенденции развития отечественной социальной психологии труда. Анализируются проблемы реализации профессионала в разных видах трудовой и организационной деятельности, в трудовых и организационных отношениях. Обсуждаются проблемы повышения качества жизни профессионала и трудовой занятости в современной России. Книга предназначена для всех, кто интересуется методологическими и практическими проблемами социальной психологии труда и перспективами ее развития.
718 Руб.
В книге обосновываются вопросы становления новой отрасли психологической науки - социальной психологии труда, определяются ее признаки, критерии, специфика. Рассматриваются истоки социальной психологии труда в историческом, методологическом и методическом аспектах. Обсуждаются методологические проблемы и возможности интеграции психологии труда и социальной психологии в новую отрасль психологического знания. Показано, что актуальность развития социальной психологии труда определяется потребностями практической психологии. Определены тенденции развития отечественной социальной психологии труда. Анализируются проблемы реализации профессионала в разных видах трудовой и организационной деятельности, в трудовых и организационных отношениях. Обсуждаются проблемы повышения качества жизни профессионала и трудовой занятости в современной России. Книга предназначена для всех, кто интересуется методологическими и практическими проблемами социальной психологии труда и перспективами ее развития.
649 Руб.
В книге обосновываются вопросы становления новой отрасли психологической науки - социальной психологии труда, определяются ее признаки, критерии, специфика. Рассматриваются истоки социальной психологии труда в историческом, методологическом и методическом аспектах. Обсуждаются методологические проблемы и возможности интеграции психологии труда и социальной психологии в новую отрасль психологического знания. Показано, что актуальность развития социальной психологии труда определяется потребностями практической психологии. Определены тенденции развития отечественной социальной психологии труда. Анализируются проблемы реализации профессионала в разных видах трудовой и организационной деятельности, в трудовых и организационных отношениях. Обсуждаются проблемы повышения качества жизни профессионала и трудовой занятости в современной России. Книга предназначена для всех, кто интересуется методологическими и практическими проблемами социальной психологии труда и перспективами ее развития.
649 Руб.
Издание представляет материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25-26 июня 2008 г. Содержит следующие разделы: 1. Общая социальная психология. 2. Социальная психология личности. 3. Социальная психология развития. 4. Социальная педагогическая психология. 5. Экономическая и организационная психология. 6. Экономика и проблемы качества жизни. 7. Политическая психология. 8. Социальная когнитивная психология. 9. Социальная психолингвистика. 10. Социальная историческая и культуральная психология. 11. Этносоциальная психология. 12.Социальная психология конфликта. 13. Социальная психология профессионализма. 14. Социальная психология социальных отклонений. 15. Социальная клиническая психология. 16. Психоаналитическая социальная психология. 17. Социальная философия.
569 Руб.
Издание представляет материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25-26 июня 2008 г. Содержит следующие разделы: 1. Общая социальная психология. 2. Социальная психология личности. 3. Социальная психология развития. 4. Социальная педагогическая психология. 5. Экономическая и организационная психология. 6. Экономика и проблемы качества жизни. 7. Политическая психология. 8. Социальная когнитивная психология. 9. Социальная психолингвистика. 10. Социальная историческая и культуральная психология. 11. Этносоциальная психология. 12.Социальная психология конфликта. 13. Социальная психология профессионализма. 14. Социальная психология социальных отклонений. 15. Социальная клиническая психология. 16. Психоаналитическая социальная психология. 17. Социальная философия.
569 Руб.
В монографии рассматриваются такие важные вопросы, как сущность социальной системы и структуры, виды социальных процессов и изменений, глобальные и локальные процессы, организация как социальная система и процесс, открытые и закрытые системы, общество как система (О. Конт), общество как целостный организм (эволюционная теория Г. Спенсера), социология как системный анализ "социальных фактов" (Э. Дюркгейм), общность и общество в учении Ф. Тённиса, статусно-классовая система общества М. Вебера, структурный функционализм Т. Парсонса, самореферентная и саморефлексивная система Н. Лумана, теория структурации Э. Гидденса, открытое и закрытое общество К. Поппера, теория социальных изменений П. Штомпки, полевая теория социального пространства П. Бурдье, статика и динамика формационной теории К. Маркса, глобализация и сетевое общество, теория конвергенции, теория постиндустриального общества, социология глобализации, теория модернизации, теория и практика периферийного капитализма, теория зависимости, мир-системный подход И. Валлерстайна, социальные деформации и трансформации, социальная аномия, бифуркация и опасность, социальная и духовная деградация, социальный хаос и социальная амбивалентность, кризисная динамика глобализации, катастрофа и революция, теория управляемого хаоса и экспорт демократии, синергетика и анализ сверхсложного социума, постнеклассическая наука как новый тип научной рациональности, общество риска У. Бека и Э. Гидденса, постмодернистская социология Ж. Бодрийяра, метанарративы и "десакрализация" научного знания Ж.-Ф. Лиотара, теория сетевого общества М. Кастельса, постмодерный этап развития незападной социологии. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных в лучшем понимании современных проблем читателей, особенно молодежи.
956 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" (профили подготовки бакалавров - "Психология и социальная педагогика", "Психология образования"; магистерская программа "Педагогика и психология воспитания обучающихся"). Может быть использовано при изучении дисциплин "Психологическая служба в образовании", "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии", "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса", "Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога", "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления". Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
439 Руб.
В монографии рассматриваются такие важные вопросы, как сущность социальной системы и структуры, виды социальных процессов и изменений, глобальные и локальные процессы, организация как социальная система и процесс, открытые и закрытые системы, общество как система (О. Конт), общество как целостный организм (эволюционная теория Г. Спенсера), социология как системный анализ "социальных фактов" (Э. Дюркгейм), общность и общество в учении Ф. Тённиса, статусно-классовая система общества М. Вебера, структурный функционализм Т. Парсонса, самореферентная и саморефлексивная система Н. Лумана, теория структурации Э. Гидденса, открытое и закрытое общество К. Поппера, теория социальных изменений П. Штомпки, полевая теория социального пространства П. Бурдье, статика и динамика формационной теории К. Маркса, глобализация и сетевое общество, теория конвергенции, теория постиндустриального общества, социология глобализации, теория модернизации, теория и практика периферийного капитализма, теория зависимости, мир-системный подход И. Валлерстайна, социальные деформации и трансформации, социальная аномия, бифуркация и опасность, социальная и духовная деградация, социальный хаос и социальная амбивалентность, кризисная динамика глобализации, катастрофа и революция, теория управляемого хаоса и экспорт демократии, синергетика и анализ сверхсложного социума, постнеклассическая наука как новый тип научной рациональности, общество риска У. Бека и Э. Гидденса, постмодернистская социология Ж. Бодрийяра, метанарративы и "десакрализация" научного знания Ж.-Ф. Лиотара, теория сетевого общества М. Кастельса, постмодерный этап развития незападной социологии. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных в лучшем понимании современных проблем читателей, особенно молодежи.
1668 Руб.
В монографии рассматриваются такие важные вопросы, как сущность социальной системы и структуры, виды социальных процессов и изменений, глобальные и локальные процессы, организация как социальная система и процесс, открытые и закрытые системы, общество как система (О. Конт), общество как целостный организм (эволюционная теория Г. Спенсера), социология как системный анализ "социальных фактов" (Э. Дюркгейм), общность и общество в учении Ф. Тённиса, статусно-классовая система общества М. Вебера, структурный функционализм Т. Парсонса, самореферентная и саморефлексивная система Н. Лумана, теория структурации Э. Гидденса, открытое и закрытое общество К. Поппера, теория социальных изменений П. Штомпки, полевая теория социального пространства П. Бурдье, статика и динамика формационной теории К. Маркса, глобализация и сетевое общество, теория конвергенции, теория постиндустриального общества, социология глобализации, теория модернизации, теория и практика периферийного капитализма, теория зависимости, мир-системный подход И. Валлерстайна, социальные деформации и трансформации, социальная аномия, бифуркация и опасность, социальная и духовная деградация, социальный хаос и социальная амбивалентность, кризисная динамика глобализации, катастрофа и революция, теория управляемого хаоса и экспорт демократии, синергетика и анализ сверхсложного социума, постнеклассическая наука как новый тип научной рациональности, общество риска У. Бека и Э. Гидденса, постмодернистская социология Ж. Бодрийяра, метанарративы и "десакрализация" научного знания Ж.-Ф. Лиотара, теория сетевого общества М. Кастельса, постмодерный этап развития незападной социологии. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных в лучшем понимании современных проблем читателей, особенно молодежи.
1668 Руб.
В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку современных школьников и молодых людей к вступлению в профессиональную жизнь, которой будет посвящено основное время их жизнедеятельности. Ведущей темой учебника является тема профориентационной работы с молодежью в системе образования. Книга дополнена интересным методическим материалом, апробированным в общеобразовательных учреждениях г. Москвы и других регионах страны. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию, педагогику, для учителей, социальных педагогов, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Данный материал будет интересен инженерно-педагогическому составу профессиональных колледжей, а также для всех, интересующихся проблемами развития человека в трудовой деятельности.
403 Руб.
Разделы: 1. Методология и науковедение. 2. Общая конфликтология. 3. Эмпирическая конфликтология и медиация. 4. Организационная конфликтология. 5. Социальная психология молодежи. 6. Социальная педагогическая психология. 7. Социальная психология личности: потенциал и развитие. 8. Клиническая социальная психология. 9. Психоаналитическая социальная психология.
552 Руб.
Антипсихиатрия - детище бунтарской эпохи 1960-х годов. Сформировавшись на пересечении психиатрии и философии, психологии и психоанализа, критической социальной теории и теории культуры, это движение выступало против принуждения и порабощения человека обществом, против тотальной власти и общественных институтов, боролось за подлинное существование и освобождение. Антипсихиатры выдвигали радикальные лозунги - "Душевная болезнь - миф", "Безумец - подлинный революционер" - и развивали революционную деятельность. Под девизом "Свобода исцеляет!" они разрушали стены психиатрических больниц, организовывали терапевтические коммуны и антиуниверситеты. Что представляла собой эта радикальная волна, какие проблемы она поставила и какие итоги имела - на все эти вопросы и пытается ответить настоящая книга. Она для тех, кто интересуется историей психиатрии и историей культуры, социально-кри-тическими течениями и контркультурными проектами, для специалистов в области биоэтики, истории, методологии, эпистемологии науки, социологии девиаций и философской антропологии.
714 Руб.
В учебном пособии «Психология свободы: теория и практика» раскрываются философские положения, выступающие методологической основой психологического изучения феномена свободы; проводится теоретический обзор работ по свободе, имеющихся в отечественной и зарубежной психологии; представлены результаты эмпирического исследования отдельных проявлений феномена свободы; метод постановки проблемных ситуаций рассматривается как способ развития мышления и свободы творчества учащихся в процессе обучения. В приложении приводятся психотехнические приемы осознания свободы. Учебное пособие предназначено для психологов — студентов, аспирантов, а также преподавателей, научных сотрудников — и может быть использовано в курсе лекций, на семинарских и практических занятиях по общей, социальной, педагогической психологии и психологии личности.
46 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки "Психологическое сопровождение ФК и С". Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России. Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта. Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией.
858 Руб.
Данное учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры 5 курса по профилю подготовки "Психологическое сопровождение ФК и С". Пособие составлено в соответствие с Государственным стандартом ГСЭ.Ф.07. (психология и педагогика) и с положением о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования России. Пособие включает в себя пять основных разделов: общая психология, возрастная психология, психология труда, социальная психология и психология спорта. Целью пособия является: ознакомить студентов с основными разделами психологической науки и помочь им в определении выбора научного направления для исследовательского поиска в курсовых и дипломных работах по дисциплине психология, а также при работе над магистерской диссертацией. 0
1409 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved